5 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 17:18  |  vz.ru
Разделы

Американские демократы готовят пятый Интернационал

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Левая контрэлита, рвущаяся к власти, предельно ясно обозначила свои цели. На смену империи Pax Americana должна прийти куда более эффективная всемирная диктатура, которая даже формально не будет признавать никаких границ и национального суверенитета. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Кому нужно американское вторжение в Венесуэлу

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Николас Мадуро уверен: Трамп хочет вторгнуться в Венесуэлу. Парадоксально, но это вторжение не отвечает ни интересам Венесуэлы, ни интересам США – однако оно нужно как Трампу, так и самому Николасу Мадуро. Подробности...

Убийство Хангошвили напомнило ликвидацию Яндарбиева

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Немецкая пресса же пишет о «новом деле Скрипаля» и обвиняет Россию в «акте государственного терроризма на немецкой земле». Но борьбу с террористами ведут многие государства. В том числе и за границей. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:МИД официально вручил послу Болгарии ноту о высылке дипломата

        Главная тема


        Как контрразведка НАТО выследила «базу ГРУ» в Альпах

        американская тюрьма


        Бут объяснил, почему ракеты «Томагавк» «летают через раз»

        громкий скандал


        Певцов ответил на шутку Урганта о конфликте с Познером

        популярные треки


        Лоза и Пригожин по-разному оценили музыкальное достоинство лучших песен 2019 года

        Видео

        скандальное убийство


        Демарш Меркель против России вызван явной фальшивкой

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        «Сила Сибири – 2»


        Россия затягивает Монголию в газовый союз с Китаем

        турбины для Газпрома


        Почему сорвалась спецоперация по закупке в США запрещенного оборудования

        Жить по-новому


        Андрей Манчук: В Южной Америке взорвался политический вулкан

        Тенденция к падению


        Василий Стоякин: Нормандская встреча выправит рейтинг Зеленского

        Отсутствие доверия


        Дмитрий Родионов: А что, если бы у Сенцова была атомная бомба?

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Вам нужен документ с указанием вашей национальности?

        Китай готовится к взлету

        КНР потратит почти 230 млрд долларов на развитие авиаперевозок

        24 февраля 2011, 13:09

        Текст: Константин Кобяков

        Версия для печати

        К 2015 году китайские власти планируют увеличить количество коммерческих аэропортов со 175 до 220. За это время флот гражданских авиасудов должен увеличиться с 2600 до 4500 единиц. Всего на развитие отрасли уйдет астрономическая сумма в 230 млрд долларов.

        В течение ближайших пяти лет Китай инвестирует в свой авиационный сектор 1,5 трлн юаней (228,3 млрд долларов), сообщает в четверг агентство AFP. Главная цель трат – удовлетворить растущий рост спроса на авиационные перевозки в стране.

        По словам главы Администрации гражданской авиации Китая (АГАК) Ли Цзяшанга, к 2015 году страна будет иметь 220 коммерческих аэропортов, а ее гражданский флот увеличится до 4500 самолетов.

        «Способность гражданской авиации служить интересам национальной экономики и китайского народа будет только усиливаться», заявил Ли Цзяшанг.

        По данным чиновника, в настоящее время в Китае действуют 175 коммерческих аэропортов, а общее количество самолетов, принадлежащих национальным авиакомпаниям, оценивается в 2600 единиц.

        В настоящее время Китай имеет 43 авиакомпании, восемь из них принадлежат частным владельцам. Самые крупные авиакомпании Air China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines. Ли Цзяшанг подчеркнул, что государство поддерживает создание частных авиакомпаний, и вскоре в стране появятся еще три негосударственных перевозчика.

        Авиаперевозки в Китае переживают бум. Рост второй по размеру экономики мира выражается в двузначных цифрах и побуждает китайских граждан совершать частые путешествия по воздуху.

        По прогнозам Ли Цзяшанга, к 2015 году число пассажирских авиаперелетов, совершенных китайскими гражданами, достигнет 450500 миллионов. АГАК намерена увеличить эту цифру до 1,5 млрд к 2030 году.

        Согласно данным АГАК, в 2010 году в Китае было зарегистрировано 267 млн пассажирских авиаперелетов. Эта цифра на 15,8% превысила показатель прошлого года.

        Ли Цзяшанг заявил, что авиакомпании будут испытывать конкуренцию со стороны высокоскоростных железнодорожных перевозок. Особенно сильно это будет ощущаться на ближнемагистральных маршрутах длиной до 500 километров. Однако этот факт должен подстегнуть авиакомпании работать лучше, считает китайский чиновник.

        «Конкуренция со стороны высокоскоростных поездов поможет сектору гражданской авиации улучшить систему управления и контроля.... и обеспечить более быстрое и удобное обслуживание пассажиров», сказал Ли Цзяшанг.

        По словам главы АГАК, правительство Китая намерено повысить конкурентоспособность китайских авиакомпаний на мировом рынке. В настоящее время китайские авиаперевозчики занимают менее 30% мирового рынка грузовых перевозок и обеспечивают примерно 46% пассажирских перевозок в Китай и из него.

        Напомним, в конце января этого года стало известно, что в Синьцзян-Уйгурском автономном районе до 2015 года появятся шесть новых аэропортов, а действующие будут модернизированы и расширены. Объем инвестиций в этот проект китайские СМИ оценили в 4,56 млрд долларов. По завершении работ число гражданских аэропортов в расположенном на северо-западе КНР Синьцзяне увеличится с 16 до 22.

        Во время визита председателя КНР Ху Цзиньтао в США был подписан контракт на поставку 200 самолетов Boeing. За эти суда Китай заплатит 19 млрд долларов.

        Кроме того, Пекин разрабатывает проект пассажирского самолета C-919. В прошлом году Корпорация авиационной промышленности Китая обнародовала полноразмерный макет этого воздушного судна, разработанного при помощи иностранных компаний в качестве прямого конкурента для Boeing 737 и Airbus A320.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............