Взгляд
24 мая, вторник  |  Последнее обновление — 10:57  |  vz.ru
Разделы

Упорство в добре обязательно изменит жизнь к лучшему

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Времена трудностей и тревог – это времена возможностей и открытий. Мы можем обнаружить в нашей жизни блага, бесконечно более важные, чем комфорт или даже безопасность. Подробности...

Нам была очень нужна победа в Мариуполе

Владислав Шурыгин
Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
В городских боях выработалось полное взаимодействие армий донецких республик и российской армии, а сами штурмующие город части превратились в подлинную военную элиту, воюющую не числом, а умением. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Творческий потолок оказался чужим дном

Сергей Лукьяненко
Сергей Лукьяненко, писатель
Для понимания нашей ПИЗРы – Патриотической Интеллигенции За Рубежом, ее удивительной агрессивности и нетерпимости, нужно знать некоторые базовые вещи из психологии. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Ударами авиации ВКС России за сутки уничтожены более 210 украинских националистов

    Главная тема


    Зачем Киев устроил публичный процесс над российским военным

    поставки зерна


    Британия поддержала идею отправки военных кораблей в Одессу

    «100 вопросов лидеру»


    Лавров напомнил слова министра Российской Империи о великих державах

    «план Б»


    Зеленский рассказал о плане действий властей Украины на случай его гибели

    Видео

    валютные резервы


    Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие

    третий путь


    У Европы при отказе от российского газа есть лишь одно спасение

    страны-«сестры»


    Украина приняла польское «родство»

    рост цен


    Британия становится европейским лидером по приближению к нищете

    Российская валюта


    Зачем властям нужен сильный рубль

    военная элита


    Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

    настоящий голодомор


    Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

    неприкрытый выпад


    Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Аварийная разведка

    Истребитель Су-27 на текущий момент является одним из основных самолетов ВВС России
       28 июня 2012, 10:53
    Фото: РИА "Новости"
    Текст: Елена Сидоренко,
    Денис Нижегородцев

    Военный самолет Су-27, выполнявший плановый полет по разведке погоды, потерпел крушение в районе аэропорта Бесовец в Карелии. По предварительным данным, ЧП обошлось без жертв и пострадавших: пилотам удалось катапультироваться, они уже вышли на связь.

    В четверг в Петрозаводском районе Карелии потерпел крушение истребитель Су-27. По предварительным данным, пилотам удалось катапультироваться.

    Я здесь сейчас. На моих глазах буквально все случилось. Был плановый полет, тренировочный

    «Самолет упал в районе населенного пункта Бесовец, ведется поиск двух членов экипажа», – сообщил источник РИА «Новости» в силовых структурах Северо-Западного федерального округа.

    Как уточнил источник, ЧП произошло в 9.50. Самолет, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал в трех километрах от аэродрома Бесовец, расположенного в 14 километрах от Петрозаводска.

    Источник «Интерфакса» в силовых структурах не уточнил, какой именно самолет разбился, однако отметил, что в районе базируется 159-й гвардейский полк, укомплектованный истребителями Су-27.

    По словам источника, на борту разбившегося Су-27 находились два летчика, у одного мог не раскрыться парашют. «Это был разведчик погоды, на борту было два летчика, но у одного, возможно, не раскрылся парашют», – предположил собеседник агентства.

    Официальный представитель ВВС России Владимир Дрик рассказал агентству, что самолет выполнял разведывательный полет: «Самолет выполнял плановый полет на разведку погоды. При заходе на посадку он разбился. Двое летчиков катапультировались. Экипаж вышел на связь», – сказал Дрик, отметив, что «на разбившемся истребителе боекомплекта не было».

    По словам представителя ВВС России, летчики катапультировались над лесным массивом.

    В свою очередь в главном управлении МЧС по Карелии «Интерфаксу» сообщили, что информация об аварии поступила от местных жителей  в 9.52 по Москве. По данным МЧС, с борта катапультировался один человек, сколько всего было летчиков в самолете, ведомству не известно.

    Прокомментировать падение Су-27 газета ВЗГЛЯД попросила известного пилота вертолета, заслуженного пилота России Вадима Базыкина, который сейчас находится на аэродроме Бесовец в Карелии и был свидетелем произошедшего: «Я здесь сейчас. На моих глазах буквально все случилось. Был плановый полет, тренировочный. Сейчас еще выясняются причины, но я думаю, уже можно говорить о том, что падение не было связано с какими-то сложными условиями на аэродроме, погодой и т.д. Это совсем другой случай, нежели падение Ту-134 в прошлом году. Погода сейчас здесь стоит хорошая, никаких туманов, ничего», – рассказал Базыкин.

    По его словам, летчики отрабатывали фигуры высшего пилотажа. И именно с этим Базыкин склонен связывать падение Су-27: «Все-таки это была отработка высшего пилотажа, а она всегда связана с какими-то рисками. Слава богу, конечно, что ребята успели катапультироваться, все живы, повреждений особых не было, все в этом смысле нормально. О точных причинах ЧП говорить пока рано, но я все-таки думаю, что дело в некоей ошибке или сложностях, возникших при выполнении фигур высшего пилотажа. В итоге самолет вошел вертикально в землю, на выходе пилот пытался выровнять самолет, но у него на это просто не хватило времени», – резюмировал эксперт.

    Напомним, что в последний раз истребитель Су-27 терпел крушение в апреле прошлого года под Владивостоком при выполнении тренировочного полета при заходе на посадку на аэродром Центральная Угловая в районе поселка Соловей Ключ Надеждинского района Приморья. Машина упала на сарай и разлетелась на куски, произошел пожар. Летчик также успел катапультироваться.

    Военное следствие по данному факту возбудило уголовное дело в отношении пилота Су-27, подозревая его в нарушении правил полетов или подготовки к ним, сообщал руководитель военного СУ СКР по Тихоокеанскому флоту (ТОФ) Виктор Грунин. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до семи лет.

    «Следствие установило, что еще до взлета у самолета была обнаружена неисправность системы дистанционного управления. По правилам пилот должен был отказаться от полета», – отмечал Грунин.

    Он пояснил, что на высоте примерно в километр неполадка дала о себе знать: система дистанционного управления отказала, после чего пилот катапультировался, а самолет упал. «Государству был причинен ущерб более чем в 100 миллионов рублей», – говорил он.

    Су-27 (Flanker по классификации НАТО) – многоцелевой истребитель-перехватчик, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Самолет принят на вооружение в 1990 году. В настоящее время Су-27 является одним из основных самолетов ВВС РФ. Машина поставляется в СНГ, Индию, Китай и другие страны.

    Отметим, что в июне 2011 года в районе аэропорта Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск.

    Воздушное судно уклонилось от взлетно-посадочной полосы в сторону, задело деревья, а затем – линию электропередачи, которая питала аэропорт. В результате аэропорт на несколько секунд оказался полностью обесточенным. Фюзеляж самолета развалился и загорелся.

    На борту авиалайнера находились 52 человека – 43 пассажира и девять членов экипажа. Жертвами катастрофы стали 47 человек, пятеро выжили. Выяснилось, что в катастрофе погибло практически все руководство ОКБ «Гидропресс», входящего в госконцерн «Росатом». В числе погибших директор – генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов, замдиректора – главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор – начальник отделения Николай Трунов.

    Также в авиакатастрофе погибли главный технолог ОКБМ им. Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления Атомэнергомаша Валерий Лялин. Все они летели на совещание, которое должно было пройти в Петрозаводскмаше.

    Спустя год следователи установили причины ЧП. Помимо нарушений в работе членов экипажа при выполнении посадки, установлено, что метеорологическое обеспечение полета воздушного судна было организовано должностными лицами автономного учреждения Республики Карелия (АУ РК) «Аэропорт «Петрозаводск» с нарушением правил безопасности полета и эксплуатации воздушного транспорта, а сертификация авиационной метеорологической станции аэропорта произведена с нарушением установленных требований.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •