Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

69 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

44 комментария
31 августа 2013, 19:39 • Происшествия

«Михаил Танич» пошел на таран

Баржа протаранила теплоход в Подмосковье

«Михаил Танич» пошел на таран
@ rusflot.ru

Tекст: Наталья Журавлева

Пассажирский теплоход столкнулся с баржей на канале имени Москвы в ночь на субботу. Баржу вел толкач, у которого, по всей видимости, вышло из строя рулевое управление. На теплоходе находились 90 пассажиров, к счастью, никто из них не пострадал. Всего двумя неделями ранее аналогичное столкновение под Омском привело к гибели нескольких человек.

Пассажирский теплоход «Михаил Танич» столкнулся с баржей на 73-м км канала имени Москвы. Инцидент произошел в пятницу в 23.54. Пытаясь разойтись с баржей, груженной песком, теплоход ударил в ее левый борт.

Баржу в момент столкновения с теплоходом вел толкач, у которого вышло из строя рулевое управление

В результате баржа получила пробоину в борту выше ватерлинии. У «Михаила Танича» снесло фальшборт в носовой части. Оба судна остались на плаву. На борту пассажирского судна находились 90 человек, из которых 43 пассажира и 47 членов команды. Пострадавших в результате инцидента нет, утечки топлива удалось избежать. Оба судна уже доставлены к Северному речному порту Москвы.

Представитель пресс-службы службы управления на транспорте МВД РФ по ЦФО уточнил, что баржу в момент столкновения вел толкач, у которого вышло из строя рулевое управление. По его словам, теплоход шел из Северного речного порта в Углич, однако после случившегося вернулся. Пассажиры были также доставлены в Северный речной порт Москвы, передает РИА «Новости». Выяснением всех обстоятельств происшедшего занимается транспортная полиция. Известно, что баржа принадлежит Тверскому порту.

Инцидент на канале имени Москвы произошел всего через две недели после аналогичного происшествия на Иртыше в Омской области.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 17 августа теплоход на подводных крыльях «Полесье-8», на борту которого находились 66 человек, в том числе четыре члена экипажа, врезался в грузовое судно и получил пробоину. При этом несколько человек при ударе выбросило за борт.

Четыре пассажира теплохода в результате погибли на месте, двое пострадавших позднее скончались в реанимации. Около полусотни попали в больницы, среди них – восемь детей.

По факту ЧП на Иртыше были возбуждены уголовные дела по статьям «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц» и «Халатность».

Капитан теплохода, которого суд арестовал на два месяца, признал свою вину. По словам губернатора Омской области Виктора Назарова, капитан также признался, что накануне употреблял спиртное. Однако он не смог объяснить, как произошло столкновение и по чьей вине оно случилось. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.

Крупнейшей водной катастрофой в современной России по количеству жертв – 122 человека погибли – стало крушение на Волге прогулочного теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года. В настоящее время судебное разбирательство по делу продолжается – судят гендиректора компании «АргоРечТур» – субарендатора теплохода Светлану Инякину, начальника Казанского отдела Госморречнадзора Ирека Тимергазеева и бывшего главного госинспектора этого же отдела Владислава Семенова.

Обвиняемыми проходят также старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, старший помощник капитана «Булгарии» Рамиль Хаметов.

Каждому из них предъявлены обвинения в зависимости от их должности и сферы ответственности: оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушение правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта, нарушение правил охраны труда, злоупотребление должностными полномочиями.

По делу «Булгарии» были отданы под суд также два капитана прошедших мимо тонущего теплохода судов – капитан сухогруза «Арбат» Юрий Тучин (Астрахань) и капитан барже-буксирного состава «Дунайский-66» Александр Егоров (Пермский край). Оба были признаны виновными в неоказании помощи терпящим бедствие (ст. 270 УК РФ) и приговорены к крупным штрафам – 130 тыс. рублей и 190 тыс. рублей.

..............