25 апреля, четверг  |  Последнее обновление — 03:07  |  vz.ru
Разделы

Россия приняла историческое решение для Донбасса

Андрей Бабицкий, журналист
Просто представьте себе, что мечта подавляющего большинства населения двух народных республик сбылась. Перейден рубеж, началась новая эпоха для людей, которые уже сегодня ощутили себя гражданами России. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Спрос на «преступления ненависти» превышает предложение

Сергей Худиев, публицист, богослов
Ни русские, ни православные никогда не будут признаны жертвами так называемых преступлений ненависти. Разговоры о «борьбе с ненавистью» – это пропагандистское оружие, а оружие употребляют против неприятеля – не против себя же! Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Газ в обмен на поцелуи

Антон Любич, экономист
Главной проблемой нового президента Украины станет экономика. Экономика самой бедной страны Европы. И в этом смысле для украинцев не изменится ровным счетом ничего. Нет ни одной причины, по которой украинской экономике может стать лучше. Подробности...
Обсуждение: 37 комментариев

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон, собравший множество ярких новинок от ведущих автопроизводителей из 20 стран мира. В центре внимания – электромобили. Скажем, Audi привезла в Китай настоящий автомобиль будущего – концепт AI:me, полностью электрический беспилотник
    Подробности...

    Появились первые фото из сгоревшего Нотр-Дама

    Появились первые фотографии из сгоревшего собора Парижской Богоматери. Горевший всю ночь храм получил серьезные повреждения: обрушился деревянный шпиль, пострадала несущая конструкция. С полыхавшим всю ночь огнем удалось справиться только к утру
    Подробности...

    Собор Парижской Богоматери сгорел

    Знаменитое на весь мир здание собора Парижской богоматери, кажется, уже не будет прежним. Легендарная церковь пострадала от сильнейшего пожара, дым от которого был виден на весь Париж
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Транзит российской нефти через Белоруссию в Европу остановлен

        Главная тема


        Зеленский подтолкнул Россию к важнейшему решению по Донбассу

        «впечатляющее снижение»


        Нарколог объяснил, почему в России стали меньше пить

        «за явным преимуществом»


        Канделаки: Россия выигрывает пиар-войну в области человечности

        политические признания


        Пранкеры разыграли Макрона от имени Зеленского

        Видео

        «не питает уважения»


        Афонские старцы назвали виновных в церковном расколе на Украине

        «ведь поверят»


        Соловьев прокомментировал слухи о своей огромной зарплате

        реестр недвижимости


        ФНС разъяснила ситуацию с налогом на теплицы

        рынок вооружений


        Индонезия отказалась от украинского оружия в пользу российского

        российский флот


        Эксперт поддержал требующих выплат за командировки в Сирию моряков

        Разгром Порошенко


        Дмитрий Родионов: Зеленский не выполнит ничего из обещанного

        Швейцарский город Ильича


        Андрей Манчук: Ленин лежит в Женеве

        Неудачные топонимы столицы


        Вадим Шамсулин: Как московские улицы влияют на русский язык

        на ваш взгляд


        Американский посол, по сути, пригрозил России авианосцами. Вы лично боитесь американских авианосцев?

        Никак не доедет

        Названы новые сроки запуска производства «ё-мобилей»

        14 февраля 2013, 14:41

        Текст: Дмитрий Муравьев

        Версия для печати

        Проект создания российских автомобилей с гибридным двигателем, так называемых «ё-мобилей», кажется, становится классическим долгостроем. Председатель совета директоров компании «Ё-авто» Андрей Бирюков назвал новый срок запуска производства.

        По словам Андрея Бирюкова, производство «ё-мобилей» будет запущено не раньше марта 2015 года. Изначально завод по выпуску этих автомобилей должен был заработать во второй половине 2012 года, а серийная сборка была намечена на конец прошлого года.

        Что касается завода, то на этот раз было сказано, что строительство завода в Санкт-Петербурге будет завершено во втором полугодии 2014 года. «Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства», – цитирует Бирюкова РИА «Новости».

        В последний раз Андрей Бирюков предупреждал о переносе сроков запуска производства в сентябре прошлого года. Тогда в качестве причины задержки назывались «проблемы с американским подрядчиком по выпуску кузова». По неофициальной информации СМИ, американский подрядчик не выполнил в срок контракт на разработку кузова, поэтому российской компании пришлось самой заняться разработкой кузова и сдвинуть сроки проекта.

        А между тем в мае 2011 года компания начала официальный прием онлайн-заказов на «ё-мобили», сейчас их количество превысило 200 тыс. В итоге Андрею Бирюкову пришлось уйти с поста генерального директора «Ё-авто», оставшись в компании на посту председателя совета директоров. Новым гендиректором в сентябре 2012 года стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта.

        «Мы уже завершили этап проектирования, в настоящий момент проводим валидацию технических решений и намерены уже в следующем году приступить к сертификации нашего инновационного продукта. Во втором квартале мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйвов нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ», – сказал он сразу после своего назначения.

        О разработке проекта «народного гибрида» Михаил Прохоров заявил еще в начале 2010 года. В декабре 2010 года бизнесмен лично представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «ё-мобиль»: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. «Онэксим» и «Яровит» владеют «Ё-авто» через люксембургскую City Car Investments.

        В середине 2011 года был заложен первый камень будущего завода в Санкт-Петербурге. Инвестиции в две очереди предприятия в СП оценивали в 260 млн евро. Мощность завода должна составить 90 тыс. автомобилей в год. В 2011 году СП получило международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), необходимый для серийного выпуска автомобилей.

        Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «ё-мобиля» тогда заявлялась в рамках 350–450 тыс. рублей. Правда, впоследствии было заявлено о повышении стоимости машины. Назывались цифры в районе полумиллиона рублей. Это было связано с тем, что первым серийным «ё-мобилем» станет кроссовер, но более высокого класса, чем объявлялось ранее.

        Эксперты говорят о том, что переносы сроков производства нового автомобиля довольно сильно портят его имидж. «Перенос сроков запуска завода негативным образом отразится на проекте «Ё-авто», в первую очередь это коснется имиджа проекта, в который и в настоящее время верят немногие, считая данный проект по большей части пиар-акцией», – сказала газете ВЗГЛЯД отраслевой аналитик ИФК «Метрополь» Анна Долайчук.

        «Затягивание сроков свидетельствует о проблемах, увеличении расходов. Компенсировать эти издержки невозможно, поскольку проект создается практически с нуля», – отмечает директор филиала «2К Аудит – Деловые Консультации/Морисон Интернешнл» в Санкт-Петербурге Олег Семенов.

        Между тем вполне возможно, что производители «ё-мобилей» вскоре могут столкнуться с растущей конкуренцией на рынке гибридных автомобилей. Минпромторг предлагает дополнить перечень оснований для предоставления льгот автопроизводителям и внести в него создание энергоэффективных производств легковых гибридных и электромобилей, а также объектов зарядной инфраструктуры.

        Индикатором энергоэффективности машин станет расход топлива на 100 км пути. Предлагаемый максимальный расход топлива для гибридов должен составлять не более 4 л на 100 км, а для электромобилей – не более 13,5 кВт/ч на 100 км. Сейчас на получение налоговых льгот автопроизводители могут рассчитывать только при осуществлении инвестиций в производство энергоэффективных легковых машин, работающих на бензине, дизельном и газомоторном топливе.

        Для автомобилей, работающих на бензине, расход топлива должен составлять не более 6,54 л на 100 км, на дизельном топливе – не более 5,03 л на 100 км, на газе – не более 8 л на 100 км. Также льготы могут быть получены на производство автомобилей с водородным двигателем и на создание топливных водородных элементов емкостью более 100 Вт/л.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............