Взгляд
28 мая, суббота  |  Последнее обновление — 13:49  |  vz.ru
Разделы

Миру готовят сразу несколько новых сюжетов апокалипсиса

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если в 2020-21 годах обкатывали единственный – пандемийный – сюжет, то в 2022 году планету захлестнут сразу несколько апокалиптических сюжетных линий – от новых пандемий и угрозы ядерной войны до как нельзя более своевременного нашествия инопланетян. Подробности...

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В России штрафы для граждан, спровоцировавших пожары, увеличили в 10 раз

    Главная тема


    Прибалтика и Белоруссия ведут собственную игру с украинским зерном

    «внушительные суммы»


    Силовые структуры занялись счетами Чубайса в Европе

    «Крутейший трофей»


    В Красном Лимане захвачен комплекс спутникового интернета Starlink

    результат майдана


    Янукович: Государственности Украины грозит полное уничтожение

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    «Аэрофлот» меняет Европу на Америку

    Airbus A330 стал яблоком раздора «Аэрофлота» и Airbus
       21 июня 2011, 18:52
    Фото: wikipedia.org
    Текст: Ольга Самофалова

    «Аэрофлот» обвиняет Airbus в нарушении договоров и грозит ужесточить условия сотрудничества. При этом «Аэрофлот» подписывает миллиардные контракты с конкурентом – американским Boeing. Российский перевозчик пытается выторговать у Airbus лучшие условия поставок. Если не получится, то в «Аэрофлоте» может наступить эпоха Boeing, считают эксперты.

    Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» грозится ужесточить условия дальнейшего сотрудничества с концерном Airbus, сообщил «Интерфаксу» источник в авиакомпании в кулуарах авиасалона в Ле Бурже.

    Российский перевозчик может отказаться пополнять свой парк самолетами Airbus и переключиться на закупку только новых Boeing

    По его словам, «Аэрофлот» не устраивает, как Airbus работает с российским партнером. К примеру, Airbus в одностороннем порядке отказался от поставки двух лайнеров A-330 и повысил цены на продукцию, рассказывает источник. При этом европейский авиастроитель не согласовал с «Аэрофлотом» максимальные ограничения по увеличению роста стоимости воздушных судов.

    Согласно ранее заключенным контрактам концерн должен поставить российской компании 910 самолетов А-330 и три самолета семейства А-320. Однако Airbus не готов выполнить условия  соглашений в установленный срок, констатировал источник.

    На прошлогоднем авиасалоне в британском Фарнборо «Аэрофлот» заключил контракт на покупку 11 самолетов А330-300. Общая сумма сделки оценивалась в 2,12,2 млрд евро. Ранее «Аэрофлот» также объявлял, что рассматривает возможность приобретения 15 дополнительных самолетов семейства A320 в операционный лизинг в 20112013 годах и 22 самолета А350.#{image=527925}«Аэрофлот» был одним из первых российских перевозчиков, который стал покупать продукцию Airbus. На данный момент парк авиакомпании насчитывает более 100 самолетов, большая часть которых – производства компании Airbus. Так, «Аэрофлот» эксплуатирует самолеты Airbus A319, A320, A321, A330-200 и A330-300. Лишь относительно недавно «Аэрофлот» начал пополнять свой парк самолетами Boeing-767 (есть еще Ил-96-300). Так, в парке «Аэрофлота» эксплуатируются 11 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Boeing-767.

    Отношения «Аэрофлота» c Airbus ухудшаются на фоне заметно более тесного сотрудничества российской авиакомпании с Boeing. Так, в Ле Бурже «Аэрофлот» подписал твердый контракт с Boeing на покупку восьми самолетов Boeing-777-300ER за 2,3 млрд долларов. Поставки лайнеров начнутся в 2013 году. Boeing-777-300ER вмещает 385 пассажиров, максимальная дальность полета – 14 685 километров.

    При этом в марте «Аэрофлот» подписал также твердый контракт на покупку еще восьми тех же самолетов Boeing-777 (200ER), причем с очень большой скидкой. Стоимость заказа составила 1,156 млрд долларов. Эти лайнеры будут поставляться с четвертого квартала 2012 года. «Аэрофлот» рассчитывает использовать их для перевозки гостей и спортсменов во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года.

    Приобрести в общей сложности 16 самолетов Boeing-777 в 20122017 годах «Аэрофлот» предварительно договорился еще в декабре прошлого года. Эти самолеты должны удовлетворить потребность российского перевозчика в дальнемагистральных лайнерах в ожидании задерживающихся 787 Dreamliner. Ранее «Аэрофлот» заказал 22 лайнера модели 787 у Boeing, поставка которых первоначально планировалась на 2014 год, но сроки были перенесены на 2016 год.

    В сентябре 2010 года Boeing и госкорпорация «Ростехнологии» подписали соглашение о поставках в Россию 50 лайнеров Boeing-737 Next Generation. Сумма контракта может составить 3,7 млрд долларов. Эти самолеты планируется передать в лизинг «Аэрофлоту». Половина этих самолетов будет эксплуатироваться в самом «Аэрофлоте», часть может быть передана дочерним авиакомпаниям, рассказал «Интерфаксу» источник в авиакомпании в кулуарах авиасалона в Ле Бурже. Соглашение предусматривает также опцион на покупку еще 15 таких лайнеров.Эксперты считают, что «Аэрофлот» пытается выторговать у Airbus более выгодные условия по контракту. «Предполагаю, что у «Аэрофлота» и Airbus идут тяжелые переговоры по цене на продукцию или по лизинговым ставкам. Возможно, что эти угрозы от российского перевозчика один из способов повлиять на положительный исход переговоров. Это серьезное предупреждение от «Аэрофлота»,   говорит газете ВЗГЛЯД редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров. При этом «Аэрофлот» уже продемонстрировал, что отношения с конкурентом Airbus – Boeing – у него прекрасные.

    «Менять весь свой парк на Boeing «Аэрофлот», конечно, не будет, так как в последние годы формировал его в основном за счет Airbus. Однако российский перевозчик может отказаться пополнять свой парк самолетами Airbus и переключиться на закупку только новых Boeing»,  не исключает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго.

    Раньше «Аэрофлот» делал ставку на Airbus, а Boeing появились в парке относительно недавно. «Полагаю, сейчас в переговорах с Airbus у «Аэрофлота» есть весомый козырь – не дадите вы, возьмем у других»,  говорит Роман Гусаров.

    По мнению Гусарова, если раньше был период Airbus в «Аэрофлоте», то сейчас может наступить эпоха Boeing. Планы же «Аэрофлота» по увеличению парка самолетов на ближайшие годы впечатляющие, поэтому Airbus и Boeing есть за что побороться.

    Так, в апреле глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью французской газете Tribune (неслучайно иностранной прессе) заявил, что «Аэрофлот» намерен через 1015 лет удвоить число самолетов в парке.

    «В нашем распоряжении сейчас имеются 150 самолетов. Через 1015 лет у нас их будет более 300. Причем 40% будут составлять российские самолеты нового поколения и 60%  «аэробусы» и «боинги». С таким воздушным флотом в 20202025 годах компания рассчитывает перевозить 70 млн пассажиров  примерно в семь раз больше, чем сейчас».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •