Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
13 мая 2010, 13:15 • Справки

Не знаете, когда у вас отключат горячую воду?

Не знаете, когда у вас отключат горячую воду?
@ РИА "Новости"

Наступили майские солнечные дни, и, как обычно, энергетики спешат сообщить гражданам о плановых отключениях горячей воды. Две недели придется пожить без такой роскоши, как горячее водоснабжение. Хорошего в этом, конечно, мало, но, как уверяют энергетики, процедура это неизбежная: тепловые сети надо привести в порядок и подремонтировать.

Для энергетиков этот период – возможность принять жалобы потребителей и решить проблемы накануне нового сезона. Времена, когда такие отключения были полной неожиданностью для граждан, остались, судя по всему, позади. Сотрудники тепловых систем стали намного внимательнее относиться к своим клиентам и предупреждают об отключениях. Теперь каждый житель имеет все возможности заранее узнать о намерениях энергетиков. Информация – повсюду: в объявлениях, развешанных в подъездах, и даже в Интернете. Причем не на сайтах «секретной» информации, полученной полулегальным путем, а на вполне официальных ресурсах.

В МОЭК уверены, что никто в истории российской системы ЖКХ еще не начинал столь масштабного диалога с клиентами посредством Всемирной паутины

Подробный график отключений выложен, например, на сайте Клуба клиентов Московской объединенной энергетической компании.

Как сообщают энергетики, плановые отключения одновременно начнутся во всех административных округах Москвы. Гарантируется, что перерывы в горячем водоснабжении будут продолжаться не более 14 дней.

В период подготовки к новому отопительному сезону 2010–2011 годов ОАО «МОЭК» планирует переложить свыше 258 км теплосетей, провести плановый и предупредительный ремонт на 42 районных и 30 квартальных тепловых станциях, а также 129 малых и передвижных котельных.

В 2009 году было заменено свыше 260 км теплосетей традиционной прокладки трубами, изготовленными по новейшим технологиям с использованием стали, пенополиуретановой изоляции и сшитого полиэтилена. Всего начиная с 2005 года с применением новых технологий было реконструировано более 3700 км тепловых сетей.

Все ремонтные работы будут завершены к концу лета.

Энергетики не скрывают: они заинтересованы в том, чтобы потребители знали о предстоящих профилактических работах. Более того, они обращаются к клиентам с просьбой направлять свои жалобы и предложения в адрес поставщика тепловой энергии.

МОЭК, например, не так давно ввела в строй целый ряд серьезных проектов, направленных на создание партнерских и доверительных отношений с клиентами. «Только объединенными усилиями можно повысить качество услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы», – считает генеральный директор ОАО «МОЭК» Александр Ремезов.

Выше упомянутый Клуб клиентов МОЭК – один из таких проектов. В МОЭК уверены, что никто в истории российской системы ЖКХ еще не начинал столь масштабного диалога с клиентами посредством Всемирной паутины. Но эксперимент вполне можно признать удачным. На сайте клуба – вся нормативная документация, новости (в том числе и адресные списки зданий с датами начала плановых отключений горячей воды и с разбивкой по округам), даже «виртуальный офис претензий», через который можно посылать жалобы или пожелания.

Энергетики гарантируют, что связаться с сервисными службами через Клуб клиентов МОЭК вовсе не означает, что ваше сообщение станет на просторах Интернета очередным письмом «в никуда», и обещают оперативное реагирование на любое обращение граждан. В МОЭК осознают, что заслужить уважение и доверие потребителей не так-то просто. Для серьезных поставщиков тепловой энергии эта дилемма уже разрешена: потребитель будет доволен, если он обеспечен комфортом, теплом и своевременной информацией.




..............