Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
14 октября 2011, 12:48 • Происшествия

Обвиняют двигатель

Ту-134 загорелся при взлете в аэропорту Нового Уренгоя

Обвиняют двигатель
@ 89.mchs.gov.ru

Tекст: Константин Кобяков

Специалисты следственного управления на транспорте считают, что пассажирский лайнер Ту-134 в пятницу утром вылетел из Нового Уренгоя с неисправным двигателем. Такова первая версия причин ЧП, в результате которого 67 пассажиров были вынуждены вернуться в аэропорт через 10 минут после вылета. Другого выбора у них не было: капитан лайнера решил прекратить перелет из-за пожара в левом двигателе.

Следователи начали осмотр самолета Ту-134, аварийно севшего в аэропорту Нового Уренгоя (ЯНАО) в пятницу, передает «Интерфакс».

Не исключено, что двигатель был неисправен перед вылетом

«Сейчас следователи работают в аэропорту, устанавливаются причины происшествия. Не исключено, что двигатель был неисправен перед вылетом», – цитирует агентство старшего помощника руководителя Уральского следственного управления на транспорте СКР Ирину Саркисян. По ее словам, перед тем как произошло возгорание, пассажиры самолета услышали хлопок.

Напомним, ранее информагентство сообщало об инциденте с пассажирским самолетом Ту-134, следовавшим рейсом Новый Уренгой – Салехард. Из-за пожара в левом двигателе лайнер был вынужден вернуться в аэропорт через 10 минут после вылета. Оценив ситуацию, командир воздушного судна принял решение повернуть назад и благополучно посадил самолет. На самолете сработала система аварийного пожаротушения.

По данным пресс-службы МЧС по Ямало-ненецкому автономному округу, в результате ЧП никто не пострадал. На борту самолета находились 74 человека: 67 пассажиров и семь членов экипажа.

Позднее агентство «Интерфакс» сообщило о том, что никакого возгорания не было, а самолет вернулся в аэропорт из-за запаха гари, который якобы почувствовали пассажиры.

Однако в производственно-диспетчерской службе аэропорта Нового Уренгоя эту информацию газете ВЗГЛЯД опровергли.

«Действительно был пожар в левом двигателе. Самолет сейчас стоит на стоянке. Ведется его осмотр. Авиакомпания «Ямал» уже предоставила другой борт, который должен отвезти пассажиров в Салехард», – сообщил газете ВЗГЛЯД источник в аэропорте. По его словам, причины ЧП сразу установить будет довольно сложно. На это понадобится несколько дней.

В авиакомпании «Ямал» оперативно прокомментировать ЧП в аэропорту Нового Уренгоя не смогли, сославшись на отсутствие генерального директора.

Напомним, последний громкий инцидент с самолетом Ту-134 произошел в Карелии в ночь на 21 июня этого года. Тогда самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск в ночь с понедельника на вторник, упал на подлете к Петрозаводску.

Воздушное судно уклонилось от взлетно-посадочной полосы в сторону, задело деревья, а затем линию электропередачи, которая питала аэропорт. Фюзеляж самолета развалился и загорелся. На борту Ту-134 находились 52 человека: 43 пассажира и девять членов экипажа. В катастрофе погибли 44 человека.

Расследование МАК показало, что рухнувший под Петрозаводском Ту-134 был полностью исправен. Причиной катастрофы стало «непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами».

Следственный комитет обнародовал данные, согласно которым штурман самолета был пьян.

..............