Взгляд
28 января, пятница  |  Последнее обновление — 13:03  |  vz.ru
Разделы

Либералы тащат в политику педофилию

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
У либерально-левой общественности весьма популярны идеи декриминализации секса с несовершеннолетними. Газета USA Today объяснила, что кто-то рождается женщиной, кто-то геем, а кто-то негром или педофилом. Что тут поделаешь. Подробности...

Десять причин читать Валентина Катаева

Захар Прилепин
Захар Прилепин, писатель, председатель партии «За правду»
28 февраля (1897) родился Валентин Катаев. Безусловно великий писатель. Белогвардеец, депутат Верховного совета, полковник Красной армии, человек с уникальной биографией. Подробности...

Чертова дюжина стран, которые толкают Украину к войне

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
На сегодняшний день 13 стран более других засветились в накачке Украины оружием. Среди них есть государства большие, малые и средние, богатые и не очень. Подробности...

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Лавров оценил возможность признания ЛНР и ДНР

    Главная тема


    Зачем западного обывателя пугают «возрождением СССР»

    «Война – это страшно»


    Лукашенко: Белоруссия вступит в войну в случае нападения на Россию

    «удар по всем»


    Эксперт оценил ущерб от «газовых санкций» против России

    нарушение суверенитета


    Сатановский: Россия сделала США прозрачный намек по Сирии

    Видео

    бродячие животные


    «Собачий холод». Откуда пошла эпидемия нападений собак

    война на украине


    Военную помощь Донбассу сдерживает «Минск»

    замена российского газа


    Действия США в Европе провоцируют жесточайший энергетический кризис

    Спутниковые снимки


    Как западная разведка врет руководству США о «российском вторжении»

    «Украине нет места в НАТО»


    Определен главный русофил среди президентов Евросоюза

    массовое отключение


    Владимир Прохватилов: От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

    Онлайн-челлендж


    Александр Малькевич: Ради хайпа и лайка толкают на смерть

    решительное отступление


    Тимофей Бордачёв: США устроили панику накануне отступления в Европе

    на ваш взгляд


    Планируете ли вы привить своих детей вакциной «Спутник М» для подростков в возрасте от 12 до 17 лет?

    Superjet пролетел мимо

    Первый и пока единственный SSJ-100 «Армавиа» получила в апреле 2011 года
       18 июля 2012, 13:53
    Фото: Reuters
    Текст: Наталья Журавлева

    «Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing, подтвердив тем самым свой отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100. Армянский перевозчик нашел их более экономичными и рентабельными по сравнению с SSJ-100.

    Национальный авиаперевозчик Армении – компания «Армавиа» –  в ближайшее время приобретет один самолет Airbus – А320, а также два Boeing – 737-700 и 737-800, сообщила в среду пресс-служба компании.

    #{smallinfographicleft=485028}«Подобная договоренность достигнута по итогам встреч делегации «Армавиа» с представителями компаний Boeing и Airbus на международном авиакосмическом салоне в Фарнборо (Великобритания)», – уточняется в сообщении.

    По мнению экспертов, «Армавиа» приобретает Airbus и Boeing вместо SSJ-100 с учетом их экономичности и рентабельности, передает «Прайм».

    На прошлой неделе пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова сообщила РИА «Новости», что «Армавиа» не будет покупать второй самолет SS-100. Она рассказала, что авиаперевозчик и «Гражданские самолеты Сухого» не смогли выработать компромиссное решение. Армянская компания – первая, отказавшаяся от покупки российского SSJ-100.

    Руководство «Армавиа» решило, что предложенное соотношение цена-качество у SSJ-100 несколько выше, чем у Boeing и Airbus, то есть они считают, что цена на него завышена, говорит Андрей Шенк, аналитик «Инвесткафе». Судя по всему, руководство «Сухого» отказалось снижать цену, вероятнее всего, чтобы другие заказчики SSJ-100 не могли давить на них и тоже требовать снижения цены, полагает эксперт.

    «Думаю, в будущем переговоры по контрактам будут возобновлены, – продолжает Шенк. – И, возможно, стороны достигнут соглашения, но произойдет это не раньше, чем SSJ-100 сможет занять свою нишу на рынке, а «Сухой» – проявить некоторую гибкость в вопросах цены».

    При этом версию о том, что у «Армавиа» нет денег для покупки самолета, аналитик называет ошибочной, указывая, что Boeing стоит дороже SSJ-100.

    Первый Sukhoi Superjet-100 был передан армянской компании в апреле 2011 года, он был назван в честь Юрия Гагарина. Через год, в апреле 2012 года, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил, что за год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около 2 тысяч часов, что является очень хорошим результатом для нового самолета.

    10 мая представитель «Армавиа» говорил о том, что в течение последних двух месяцев ведет переговоры о покупке второго SSJ-100 и не намерен отказываться от сделки, несмотря на авиакатастрофу в Индонезии. 21 июня «Спектр-Авиа», специализирующийся на окраске самолетов, сообщил, что очередной SSJ-100 готовится к передаче «Армавиа». Это должен был быть самолет с бортовым номером EK95016, названный в честь театрального и киноартиста Фрунзика Мкртчяна.

    ГСС планировала поставить в Армению второй борт в рамках действующего контракта и заключить твердый контракт на 5–6 самолетов. Однако этим планам не суждено было сбыться.

    После произошедшей весной этого года в Индонезии авиакатастрофы с SSJ-100 в СМИ встал вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

    По предварительным данным, озвученным ранее ОАК и Минпромторгом РФ, самолет был исправен. 26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы,  информировали, что причина крушения, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.

    В свою очередь Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии рекомендовал компании «Гражданские самолеты Сухого» пересмотреть действующие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов, а также организовать дополнительную подготовку пилотов для таких полетов, особенно в горной местности.

    Sukhoi Superjet-100 – региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet-100 – 0,81 Маха, крейсерская высота – 12200 метров (40000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 метр, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 метра. Дальность полета для базовой версии – 3048 километров, для версии с увеличенной дальностью – 4578 километров.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •