29 марта, воскресенье  |  Последнее обновление — 11:09  |  vz.ru
Разделы

Власть в мире перешла к врачам

Василий Федорцев, политолог, германист
Евросоюз сейчас превратился в подобие большой больницы, где все отделения – инфекционные. В каждом отделении есть свой заведующий, но место главврача в больнице пустует. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Эпидемия приведет к возрождению национальных государств

Евгений Крутиков, военный эксперт
Коронавирус имеет все шансы за считаные месяцы переформатировать всю мировую экономику, отменить старые политические тенденции и создать новые, а также кое-что подправить в психологии целого поколения. И, возможно, даже изменить вектор развития мировой науки. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

Грета Тунберг, ты довольна?

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Когда человек говорит: «Я далек от теории заговора», это значит, что он сейчас будет лепить конкретную теорию заговора. Ну так вот, я далек от теории заговора. Но схемы настолько очевидно схожи, что ощущается одна рука. Подробности...
Обсуждение: 54 комментария

    Как полиция следит за соблюдением карантина по коронавирусу в разных странах

    Полиция по всему миру несет службу в особом режиме из-за коронавируса. В то время, как в странах Европы, Азии и Латинской Америки обычные люди обязаны сидеть на карантине, стражи порядка следят за его исполнением. В Италии полицейским помогают дроны
    Подробности...

    Коронавирус увеличил социальную дистанцию между людьми

    В числе основных мер борьбы с распространением нового коронавируса специалисты Всемирной организации здравоохранения назвали увеличение социальной дистанции. Риск заражения сильно снижается, если между людьми сохраняется расстояние более метра. Власти большинства стран прислушались – и призвали граждан сделать так же
    Подробности...

    Путин посетил больницу в Коммунарке

    Путин приехал в больницу в Коммунарке, где находятся зараженные коронавирусом. Президент оделся в защитный костюм и осмотрел здание в сопровождении главврача Дениса Проценко. Как считают эксперты, своим визитом в больницу Путин демонстрирует, что власть уверена в своих силах и спокойна
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Собянин рассказал, как поймали вышедшего погулять москвича с коронавирусом

        Главная тема


        Ужесточение мер в России может стать спасением от коронавируса

        глобальное сдерживание


        Стало известно о приостановке Россией и США инспекций в рамках СНВ-3

        «переломить нарратив»


        Политолог оценил возмущение Макрона российской помощью Италии

        видно на глаз


        Назван новый признак заражения коронавирусом

        Видео

        компенсация убытков


        Китай ответит за коронавирус в американском суде

        антикризисные меры


        За поддержку семей с детьми заплатят богатые

        бактериологическая атака


        Коронавирус выявил серьезную уязвимость войск НАТО

        тотальный карантин


        Тысячи россиян стали заложниками из-за индийской богини

        Возможности коронавируса


        Евгений Крутиков: Эпидемия приведет к возрождению национальных государств

        Вирус – это явление


        Герман Садулаев: Вирус – это не живая материя, а идея

        Схожие схемы


        Игорь Мальцев: Грета Тунберг, ты довольна?

        викторина


        В чем российские женщины опередили весь мир?

        на ваш взгляд


        Как вы рассматриваете объявленную в России выходную неделю?

        Старый рецепт

        Китай одобрил масштабную программу по развитию дорожной инфраструктуры

        7 сентября 2012, 13:48

        Текст: Вера Козубова

        Версия для печати

        Власти Китая одобрили планы по строительству более двух тысяч километров дорог. Таким образом правительство страны пытается возродить экономический рост, который замедлился до минимума за последние три года. В России этим рецептом пользуются, но не слишком эффективно.

        Планы включают строительство автомобильных дорог в провинциях Чжэцзян и Синьцзян, объявила Национальная комиссия по развитию и реформам Китая. Кроме того, будут построены девять канализационных очистных сооружений, а также пять портов. Также запланирована реализация нескольких складских проектов. Объемы инвестиций пока не раскрываются.

        Ранее власти страны раскрыли планы по строительству линий метро в 18 городах, а также объявили об увеличении бюджета железнодорожных проектов. Рост расходов на инфраструктуру может превысить 20% в годовом исчислении в ближайшие месяцы, сообщает Bloomberg.

        «Пекин наращивает усилия, чтобы ускорить инвестиции в инфраструктуру и поддержать экономический рост», – говорится в аналитической записке экономистов HSBC. Власти Китая хотят форсировать экономический рост уже в ближайшие месяцы.

        «Власти Китая выделяют земли для автомобильных и железнодорожных проектов. Мы считаем, что это новый подход к политике стимулов. Развитие городской инфраструктуры – лучший способ сдержать повышение цен на жилье, ускорить урбанизацию и повысить общественное благосостояние», – отметил экономист Bank of America Лу Тинг.

        На строительство 25 новых станций метро и реализацию международных железнодорожных проектов, по оценкам экспертов HSBC, придется потратить более 800 млрд юаней (126 млрд долларов). Это 1,7% от ВВП Китая в прошлом году. Программа будет работать со второй половины этого года до 2018 года.

        Шанхай получил добро на расширение ранее утвержденных линий метро. Городские власти получат на это 16,8 млрд юаней. Кроме того, 4,4 млрд юаней будет потрачено на расширение парка развлечений Disney.

        Китайское правительство также недавно решило увеличить расходы на строительство железных дорог до 496 млрд юаней. Это по меньшей мере третье повышение расходов на инфраструктуру с начала года, сказал премьер Госсовета КНР Вэнь Дзябао.

        Экономика Китая за второй квартал выросла всего лишь на 7,6% по сравнению с прошлогодним показателем. Это самый низкий показатель за последние три года. Рост промышленного производства замедлился до самого низкого уровня с марта 2009 года.

        Надо сказать, что увеличение государственных расходов на строительство дорог и другие инфраструктурные проекты – рецепт, который часто используют для увеличения экономического роста. Во времена Великой депрессии в США именно к нему прибегли, чтобы обеспечить людей работой и вывести страну из кризиса.

        «Китай – все еще преимущественно аграрная страна с огромной долей сельского населения и низким уровнем индустриализации отдельных провинций. Там строительство дорог может иметь смысл, как имело в СССР в свое время. В США когда-то строительство дорог помогло занять миллионы безработных и вытащить страну из депрессии, повысив мобильность населения и снизив транспортные издержки внутри страны», – говорит ведущий аналитик UFS Investment Company Илья Балакирев.

        Российское правительство также задумалось о развитии дорожной инфраструктуры, отметил аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. «В России в год строится около 600 километров дорог – это примерно треть от того, что собирается делать Китай. Для нашей огромной страны это очень мало. К 2024 году собираются построить еще 120 тысяч километров федеральных и региональных дорог. Этот проект утвердил в апреле Владимир Путин, будучи еще премьер-министром. Для достижения поставленных целей необходимо строить около 10 тысяч километров дорог в год, так что наше правительство также задумалось о развитии дорожной инфраструктуры», – отметил эксперт.

        По его словам, развитие инфраструктуры может существенно ускорить экономический рост, тем более что в нашей стране огромный потенциал для такого развития. «Например, у многих предприятий только один способ сбыта продукции – железные дороги, так как нет необходимого количества дорог или нет инфраструктуры для грузоперевозок авиатранспортом, высокие транспортные издержки существенно тормозят экономический рост. Кроме того, у многих портов недостаточно развитая транспортная инфраструктура, что тоже негативно влияет на их деятельность и, как следствие, на экономический рост», – заявил Андрей Шенк.

        «Эта идея, безусловно, будет хорошей для России, но вот реализация будет плохой. Пример тому – подготовка к Олимпиаде в Сочи», – добавил Илья Балакирев.

        Стоит отметить, что сейчас в России каждое пятое ДТП случается из-за плохих дорог. Об этом сообщила в пятницу представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева. По данным Генпрокуратуры, более половины федеральных дорог не соответствует нормативным требованиям, передает ИТАР-ТАСС.

        «Есть несколько причин нашей отсталости в вопросе строительства дорог. Первая – это стоимость рабочей силы, земли. Кроме того, строительству дорог мешают климатические условия, а также устаревшие нормы проектирования дорог. Уровень страны, ее конкурентоспособность напрямую зависят от развития инфраструктуры, поэтому наше государство сейчас уделяет особое внимание строительству таких объектов», – заявил председатель совета директоров компании «Инфра инжиниринг» Сергей Огороднов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............