Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

9 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

15 комментариев
14 апреля 2011, 20:40 • Происшествия

Удар в тумане

Российский корабль пострадал в Германии: двое погибших

Удар в тумане
@ www.marinetraffic.com

Tекст: Иван Чернов, Анастасия Петрова

«Российское судно приняло очень сильный удар. Рулевую рубку оторвало, верхнюю палубу сильно разбило, судно встало поперек канала, заблокировав движение», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Сухогруз «Тюмень-2» в Кильском проливе столкнулся с контейнеровозом под британским флагом.

Российский сухогруз «Тюмень-2» столкнулся в четверг утром в Кильском канале на севере Германии с шедшим под британским флагом контейнеровозом «ООСЛ Финланд». По данным полиции, инцидент произошел близ города Альберсдорф (земля Шлезвиг-Гольштейн), передает ИТАР-ТАСС.

На контейнеровозе никто не пострадал, он очень большой по сравнению с российским судном

В результате погибли два человека – предположительно, лоцманы с российского корабля. Два члена экипажа «Тюмени-2» также получили тяжелые травмы и были доставлены в клинику города Хайде.

Сообщается, что капитаны шедших встречными курсами судов около 07.00 местного времени (09.00 по Москве) не смогли избежать столкновения из-за густого тумана. В результате сильного удара российский сухогруз длиной 116 м получил сильные повреждения, но остался на плаву. Его доставили в ближайший порт с помощью буксира. Британский контейнеровоз длиной 150 м смог самостоятельно продолжить путь в направлении Рендсбурга, в порту которого он будет находиться на период расследования инцидента.

На время спасательных работ Кильский канал в районе аварии был закрыт, из-за чего перед шлюзами в Киле и Брунсбюттеле скопились десятки судов.

Обстоятельства инцидента и размеры материального ущерба устанавливаются. Но, по предварительным данным, с одного из аварийных судов произошла утечка гидравлической жидкости в воду.

Как сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе Российского профсоюза моряков, сегодня рано утром российское судно «Тюмень-2» (судовладелец «Reskom Tyumen Ltd», порт приписки Новороссийск) с тринадцатью моряками на борту в условиях тумана столкнулось с контейнеровозом «OOCL Finland» (флаг Великобритании, судовладелец «Anina Shipping Ltd») в Кильском канале.

В результате аварии два россиянина погибли, еще двое получили тяжелые травмы, остальные моряки не пострадали. Судно «Тюмень-2» получило серьезные повреждения в районе надстройки.

Спасательные операции ведет береговая служба Куксхафена. Российское судно будет отбуксировано на ремонт. Известно также, что теплоход «Тюмень-2» вышел 14 марта из порта Калининград в Гулль с грузом пиломатериалов.

Председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Бодня в разговоре с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что в Германии действительно произошло серьезное происшествие:

«Весь Киль-канал перекрыт. А контейнеровоз под английским флагом снес нашему надстройку. Двое наших моряков погибло, двое ранено. Но сейчас еще никто толком не знает всех обстоятельств», рассказал он.

Бодня отметил, что поврежденное судно не имело отношения к Петербургу (где находится Балтийская организация профсоюза моряков прим. ВЗГЛЯД), поэтому он не знает подробностей о том, куда и зачем шла «Тюмень-2».

При этом он рассказал, что Киль-канал действительно очень узкий. И прохождение по нему контролируют специалисты.

«Там немцы по каналу суда ведут. Рулевые немцы, мичманы немцы. Как и почему это произошло, мне тут сложно судить, надо на месте смотреть. Бывают у них аварии в этом канале, но чтобы так грозно, давно не было, давно не слышал», резюмировал эксперт.

А главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко рассказал газете ВЗГЛЯД, что случай с судном «Тюмень-2» довольно редкий. Тем более в Европе.

«Российское судно приняло очень сильный удар. Рулевую рубку «Тюмени-2» оторвало, верхнюю палубу сильно разбило, судно встало поперек канала, заблокировав движение. Двух человек с российского корабля сняли с помощью парома и доставили в больницу в Хейде. «ООСЛ Финланд» получил легкие повреждения и ушел в Рендсбург, где будет оставаться до окончания расследования», поделился он.

И рассказал, что менеджером «Тюмени-2» действительно является компания «Реском-Тюмень». А собственник корабля ТГИ Лизинг имеет офис в Москве. В собственности этой компании также находится и пароход «Тюмень-1».

«На контейнеровозе никто не пострадал он очень большой по сравнению с российским судном. Единственное, что сейчас можно сказать про столкновение на основе предыдущего опыта, это то, что в таких столкновениях никогда не бывает виновна на 100% одна сторона», резюмировал морской эксперт.

По контактным телефонам ООО «Реском-Тюмень», доступным в Интернете (согласно этим данным, компания располагается в Тюмени на улице Холодильная, 85 прим. ВЗГЛЯД), нам дозвониться не удалось. И в Балтийской организации Российского профсоюза моряков сообщили, что с владельцами судна они пока не смогли связаться.

«Мы связываемся в таких случаях обычно с круинговыми компаниями, которые являются посредниками между владельцами судов и экипажем. Но пока никакой информации нет», отметили в профсоюзе.

Отметим, что на форуме моряков Morehod.ru компании «Реском-Тюмень», с которой связывают судно «Тюмень-2», посвящено немало негатива. В частности, речь там идет о трудовых спорах бывших моряков с «Тюмени-2» с руководством.

«В компании «Шараш-Монтаж» или «Реском-Тюмень» работают люди, очень далекие от морских перевозок. Сейчас дело по всем этим вопросам передано людям, которые занимаются защитой прав моряков. А также суд и прокуратура. Берегись, «Реском», скоро останетесь без штанов за наши копейки!!! Экипаж «Тюмень-2», писали пользователи Сети еще в 2008 году.

Затем идут негативные комментарии, датированные и 2009-м, и 2010 годами.

Напомним, что последний громкий случай аварии с участием корабля с российским экипажем произошел в начале февраля у побережья Южной Кореи. Там затонул сухогруз «Александра», и из двенадцати членов экипажа живым был найден только один.

..............