Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
13 комментариевRenault начинает продажу дизельных моделей Trafic и Master, работающих на биотопливе B30
С декабря 2006 года две коммерческие модели Renault оснащаются дизельными двигателями, способными работать на биотопливе B30 .
Trafic 2.0 dCi B30 и Master 2.5 dCi B30 стали первыми представителями моделей, переведенных на биотопливо в рамках программы, обозначенной в плане Renault Контракт - 2009. А в 2009 году уже все дизельные двигатели, предназначенные для реализации в Европе, будут приспособлены для работы на дизельном топливе с добавлением 30% топлива, полученного из растительного сырья. Кроме того, в плане Renault Контракт – 2009 записана реализация с 2008 года одного миллиона автомобилей, в отработавших газах которых будет содержаться менее 140 г/км CO2, причем треть из них будет характеризоваться выбросом менее 120 г/км.
С декабря 2006 года во Франции начались продажи моделей Trafic и Master, оснащенных дизельными двигателями, работающими на биотопливе B30. Trafic комплектуется двигателем 2.0 dCi B30 мощностью 90 и 115 л.с, а Master – двигателем 2.5 dCi B30, развивающим мощность 100 и 120 л.с. Эти силовые агрегаты могут работать как на дизельном топливе, так и на смеси B30, полученной путем добавления к нему до 30% топлива, полученного из растительного сырья.
Эти модели компания Renault разработала, прежде всего, для своих корпоративных клиентов, имеющих парк автомобилей и стремящихся сократить выброс CO2 на своей технике.
Для Renault внедрение технологий, основанных на использовании биотоплива, является одним из самых эффективных способов снизить, не прибегая к большим затратам, выброс СО2 в среднесрочной перспективе, поскольку такое решение легко реализовать при производстве серийных партий автомобилей. Если подсчитать выбросы углекислого газа на протяжении технологической цепи «от скважины до автомобиля», то окажется, что традиционные виды топлива проигрывают биотопливу. В зависимости от исходного растительного сырья, в отработавших газах двигателей, работающих на дизтопливе с присадкой 30% биотоплива, содержится на 20% СО2 меньше, чем в выхлопе обычного дизельного двигателя.
Биотопливо изготавливается из растительного сырья и биомассы и представляет собой возобновляемый альтернативный источник энергии, позволяющий снизить энергетическую зависимость от ископаемых видов топлива.
Биодизельные модификации – это лишь одна сторона модельного ряда автомобилей Renault, работающих на растительном топливе. В 2007 году Renault станет одним из первых производителей, который предложит своим европейским клиентам выбор из двух разновидностей силовых агрегатов, работающих на биотопливе. Так, помимо автомобилей Trafic 2.0 dCi B30 и Master 2.5 dCi B30 с весны 2007 года Renault выведет на рынок Mégane 1.6 16v 110 л.с., который можно будет заправлять биоэтанолом E85.
Чтобы понять, в чем заключается экологическое преимущество различных видов биотоплива над топливом, добытым путем переработки природных ископаемых, необходимо изучить проблему в комплексе, по принципу «от скважины до автомобиля». Такой подход позволит достоверно и в полном объеме определить, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу, начиная с производственного цикла горючего и заканчивая его сжиганием в процессе эксплуатации автомобиля. В ходе добычи и переработки нефти углекислый газ выбрасывается на всех стадиях производства (от извлечения до перегонки), транспортировки и использования в двигателях. Поскольку биотопливо изготавливается из различных видов растительного сырья и биомассы, выделяющийся при его сгорании углекислый газ не нарушает природный баланс, так как сам был в свое время в процессе фотосинтеза усвоен растениями из воздуха. Таким образом, то количество углекислого газа, которое было усвоено растением за время произрастания, можно не учитывать в составе отработавших газов. Производство биотоплива на местном уровне с использованием имеющихся ресурсов также позволяет ограничить выброс в атмосферу углекислого газа, связанный с транспортировкой топлива (морем или сушей) в районы реализации. Таким образом, баланс цикла биотоплива выглядит значительно привлекательнее, чем баланс традиционных видов топлива.
Помимо инициатив в области применения различных видов биотоплива, Renault обязуется продолжить дальнейшее развитие передовых технологий, которые будут доступны клиентам. Благодаря этим технологиям, еще более снизятся выбросы CO2 у выпускаемых автомобилей, и уменьшится риск глобального потепления. В этих целях Renault изучает возможность разработки транспорта, приводимого в движение электрической энергией, и работает над совершенствованием топливных элементов в рамках Альянса. Главная цель компании Renault – стать одним из трех мировых автопроизводителей с наилучшими показателями по выбросам CO2.