24 ноября, пятница  |  Последнее обновление — 23:12  |  vz.ru
Разделы

Антон Крылов: Эпидемия насилия

Можно ужесточить наказание за нападение на врачей, водителям скорой помощи выдать табельное оружие против автохамов. Халатность самих врачей тоже не должна оставаться безнаказанной. Но все это борьба с симптомами, а не с болезнью. Подробности...

Руслан Осташко: Экзамен на самостоятельность для Европы

Выступление спикера словацкого парламента Андрея Данко в Государственной думе вызвало буквально аллергическую реакцию в Словакии и за ее пределами. Я из любопытства выяснил, чего такого страшного он сказал. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Лев Пирогов: Наши «папа и мама» – это наша история

Вот если бы «национальной идеей» назначить реабилитацию национальной истории. Иван Грозный – не плохой! Петр Великий – не плохой! Не кровавые палачи и маньяки, а строители государства. Неожиданно? Это еще полбеды, а вот вы послушайте дальше… Подробности...
Обсуждение: 74 комментария

    Спущен на воду первый серийный МРК проекта 22800

    Новейший малый ракетный корабль (МРК) «Тайфун» проекта 22800 (проект «Каракурт») спущен на воду. Корабли данного проекта, обладая незначительным водоизмещением, вместе с тем несут крайне грозное оружие – ракеты «Калибр»
    Подробности...

    Определены победительницы конкурса «Топ-модель России — 2017»

    В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Топ-модель России — 2017» и «Топ-модель Plus — 2017». Задачей конкурса объявлено «установить российские стандарты красоты»
    Подробности...
    Обсуждение: 7 комментариев

    Умер певец Дмитрий Хворостовский

    Оперный певец Дмитрий Хворостовский умер на 56-м году жизни в Лондоне, в кругу семьи, после тяжелой болезни. Он завещал кремировать тело и захоронить прах в Москве и Красноярске. В этих городах уже думают об увековечении его памяти
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В столкновении с ополченцами ЛНР погибли трое силовиков, один взят в плен

        Главная тема


        Андрей Пургин: Вероятность слияния ЛНР и ДНР растет

        «Куча материалов есть»


        Лукашенко рассказал о нарушенных Украиной договоренностях

        откровенное признание


        Премьер Польши: Украину нельзя оставлять под российским влиянием

        «энергетический царь мира»


        СМИ: Путин стал диктовать условия на мировом нефтяном рынке

        «царица морей»


        Новейший британский эсминец вынужден вернуться из похода из-за поломки

        Выборы – 2018


        Собчак и Соловьев поругались в эфире «Россия 1»

        госпрограмма вооружений


        Принято решение о строительстве новых российских авианосцев

        «чрезвычайные перспективы»


        Украина поделилась планами резкого увеличения транзита газа

        наглое заявление


        Британия доказала, что «Восточное партнерство» – антироссийский проект

        Национальная идея


        Лев Пирогов: Мы не чувствуем, что наши святыни надежно защищены

        «заметное событие»


        Петр Тренин-Страусов: Люди, которые читают «Историю…» от Акунина, не понимают, что это не история в научном смысле слова

        «сторонник «панславянской дружбы»


        Руслан Осташко: Теперь понятно, как в Европе вычисляют так называемых агентов Путина

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        Время летать

        Первый серийный Sukhoi SuperJet-100 передан заказчику

        19 апреля 2011, 21:05

        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати

        В российском гражданском авиастроении произошло знаковое событие. Впервые авиакомпании-заказчику передан новый серийный авиалайнер, разработанный и построенный в России после развала СССР. Правда, произойти это событие должно было еще три года назад, а заказчиком должна была быть совсем другая авиакомпания.

        «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) после почти трехлетней задержки поставок передали во вторник первый лайнер Sukhoi Superjet-100 первому коммерческому заказчику. Им стала армянская авиакомпания «Армавиа».

        «Аэрофлот» недоволен смещением сроков поставок лайнера на три года, а также несоответствием контракту технических параметров машин. Об этих претензиях «Аэрофлота» к ГСС несколько дней назад сообщил министр транспорта Игорь Левитин. При этом в самой авиакомпании сказали, что ничего об этом не знают. Левитин же говорит, что менеджмент авиакомпании рассмотрит предложение о штрафных санкциях к ГСС на совете директоров.

        Глава Объединенной авиастроительной корпорации (куда входит ГСС) Михаил Погосян на церемонии передачи первого лайнера армянской авиакомпании в Ереване заявил, что опасения «Аэрофлота» относительно несоответствия самолета SSJ-100 заявленным характеристикам носят гипертрофированный характер. «Опасения «Аэрофлота» по несоответствию SSJ-100 носят гипертрофированный характер. Самолет в целом соответствует заявленным характеристикам», цитирует «Интерфакс» Погосяна.

        При этом глава ОАК примирительно добавил, что у авиакомпании всегда есть возможность высказать претензии и ОАК работает в конструктивном ключе с «Аэрофлотом».

        Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что «Аэрофлот» недоволен больше не срывом сроков поставок, а меньшей топливной эффективностью SSJ-100 по сравнению с ожидавшейся. В реальности масса самолета получилась на 3,5 тонн больше и расходует он на 11% больше топлива (1864 кг на час), чем это было зафиксировано в контракте на поставку (1689 кг на час).

        В «Аэрофлоте» недовольны, что вырастут издержки компании, и хотят, чтобы ГСС их компенсировала. Дело в том, что в контракте как раз прописано, что производитель в течение 10 лет обязуется компенсировать издержки авиакомпании, связанные с отклонением поставляемых самолетов от заявленных технических характеристик. За 10 лет санкции ГСС могут составить 150 млн долларов. В ОАК, правда, уверяют, что разница топливной эффективности лайнера составляет не более 1,5%.

        Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев ранее говорил газете ВЗГЛЯД, что «Аэрофлот» лукавит, обвиняя в несоответствии лайнера техническим характеристикам, прописанным в контракте. По его словам, никаких проблем с SSJ-100 нет, и это нормальная практика, когда первые самолеты несколько отклоняются от заявленных параметров. По мнению Пантелеева, перед «Аэрофлотом» стоит другой вопрос – нужны ли ему заказанные самолеты прямо сейчас.

        «Армавиа» пока никаких претензий ни по срокам поставок, ни по техническим характеристикам ГСС не предъявляла.

        Sukhoi SuperJet-100 – это первый гражданский самолет со времен распада СССР, спроектированный и собранный в России. Стоимость проекта оценивается в 1,4 млрд долларов. SSJ оказывалась беспрецедентная поддержка со стороны государства и не только в плане денег, но и со стороны первых лиц государства. «Аэрофлот» государственная компания, поэтому неудивительно, что именно она стала первым крупным заказчиком SSJ-100 – надежды российской авиации.

        Глава Минпромторга Виктор Христенко ранее оценивал стоимость проекта в 34 млрд рублей, из которых 16 млрд рублей было выделено из федерального бюджета. Еще 15 млрд рублей государство выделило на создание двигателя для этого лайнера. Еще 2,6 млрд рублей государство намерено вложить в разработку нового 130-местного SuperJet. Сейчас SSJ-100 рассчитан на 98 мест и дальность полета до 3048 км. Каталожная стоимость лайнера составляет 31,7 млн долларов. В 2011 году должно быть выпущено 14 SSJ, в 2012 году – 25 лайнеров, а к 2015 году планируется довести производство до 6070 самолетов в год.

        Главными конкурентами российской новинки являются Embraer ERJ-190, который стоит до 40 млн долларов, и Bombardier CRJ1000 по цене до 39,7 млн долларов. В планах российской авиации разработать среднемагистральный самолет будущего поколения МС-21, а также запустить третий проект «Самолет-2020», на предпроектные исследования которого уже потрачено порядка 220 млн рублей. Что это будет за самолет, пока неизвестно.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............