Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

12 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
14 февраля 2012, 11:05 • Происшествия

Успели катапультироваться

По факту крушения Су-24М возбуждено уголовное дело

Успели катапультироваться
@ airwar.ru

Tекст: Елена Сидоренко

Военное следственное управление СК начало расследование крушения самолета Су-24М в Курганской области во время учебно-тренировочного полета. В настоящее время допрашиваются все, кто принимал участие в подготовке техники. По иронии судьбы за несколько часов до аварии командир экипажа Николай Гостев рассказывал о способах спасения.

Во вторник военным следственным отделом Следственного комитета (СК) России по Челябинскому гарнизону возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета Су-24М в Курганской области во время учебно-тренировочного полета. По предварительным данным, авария произошла из-за отказа одного из двигателей.

Военные следователи принимают все меры к установлению причин произошедшего

«По результатам доследственной проверки, проведенной по факту падения 13 февраля этого года в трех километрах от населенного пункта Калмык-Абдрашево Курганской области самолета Су-24М, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ («Нарушение правил полетов или подготовки к ним»)», – сообщается на сайте СК. 

Самолет военной части 69806 Су-24М вылетел с базы «Шагол» в Челябинской области. По версии следствия, около 18.42 при выполнении учебно-тренировочного полета он потерпел крушение. Командир экипажа полковник Николай Гостев и второй член экипажа подполковник Андрей Ермаков успели катапультироваться.

«В настоящий момент военные следователи с привлечением специалистов проводят осмотр места происшествия, изымают предполетную, а также техническую документацию на самолет. Допрашиваются военнослужащие, принимавшие непосредственное участие в подготовке техники. Военные следователи принимают все меры к установлению причин произошедшего», – отмечают в ведомстве.

Как сообщали в военной прокуратуре Центрального военного округа, катапультировавшиеся пилоты были найдены. Вертолет группы поиска и спасания доставил экипаж на авиабазу «Шагол».

«Экипаж отправлен на медицинское обследование. На место происшествия прибыла комиссия под руководством командующего Екатеринбургским командованием ВВС и ПВО Центрального военного округа», – сказал РИА «Новости» официальный представитель Минобороны полковник Игорь Конашенков.

Стало известно, что за четыре часа до злополучного вылета Николай Гостев принимал в своей части игроков челябинской хоккейной команды «Трактор». В ходе экскурсии спортсменам показали Су-24 и, в частности, подробно рассказали о средствах спасения: парашюте, сигнальных огнях, спасательном жилете и пр., пишет «Комсомольская правда».

По злой иронии судьбы спустя несколько часов все это пригодилось. Это происшествие только укрепит летчиков в их старинной примете, что нельзя фотографироваться перед вылетом. Во время экскурсии были сделаны сотни фотографий с участием Гостева, отмечает издание.

Стало также известно, что военная прокуратура инициировала проверку по факту крушения бомбардировщика Су-24. «В связи с падением самолета Су-24 военной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов и правил подготовки к ним», – сообщили ИТАР-ТАСС в военной прокуратуре.

Отметим, что это уже третье крушение Су-24 за последние четыре месяца. 29 декабря прошлого года бомбардировщик Су-24 загорелся и взорвался при посадке на аэродроме Мариновка в 60 километрах западнее Волгограда. Экипаж успел катапультироваться. ЧП случилось около 20.00 по московскому времени. Су-24 выполнял плановый полет.

Представители Минобороны утверждали, что «самолет фактически полностью сгорел и восстановлению не подлежит». CК возбудил уголовное дело в связи с крушением бомбардировщика по ст. 351 УК РФ («Нарушение правил полетов или подготовки к ним»).

20 октября прошлого года на аэродроме базы «Украинка» в Амурской области разбился Су-24. Самолет выполнял заход на посадку для дозаправки, однако, по имеющимся данным, из-за ошибки пилота перевернулся на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Пилот и штурман бомбардировщика погибли.

В это же день Министерство обороны России распорядилось проверить техническое состояние всех фронтовых бомбардировщиков Су-24, стоящих на вооружении страны.

В настоящее время на вооружении ВВС России, по разным данным, стоят от 556 до 590 бомбардировщиков Су-24, из которых в регулярных частях находятся около 370 машин. Преимущественно это самолеты Су-24М.

..............