24 января, пятница  |  Последнее обновление — 01:12  |  vz.ru
Разделы

На Украине объявили войну книгам и школам

Андрей Манчук, политолог
Эта апартеидная система ставит русский язык на самое последнее место. И открыто унижает русскоязычных граждан, которых фактически лишают возможности обучать детей на их родном языке – несмотря на формальное равенство, гарантированное им основным законом страны. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Россия ведет Первую смысловую войну

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Да, Польша стала жертвой пакта Молотова – Риббентропа, первой жертвой Второй мировой – но в этом ее вина. Так всегда бывает с теми, кто оказывается одержим собственной жадностью и глупостью. Подробности...
Обсуждение: 57 комментариев

Суд должен быть ритуалом, а не канцелярией

Евгений Фатеев, Руководитель Екатеринбургского отделения Русского художественного Союза
Очень долго у нас была не только сырьевая экономика, но и сырьевое мышление. Метафора «сырье» вообще исчерпывающе описывает жизненный уклад, который родился в 1990-е и от которого мы не быстро, но верно избавляемся в последние годы. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Путин открыл в Израиле памятник героям блокадного Ленинграда

    Лидеры России и Израиля Владимир Путин и Биньямин Нетаньяху открыли в Иерусалиме монумент «Свеча памяти», посвященный защитникам и жителям блокадного Ленинграда. Памятник, который представляет собой 9-метровую стелу, стал одним из крупнейших мемориалов в еврейском государстве
    Подробности...

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

    Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

    В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Винник экстрадирован во Францию

        Главная тема


        Китайский вирус угрожает нефтяным доходам России

        история войны


        Путин рассказал о поразившем его факте про блокаду Ленинграда

        всемирная сеть


        Интернет начал распадаться на национальные сегменты

        необычная погода


        Вильфанд пообещал москвичам сразу три вида осадков в пятницу

        Видео

        вековые обиды


        Почему поляки и русские стали кровными врагами

        черное золото


        Москве выгоден отказ Белоруссии от российской нефти

        возможность диверсии


        Казахский нефтепровод и «Дружбу» вывели из строя одним приемом

        поправки в Конституцию


        Завоеванная стабильность дает России шанс на развитие

        Резкая реакция


        Сергей Худиев: Против болезненной пустоты нужно бороться любовью к жизни

        Позорно обмишурились


        Максим Соколов: Трактористы и телеграмисты

        Последняя битва


        Павел Волков: Население Земли устало от капитализма

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        Какая форма правления является наиболее подходящей для России?

        Буква «ё» поехала

        «Ё-мобиль» появится в продаже еще позже и в куда меньших объемах

        4 июля 2013, 20:20

        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати

        Состоялся первый тест-драйв «ё-кроссовера», который, как уверяет компания «Ё-авто», максимально приближен к серийной версии. Однако выпуск гибридов перенесен еще на три года, а продажи ожидаются теперь очень скромные. Вероятно, производители учли падение интереса к своему детищу, а также общее слабое состояние экономики и падение спроса на автомобили в целом.

        Компания «Ё-авто», входящая в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, в четверг представила предсерийные образцы гибридного кроссовера «ё-мобиль» и провела на Дмитровском автополигоне тест-драйв для журналистов.

        Компания в очередной раз скорректировала планы по запуску «ё-мобиля» в серию и сократила объемы его производства. Первоначально завод должен был заработать еще в 2012 году, последний срок был – вторая половина 2014 года. Теперь начало производства перенесено еще на полгода.

        «Сегодня мы представляем первое поколение нашего автомобиля, затем будут созданы еще два прототипа, лишь четвертое поколение пойдет в серию в первой половине 2015 года», – заявил генеральный директор компании «Ё-авто» Андрей Гинзбург. По словам Гинзбурга, создать все поколения прототипов планируется до конца 2014 года, а затем начнутся сертификационные испытания заводских образцов автомобиля.

        Компания также решила более чем вдвое сократить мощности будущего завода – с 90 тыс. «ё-мобилей» до 40 тыс. штук в год. «Мы пересмотрели наши планы с точки зрения оптимизации расходов – пока мы остановимся на 40 тысячах авто в год. Если рынок того потребует, мы увеличим мощности», – отметил Андрей Гинзбург, передает Прайм.

        При этом в течение 2015 года планируется выпустить всего 10 тыс. машин, так как будет еще идти отладка производства и обучение персонала. В 2016–2017 годах заработает лишь первая очередь завода, где будет собираться по 20 тыс. «ё-мобилей» в год, и только к 2018 году завод выйдет на полную мощность в 40 тыс. машин. Сервисные центры гибридного автомобиля на первых этапах производства появятся только в крупных городах.

        Что касается цены автомобиля, то изначально «ё-мобиль» должен был стать машиной эконом-класса. В 2010 году минимальная стоимость называлась в районе 350 тыс. рублей. Потом цена выросла до 500 тыс. рублей, а осенью Гинзбург не исключил, что цена может вырасти и до 1 млн рублей.  

        Кроме представленного «ё-кроссовера», компания планирует создание новых моделей. Гинзбург отметил, что следующим автомобилем марки может стать хетчбэк B-класса. «Ё-авто» собирается также в перспективе завоевать рынки стран СНГ и Восточной Европы.

        Сам автомобиль

        Первыми увидеть новый автомобиль смогли участники Петербургского экономического форума на прошлой неделе. Михаил Прохоров приехал на «ё-мобиле» на форум, а потом разместил свою фотографию в Facebook с комментарием: «Привет всем, кто сомневался».

        Председатель совета директоров «Ё-авто» Андрей Бирюков тогда сообщил, что основные узлы и компоненты этого предсерийного прототипа соответствуют технологиям производства на 80–85%.

        В компании уверяют, что конструкция автомобиля максимально приближена к серийному производству и уже сейчас сочетает в себе все инновационные технологии. В первую очередь это последовательная двухтопливная гибридная силовая установка, которая может работать как на бензине, так и на природном газе, полноприводная трансмиссия с мехатронными модулями и батарея суперконденсаторов в качестве накопителя энергии.

        В качестве силового агрегата используется восьмиклапанный мотор объемом 1,4 литра. Информация о производителе мотора не раскрывается, в компании лишь намекают, что он будет от одной известной европейской фирмы. По данным Autonews, этот двигатель – производства концерна Fiat.

        Издание также сообщает, что электромеханическая часть автомобиля почти готова, но работа над ходовыми качествами еще продолжается. Салон «ё-мобиля» выполнен пока условно, но обещают российские сиденья и кузова, а также навигацию, Bluetooth, ГЛОНАСС и беспроводной доступ в интернет. У кого именно будут закупать комплектующие, компания также не говорит.

        Проект «ё-мобиля» реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, 49% – ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства выросли со 150 до 250 млн евро.

        Спрос упал

        Столь существенное сокращение объемов продаж можно объяснить только тем, что руководство компании провело масштабный анализ конъюнктуры рынка и заблаговременно внесло изменения в планы по выпуску машин, говорит газете ВЗГЛЯД эксперт «Инжиниринговой компании «2К» Александра Мальцева.

        «Снижение объемов производства продиктовано сокращением интереса к данному автомобилю и общим падением спроса на машины. Экономическая ситуация в РФ в скором времени заставит население более экономно расходовать свои средства, а целевая аудитория данного авто может столкнуться с нехваткой средств на такую крупную покупку», – добавляет эксперт.

        Кроме того, возросшая стоимость автомобиля с первоначальных 300–500 тыс. рублей до вероятного 1 млн рублей также ведет к сокращению количества потенциальных покупателей.

        Несмотря на то, что новые сроки появления модели на рынке сдвинулись, они по-прежнему выглядят слишком оптимистично. «Три года – это достаточно малый срок для реализации всех обозначенных планов. Ведущие производители тратят до нескольких лет на разработку и запуск в серийное производство одной марки машины. Это связано со сложностью реализации всех задуманных идей и подготовкой всей сборочной линии», – говорит Александра Мальцева.

        «Представление широкой публике «ё-мобиля» является значительным событием в работе предприятия. Но до начала выпуска серийных автомобилей еще предстоит решить ряд крайне важных вопросов, в том числе по дилерской сети и техническому обслуживанию. Поэтому констатировать успех проекта можно будет только после появления машин у покупателей и выхода компании на окупаемость затраченных средств», – резюмирует эксперт.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............