Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

3 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

9 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Новый пакет помощи может стать мягким выходом США из конфликта на Украине

После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.

14 комментариев
25 апреля 2011, 18:52 • Экономика

Наглядная агитация

Медведев потребовал сделать "Сколково" стреляющим брендом

Наглядная агитация
@ РИА "Новости"

Tекст: Вера Козубова

Президент Дмитрий Медведев недоволен низкой популярностью и узнаваемостью бренда «Сколково». Он считает, что этот проект должен стать не просто хорошим брендом, но и идеологией российского общества. Между тем решено, что продвижению «Сколково» поможет образ мультперсонажа – Алисы Селезневой.

Проект «Сколково» должен стать узнаваемым мировым брендом, заявил Дмитрий Медведев в понедельник на совместном заседании комиссии по модернизации и попечительского совета наукограда. По его словам, пока инноград не набрал популярности ни в России, ни за рубежом.

Социологические опросы показывают, что представление о «Сколково» имеют только около 40% наших граждан

«В информационном обеспечении деятельности центра «Сколково» участники проекта пока не преуспели. Социологические опросы показывают, что представление о «Сколково» имеют только около 40% наших граждан, что с учетом масштабности проекта все-таки очень мало», – посетовал глава государства.

«Сколково» – это не какой-то междусобойчик, это публичный проект, причем проект, вокруг которого в конечном счете должно развиваться все модернизационное направление», – подчеркнул Дмитрий Медведев. По его мнению, россияне должны быть в курсе, как готовятся и финансируются подобные программы. Информация должна быть абсолютно открытой и публичной.

Президент выразил уверенность, что инноград Сколково может стать не просто хорошим брендом, но и идеологией российского общества, которая понятна и зрелому поколению, и молодежи, передает ИТАР-ТАСС. «Если мы этого добьемся, эффект от «Сколково» будет колоссальным», – убежден Дмитрий Медведев.

Он также считает особенно важным продвижение информации о «Сколково» за границей, где осведомленность о проекте недостаточна. Президент отметил, что поднимает вопрос об этом проекте практически во время любой встречи с иностранными лидерами и «Сколково» вызывает серьезное отношение и интерес.

«В конечном счете «Сколково» должно стать одним из наиболее узнаваемых и понятных российских брендов, в противном случае лучше на эту тему даже не заморачиваться. Это должен быть «стреляющий», всем известный бренд», – цитирует главу государства «Интерфакс».

России необходимо научиться правильно работать с партнерами в едином технологическом и инновационном пространстве, отметил Дмитрий Медведев. И сколковский проект в этом должен сыграть ключевую роль. «Не нужно прорубать двери и окна в Европу, в принципе, эти двери широко открыты. Это нужно признать, а не говорить о том, что нас никуда не пускают», – сказал президент.

В заключение он пригласил всех участников заседания «продолжить обсуждение перспектив «Сколково» на площадке Санкт-Петербургского экономического форума», который пройдет в начале июня в Северной столице.

Генеральный директор компании Contour Components Владимир Некрасов сказал газете ВЗГЛЯД, что, по его мнению, «Сколково» пока выглядит как еще один бизнес-центр. А в таком качестве оно миру малоинтересно.

«Если бы было объявлено, что в «Сколково» создается новый суперпланшетник, который будет продаваться по всему миру через два года и вытеснит с рынка iPad, это была бы новость. Или если бы объявили о том, что Россия собирается занять с помощью «Сколково» 25% рынка аутсорсинга. А так пока нет темы для обсуждения», – говорит эксперт.

«Сколково», возможно, и не обязательно завоевывать популярность у всего населения страны, отметил гендиректор холдинговой компании «Совтрансавто» Владимир Тян. Как у инновационного образовательного и прикладного проекта у него есть своя аудитория, до которой и должна доводиться исчерпывающая, релевантная и своевременная информация.

Владимир Тян убежден, что «Сколково» не обязательно иметь большую популярность за рубежом. Привлечение крупных иностранных инвесторов в этот проект не будет стимулироваться сведениями о «Сколково» из массовых
источников информации. В любом случае зарубежные участники будут
рассматривать индивидуальные предложения о сотрудничестве.

Кстати, продвижению «Сколково» поможет образ Алисы Селезневой. В официальном блоге проекта появился видеоролик о приключениях литературного и анимационного персонажа в строящемся иннограде. Дебютный показ видеоролика состоялся 25 апреля на заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда «Сколково».

Комментарии экспертов

Иосиф Дискин, член Общественной палаты
Иосиф Дискин, член Общественной палаты
Cовершенно не рассказывается о первых реальных достижениях проекта - мало кто знает,  что там делается и чего хотят достичь. <a href= http://actualcomment.ru/theme/1797.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>
..............