Тимур Шерзад Тимур Шерзад Как приблизит победу новая группировка войск «Север»

В зоне специальной военной операции у ВС РФ появилась новая группировка войск – «Север». Что это – косметическое переименование, или предвестник очень плохих новостей для противника?

0 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

15 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
10 сентября 2011, 16:51 • Происшествия

Укрыт за тонировкой

Управделами президента разберется в инциденте со своим авто

Укрыт за тонировкой
@ pervo.ru

Tекст: Мария Сусликова

Официальный представитель Управделами президента РФ Виктор Хреков пообещал разобраться в инциденте с участием водителя авто со спецсигналом, закрепленным за начальником главного эксплуатационного управления ведомства. В Сети появилось видео того, как водитель машины с мигалкой избивает другого автомобилиста. В случае доказательства его вины он может быть уволен, заявил Хреков.

В пятницу в Интернете появился видеоролик, на котором видно, как из BMW со спецсигналом выходит водитель и подходит к стоящей машине, откуда его снимали во время движения на трассе (осторожно: видео содержит нецензурную лексику – прим. ВЗГЛЯД).

Затем демонстрируется запись с камеры внутри салона машины пострадавшего автолюбителя. Видно, как водителя несколько раз ударяют рукой, в том числе по лицу, через открытое боковое стекло.

Лица нападающего в этот момент не видно. В тексте к ролику говорится, что BMW принадлежит автопарку Управделами президента, передает РИА «Новости».

Пострадавшим оказался активист движения «Синих ведерок» Иван Кузнецов. Он уже подал заявление о нападении в ОВД «Строгино». «Вчера около 8 часов вечера я ехал в районе 65 км МКАД по внешней стороне. Дорога была серьезно загружена транспортом», – приводит его слова «Интерфакс».

Будем внимательно изучать, разберемся. У нас предусмотрено серьезное наказание для таких случаев

Согласно показания Ивана Кузнецова, по крайнему левому ряду следовал автомобиль BMW со включенными спецсигналами. «Когда он приблизился ко мне, я не уступил ему дорогу. Тогда он, встав, заблокировал меня, объехав справа и подрезав», – сказал активист ОСВ. По его словам, после этого водитель вышел из BMW, нецензурно выругался и «ударил его по лицу через открытое окно, после чего сел обратно в машину и уехал».

«Все эти действия и номер автомобиля были засняты мной на телефон и видеорегистратор», – сказал Кузнецов. «Эти материалы я приложил к своему заявлению о нападении в ОВД «Строгино», – добавил он.

В полиции подтвердили факт поступления заявления и сообщили, что начали проверку: «В пятницу в отдел внутренних дел по району Строгино поступило заявление, в котором мужчина сообщил, что его якобы ударил водитель машины со спецсигналом на 65-м километре МКАД», – сообщил представитель пресс-службы ГУ МВД по Москве Анатолий Ластовецкий.

В субботу пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков сообщил, что ему пока неизвестно, был ли такой инцидент, поскольку это не ДТП и оно не регистрировалось органами. Он отметил, что как только официальная информация к ним поступит, будет проведена проверка.

«Будем внимательно изучать, разберемся. У нас предусмотрено серьезное наказание для водителей, которые нарушают ПДД и этику поведения на дороге», – заверил Хреков, уточнив, что речь может идти о наказании вплоть до увольнения. По его словам, для этого есть специальная дисциплинарная комиссия. «Мы всегда серьезно рассматриваем подобные инциденты», – подчеркнул Хреков, добавив, что пассажира в BMW на момент инцидента не было.

Известно, что автомобиль BMW с номером А 086 МР 97 RUS закреплен за начальником ГЭУ Управления делами президента РФ Александром Гладышевым. Находился ли высокопоставленный чиновник в машине, пострадавший водитель сказать затруднился: разглядеть что-либо ему помешала сильная тонировка стекол.

Отметим, что это уже не первый скандал, связанный с автомобилем Гладышева. Утром 21 января этого года в районе Митино машина попала в аварию. Тогда Хреков напомнил, что любой инцидент с машинами автопарка Управделами, помимо разбора в ГИБДД, является предметом серьезных выяснений в самом управлении.

Напомним, последний раз об аналогичном случае нападения со стороны водителей машин со спецсигналами сообщалось в конце августа. Тогда водитель Lexus на МКАД напал на человека из соседней машины и попытался отнять телефон, на который производилась видеосъемка, полиция выясняет обстоятельства произошедшего.

Водитель автомобиля, на которого нападал мужчина из Lexus, оказался корреспондентом «Новой газеты». «Инцидент имел место на МКАД, обидчик пытался вытащить репортера из машины, наносил удары по его автомобилю руками и ногами», – сообщил шеф-редактор «Новой газеты» Сергей Соколов.

Как следует из видеозаписи произошедшего, также размещенной в Интернете, водителю Lexus не понравилось, что Старшов снимает проезд иномарки со спецсигналом на телефон. Lexus остановился прямо на проезжей части, шофер подошел к машине Старшова и потребовал стереть запись. Журналист отказался, заметив, что машина с «мигалкой» создает пробку на МКАД. Старшов пытался выяснить личность водителя Lexus, но тот не представился. Зато на видео четко зафиксирован госномер иномарки – P 250 НХ 197. По факту нападения Старшов написал официальное заявление в полицию. «Заявление принято, по нему проводится проверка», – сообщили 25 августа в пресс-службе ГУ МВД России по Москве, передавал «Интерфакс».

В начале сентября в Госдуму поступило очередное предложение, цель которого – сократить количество спецсигналов на автомобилях чиновников. Основная идея нового законопроекта – уменьшить список ведомств, имеющих возможность оборудовать свои машины со спецокраской спецсигналами, и дать определение, что же это такое – «неотложное служебное задание».

Напомним, что это далеко не первый документ, в котором делается попытка прописать и сокращение количества спецсигналов, и меру ответственности за их использование не по служебной надобности. Что характерно, ни один из них не добрался в Госдуме даже до первого чтения.

Один из последних проектов, который был внесен в апреле теми же авторами, что и нынешний, был отклонен в первом чтении. В нем говорилось, что водитель должен уступить дорогу автомобилю с включенным спецсигналом только в том случае, если эта машина выполняет неотложное служебное задание.

Тогда в Госдуме задались вопросом: каким образом водитель или инспектор определит, что эта машина следует по неотложному заданию, или на каком таком уровне обмена информацией водитель автомобиля поймет, что ему нужно уступить дорогу. Вопросы так и остались без ответа.

..............