Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
2 февраля 2011, 19:53 • Экономика

Хозяин подземелья

Руководителю столичного метро нашли замену

Хозяин подземелья
@ sostav.ru

Tекст: Наталья Журавлева

Московский метрополитен может возглавить начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Официального подтверждения этой информации пока нет, но известно, что Беседин назывался в числе основных кандидатов на эту должность. Отставки нынешнего начальника метро Дмитрия Гаева ранее потребовала Генпрокуратура.

Новым главой ФГУП «Московский метрополитен»  станет начальник Калининградской железной дороги (КЖД) Иван Беседин. Об этом передает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в КЖД.

Со следующей недели Беседин приступит к исполнению обязанностей на новом месте работы

По данным собеседника агентства, Беседин уже объявил руководителям Калининградской дороги, что назначение состоится в ближайшие дни. «Планируется, что уже со следующей недели Беседин приступит к исполнению обязанностей на новом месте работы», – добавил источник.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Между тем Беседин назывался СМИ среди основных кандидатов на должность главы столичной подземки.

Одним из претендентов на руководство метрополитеном, по данным газеты «Коммерсантъ», являлся руководитель Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Однако, как отмечало издание, наибольшие шансы возглавить метрополитен именно у Беседина, который к концу января уже провел встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Именно с приходом нового мэра кресло нынешнего главы Московского метрополитена зашаталось. В ноябре 2010 года Собянин обрушился с критикой на Гаева за медленные темпы строительства и ворох нерешенных задач. Тогда же он предложил Счетной палате проверить одну из самых закрытых столичных организаций, «чтобы не было скучно работать».

Комментируя проверки в конце декабря, глава Счетной палаты Сергей Степашин отмечал, что «положение сложное».

В том же месяце деятельность Гаева раскритиковала Генпрокуратура, которая выявила грубейшие нарушения в работе столичной подземки. По данным надзорного ведомства, Гаев за последние годы незаконно получил от предприятия доход в 112 млн рублей.

В частности, он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия.

Первые «авторские» отчисления Гаев получил уже в 1999 году –12 млн рублей. В последующие годы отчисления были уже по 10 млн рублей. К примеру, Гаев значится автором (в соавторстве) и правообладателем «автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных», «автомата для продажи проездных документов», «системы видеонаблюдения и передачи телеметрии поездов метро» и еще десяти «ноу-хау».

Но это далеко не все претензии, адресованные Генпрокуратурой начальнику метро.

Также руководство метро заключало договоры, негативно влияющие на стоимость проезда. Кроме того, в подземке не осуществлялся должный уход за составами и станциями, что могло привести к авариям.

В связи со всеми перечисленными нарушениями Генпрокуратура направила отчет мэру Москвы, потребовав уволить Дмитрия Гаева. Более того, прокуратура поставила вопрос о взыскании убытков, причиненных предприятию. Эксперты газеты ВЗГЛЯД тогда же заявили, что дорога для нового директора метрополитена уже расчищена.

По всей видимости, судьба Гаева решилась в считаные дни. 22 декабря в эфире программы «Наш город» на телеканале ТВЦ Сергей Собянин заявил, что кадровое решение по начальнику Московского метрополитена будет принято до конца года.

«Я попросил федеральную Счетную палату разобраться, не только как работает руководитель (подземки), но и посмотреть, какие там есть проблемы, лишние затраты, насколько эффективно управляется предприятие, – сказал мэр. – Эта работа подходит к концу, и, я думаю, до конца года она будет сделана. Тогда на основании этого будут сделаны соответствующие выводы».

Гаев, напомним, возглавлял ФГУП «Московский метрополитен» с 1995 года.

Иван Беседин, который сменит его на этом посту, возглавил КЖД в 2006 году, в 1995–1999 годах занимал должность первого заместителя главы Министерства путей сообщения, в 2003–2006 годах руководил ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта».

..............