Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда транс-перехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
16 августа 2011, 12:37 • Экономика

Сто самолетов вверх

Армия России будет получать 20 боевых самолетов в год

Сто самолетов вверх
@ Михаил Стецовский/ВЗГЛЯД

Tекст: Вера Козубова

Президент ОАК Михаил Погосян рассказал на Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2011) в Жуковском о планах поставок самолетов. Он пообещал, что до конца этого года Минобороны получит более 20 боевых самолетов. Всего в рамках авиасалона ОАК планирует подписать контракты на поставку около 100 самолетов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставит Минобороны РФ в 2011 году более 20 боевых самолетов, сообщил на открывшемся во вторник в подмосковном Жуковском Международном авиакосмическом салоне президент ОАК Михаил Погосян. В ОАК в ближайшее время доля заказов для Минобороны будет составлять более 50%.

#{smallinfographicleft=384280}ОАК планирует до конца года подписать с Минобороны контракты на поставку палубных истребителей МиГ-29К и учебно-боевых самолетов Як-130. «В области военной авиации мы уже подписали контракт на модернизацию и ремонт МиГ-31, а также ряд контрактов по сервисному обслуживанию. До конца года мы должны подписать контракты по Як-130 и МиГ-29К», заявил Михаил Погосян. Он отметил, что подписание новых контрактов произойдет уже после завершения МАКС-2011.

После 2015 года российскому военному ведомству планируется передать 10 самолетов Ан-124 Руслан. А всего в рамках Госпрограммы вооружения, рассчитанной на период до 2020 года, Минобороны закупит более 100 военно-транспортных самолетов, передает «Интерфакс».

Российский Ан-124 считается крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире. Он был создан для транспортировки по воздуху пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и проведения масштабных десантных перевозок.

По словам Михаила Погосяна, сейчас ведется работа по ремонту и модернизации Ан-124, которые уже имеются у Минобороны, и планируется осуществлять глубокую модернизацию самолетов этого типа.

Отвечая на вопрос, в какой стадии сейчас находится реализация российско-украинского проекта по созданию транспортного самолета Ан-70, Михаил Погосян сообщил, что создана совместная рабочая группа, которой предстоит уточнить графики работы, оценить стоимость серийного производства этой машины. Аналогичная работа была проделана по транспортному самолету Ил-76, который будет производиться в Ульяновске. «Ничего непонятного для нас здесь нет», отметил глава ОАК.

До конца года корпорация планирует построить еще два летных образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50. Эти самолеты по согласованию с Минобороны РФ подключатся к летным испытаниям самолета пятого поколения.

Сегодня в России созданы два образца истребителя пятого поколения, которые проходят летные испытания. Касаясь продвижения Т-50 на внешний рынок, Михаил Погосян напомнил, что уже подписаны соглашения по разработке самолета пятого поколения с Индией. А пока совместно с этой страной создается эскизный проект самолета.

«Думаю, в сочетании с самолетами четвертого поколения это создаст очень хорошие перспективы для продвижения новейшего истребителя в другие страны», сказал президент ОАК. Он не уточнил стоимость российско-индийской разработки.

Российский истребитель пятого поколения свой первый испытательный полет совершил в начале прошлого года. По данным официальных источников, Минобороны планирует закупать ПАК ФА с 2015 года, а до этого времени пополнять авиационный парк ВВС будут истребители Су-35 поколения «4++».

Основные характеристики самолета засекречены. Известно, что он развивает скорость 2,1 тысячи км/час, дальность полета составляет 5,5 тысячи км. По словам специалистов, «самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики с функцией «электронного пилота», перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Всего ОАК в рамках авиасалона МАКС-2011 планирует подписать контракты на поставку около 100 самолетов. При этом на авиасалоне корпорация не планирует подписывать контракты по транспортным и военным самолетам.

Михаил Погосян также сообщил, что компания «Гражданские самолеты Сухого»  (ГСС) до конца этой недели передаст «Аэрофлоту» второй самолет Sukhoi SuperJet-100. Сейчас в эксплуатации находятся всего два самолета SSJ-100, один у «Аэрофлота» и один у «Армавиа». Всего ГСС планировали в 2011 году произвести 14 таких самолетов и поставить «Аэрофлоту» 10 из них.

Ранее сообщалось, что в ходе МАКС-2011 корпорация «Иркут», которая входит в ОАК, подпишет с Ростехнологиями контракт на поставку 50 самолетов МС-21 для «Аэрофлота» и 24 самолетов SSJ-100.

Напомним, авиасалон МАКС-2011 в Жуковском начал свою работу в понедельник. Он будет открыт до 21 августа. До пятницы салон будет работать в закрытом режиме для специалистов и участников, чиновников и аккредитованных журналистов. По предварительной оценке, в ходе авиасалона в Жуковском будут подписаны контракты общей стоимостью более 10 млрд долларов.

Комментарии экспертов

Леонид Ивашов, вице-президент Академии геополитических проблем
Леонид Ивашов, вице-президент Академии геополитических проблем
У нас есть огромный внутренний рынок для авиапрома.<a href=http://actualcomment.ru/news/28735.html target=_blank>Читать далее</a>
..............