Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

3 комментария
11 августа 2012, 13:46 • Экономика

«Он необыкновенно красив»

В Приморье ввели в строй два моста, построенных к саммиту

«Он необыкновенно красив»
@ ntv.ru

Tекст: Роман Крецул

В Приморье в субботу состоялось торжественное открытие еще двух мостов, построенных к саммиту АТЭС-2012. Мост через бухту Золотой Рог, который решено назвать «Золотым», уже стал местом паломничества горожан, которые имеют возможность гулять по нему ближайшие два дня. А открытие моста через Амурский залив ознаменовалось массовым велопробегом.

Золотой мост

Это не просто грандиозное инженерное сооружение, он необыкновенно красив, такого моста нет нигде в мире

В субботу во Владивостоке состоялось торжественное открытие моста через бухту Золотой Рог, построенного во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. В церемонии приняли участие губернатор Приморья Владимир Миклушевский, мэр города Игорь Пушкарев, председатель законодательного собрания края Виктор Горчаков и множество горожан.

«Это не просто грандиозное инженерное сооружение, он необыкновенно красив, такого моста нет нигде в мире. От имени всех приморцев благодарю строителей, которые в рекордные сроки при сложной погоде возвели этот мост», – заявил на церемонии Миклушевский, слова которого приводит «Интерфакс». Губернатор добавил, что по итогам интернет-голосования мост получил имя «Золотой».

Ранее представитель компании-подрядчика отмечал, что конфигурация пилонов моста «напоминает крылья летящей чайки, отличается красотой и изяществом». «Впервые в мировой практике мостостроения было воплощено такое уникальное строительное решение», – сказал он.

Мост через бухту Золотой Рог имеет самый высокий в мире пилон и самые длинные ванты. Длина сооружения – почти 1400 метров. Опоры держат полотно над уровнем воды на высоте 65 метров. Кстати, другой мост – на остров Русский – также стал одним из крупнейших вантовых мостов в мире, его центральный пролет длиной 1104 метра является рекордным в мировой практике мостостроения.

В ходе торжественной церемонии в субботу губернатор, мэр города, спикер краевого парламента и почетные жители Владивостока перерезали ленточку, в воздух устремились сотни красных, белых и синих шаров – цвета российского флага. Первой по мосту прошла колонна строительной техники. Затем по новому мосту пошли пары молодоженов, двинулась колонна ретроавтомобилей.

В субботу и воскресенье мост через бухту Золотой Рог будет открыт для пешеходных прогулок. Жители и гости Владивостока смогут беспрепятственно передвигаться из центра Владивостока на мыс Чуркин по всей ширине мостового перехода. Как сообщает агентство Prima Media, мост уже превратился в место паломничества жителей и гостей города. Мост для пешеходов открыт как со стороны центра города, так и со стороны мыса Чуркин. Вход свободный. На мосту  выступают артисты, работают фотографы.

Автомобильное движение по этому мосту откроется рано утром в понедельник. В связи с этим для удобства автолюбителей с субботы в центре Владивостока вводятся изменения в схеме движения, сообщает РИА «Новости».

В преддверии открытия не обошлось без скандала. Накануне в УГИБДД по Приморскому краю заявили, что по итогам проверки, проведенной 9 августа, мост признан неготовым к эксплуатации: дорожные развязки, которые примыкают к построенным в городе мосту через бухту Золотой Рог и низководной эстакаде «Де-Фриз-Седанка», якобы не соответствуют ГОСТу. Позднее полицейское начальство опровергло эту информацию и заявило, что сотрудник, разместивший на сайте краевого УГИБДД это сообщение, может быть уволен.

Строительство моста через бухту Золотой Рог, который связал центр Владивостока с крупным жилым и промышленным районом на полуострове Чуркин, началось во Владивостоке 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС-2012. В конце апреля на мосту прошла сварка заключительного шва. Мост протяженностью 2,1 километра позволит существенно разгрузить автомобильное движение в центре Владивостока и гораздо быстрее добираться с одного берега бухты на другой.

В декабре прошлого года строящийся мост пережил пожар. Огонь охватил около 500 кв. метров опалубки, которая горела на высоте 50 метров, но, к счастью, основные конструкции моста от огня не пострадали. Причиной возгорания был признан человеческий фактор.

Опробовано велосипедистами

Сразу после открытия моста через бухту Золотой Рог состоялся ввод в эксплуатацию еще одного – через Амурский залив.

«Сегодня без преувеличения особенный день, который мы все запомним на долгие годы. Ни в одном городе нет сразу двух мостов, входящих в десятку самых крупных в мире», – заявил на церемонии мэр Владивостока Игорь Пушкарев, цитирует «Российская газета».

После того как была торжественно перерезана красная ленточка, почетные гости уступили место тысяче велосипедистов, которые первыми проехали по новому сооружению. В велопробеге также принял участие Игорь Пушкарев.

Мост протяженностью более четырех километров является частью скоростной трассы «поселок Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл». Он обеспечит проезд автотранспорта в обход санаторно-курортной зоны в пригороде Владивостока и разгрузит трассу к аэропорту, а в комплексе с двумя другими мостами (через Золотой Рог и пролив Босфор Восточный) и дорогами позволит добираться до Русского, минуя центр города, за 30–40 минут.

По словам губернатора, предполагается, что новая скоростная трасса примет основной поток грузового транспорта. Согласно стратегическому плану развития до 2028 года, через мост Де-Фриз – Седанка за сутки будет проезжать 35 тыс. единиц транспорта.

В конструкции нового моста предусмотрена система очистки ливневых вод, которые через специальные решетки-отверстия на дорожном полотне будут собираться и поступать на специальные фильтры, установленные в каждой опоре моста. Как заверили мостостроители, вода здесь будет проходить двойную степень очистки и только после этого сбрасываться в Амурский залив.

Напомним, к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке были заложены три моста: мост через бухту Золотой Рог, мост через пролив Босфор Восточный, соединяющий материковую часть Владивостока с островом Русский, и низководный мост через Амурский залив.

Мост через пролив Босфор Восточный, соединяющий остров Русский с материковой частью Владивостока, был торжественно открыт еще 7 июля премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Проект в своем роде уникален: мост на остров Русский станет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет его является рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста и самые высокие пилоны (324 метра), и самые длинные ванты – до 580 метров. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.

Строительство моста началось три года назад и обошлось федеральному бюджету в 34 млрд рублей. Мост на остров Русский является самым дорогим объектом строительства в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012.

Саммит стран АТЭС 8–9 сентября 2012 года впервые пройдет в России, во Владивостоке. Общий объем инвестиций на подготовку к саммиту составит около 600 миллиардов рублей, к саммиту строится более 50 объектов, реконструируются коммунальные сети.

..............