Взгляд
29 января, суббота  |  Последнее обновление — 01:57  |  vz.ru
Разделы

Кризис вокруг Украины остановил расширение НАТО

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Европа не проголосует за возможное вступление Украины в НАТО – причем, вероятно, такую позицию займут уже не одна–две страны, а большинство европейских государств. Аналогичным голосование будет по Молдавии и Грузии. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Либералы тащат в политику педофилию

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
У либерально-левой общественности весьма популярны идеи декриминализации секса с несовершеннолетними. Газета USA Today объяснила, что кто-то рождается женщиной, кто-то геем, а кто-то негром или педофилом. Что тут поделаешь. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Десять причин читать Валентина Катаева

Захар Прилепин
Захар Прилепин, писатель, председатель партии «За правду»
28 февраля (1897) родился Валентин Катаев. Безусловно великий писатель. Белогвардеец, депутат Верховного совета, полковник Красной армии, человек с уникальной биографией. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Британия собралась объявить об ужесточении санкций против России

    Главная тема


    Великий советский разведчик нервирует Японию даже в могиле

    разговор с Макроном


    Путин дал первую оценку ответам США и НАТО на предложения России по безопасности

    совсем один


    Зеленский: Ни одна страна не будет защищать Украину

    «их выгнали»


    В Африке начались репрессии против детей священников, перешедших в РПЦ

    Видео

    бродячие животные


    «Собачий холод». Откуда пошла эпидемия нападений собак

    война на украине


    Военную помощь Донбассу сдерживает «Минск»

    Митингующие в Буркина-Фасо


    Россию просят спасти еще одну страну в Африке

    рекордные показатели


    Дорогая нефть и слабый рубль принесут сверхдоходы

    Североатлантический альянс


    НАТО предложило России обменять мир на войну

    накачка оружием


    Вадим Трухачёв: Чертова дюжина стран, которые толкают Украину к войне

    идеи декриминализации


    Игорь Мальцев: Либералы тащат в политику педофилию

    на грани конфликта


    Геворг Мирзаян: Кризис вокруг Украины остановил расширение НАТО

    на ваш взгляд


    Где чаще сейчас вы совершаете покупки?

    Безопасный полет

    Количество авиакатастроф в 2011 году сократилось до минимума
       28 декабря 2011, 13:41
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Вера Козубова

    Этот год может стать одним из самых безопасных за всю историю гражданской авиации – в среднем на более чем 7 млн пассажиров приходится только один погибший. Число происшествий с участием российских самолетов также сократилось, но пока все равно велико.

    В последний раз рекордно низкое количество погибших пассажиров самолетов было отмечено в 2004 году. Тогда один погибший приходился на 6,4 млн пассажиров, напоминает лондонская консалтинговая компания Ascend. Уходящий год побьет этот рекорд, несмотря на резкий рост рейсов по всем направлениям.

    Уровень безопасности растет быстрее, чем развивается авиаиндустрия

    Общее количество погибших пассажиров в 2011 году – 401 человек. В 2004 году в авиакатастрофах погибли 344 человека, однако тогда общее число пассажиров по всем рейсам было на 30% меньше, отметили в Ascend. Эти данные не включают количество погибших в терактах, пишет The Wall Street Journal.

    «Уровень безопасности растет быстрее, чем развивается авиаиндустрия», – радуется директор по безопасности Ascend Пол Хейс. И в первую очередь это утверждение касается западных авиаперевозчиков. В этом году они пережили одну крупную авиакатастрофу на три млн полетов по всему миру – это на 49% лучше, чем в 2010 году, свидетельствуют данные Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Это самый лучший показатель, который зафиксировала IATA с момента отсчета авиакатастроф в 1940 году.

    Число авиационных происшествий на российских самолетах и лайнерах других стран сократилось до 2 аварий на 1 млн полетов. Впрочем, это все равно в 7 раз выше, чем на западных самолетах компаний Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer.

    Этот год завершается с еще одним важным рекордом – это самый продолжительный период времени без единого несчастного случая на авиалайнерах, заметил Харро Рантер, глава Aviation Safety Network, некоммерческой организации, которая отслеживает аварии. В последний раз 28 человек погибли при крушении самолета в Папуа-Новой Гвинее 13 октября. Предыдущий рекорд без авиакатастроф составил 61 день, причем это было в 1985 году.

    Уходящий 2011 год, безусловно, заслуживает внимания, но не гарантирует безопасности в будущем, говорит президент Всемирного фонда безопасности полетов Билл Восс. По его словам, некоторые критерии безопасности так и не улучшились за много лет, а недавние аварии вскрыли проблемы, над которыми еще надо работать. Например, до сих пор много проблем в системе безопасности в аэропортах. Еще один пробел – это низкий уровень подготовки и обучения пилотов, работающих на сложных компьютерах.

    Уходящий год также привел к более глубокому осознанию проблем безопасности в развивающихся странах, добавил Билл Восс. Ведь большинство погибших при авиакатастрофах насчитывается в России, Иране и африканских странах, таких как Ангола и Конго.

    Посадка самолетов за взлетно-посадочной полосой по-прежнему самая распространенная угроза. На нее приходится более четверти всех авиационных происшествий с участием западных самолетов, хотя доля смертей здесь самая маленькая. Причина этого в том, что пилоты, которые не прошли надлежащую подготовку, не всегда правильно вводят данные о полете в бортовые компьютеры.

    Более редкие, но особенно тяжелые причины авиакатастроф – так называемая «потеря контроля над управлением», когда самолет вдруг совершает непредвиденный маневр. Эта проблема должна решаться совместными усилиями со стороны авиакомпаний, регулирующих органов и производителей авиационного оборудования, считают в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA).

    Еще одна причина авиакатастроф – ошибка пилотов, которые слишком много полагаются на систему автоматизации. В критических ситуациях им все равно приходится прибегать к мастерству, а здесь возникают трудности. Это говорит о необходимости фундаментальных изменений, среди которых ужесточение правил подготовки пилотов, подчеркнул Билл Восс.

    Напомним, Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного компанией Ascend в декабре. С поправкой на объем авиаперевозок по числу авиакатастроф и погибших в них Россия в этом году обошла наименее развитые государства, в том числе Конго и Индонезию.

    В этом году в России разбились 9 пассажирских самолетов. И это притом что еще два года назад опыт России в области обеспечения безопасности на авиатранспорте казался успешным. После череды катастроф в начале 2000-х правительство в 2006 году повысило уровень безопасности у крупнейших перевозчиков вроде «Аэрофлота» и «Трансаэро», и некоторое время в нашей стране не было крушений с человеческими жертвами. Однако позднее по мере роста пассажиропотока у небольших авиакомпаний количество катастроф стало расти.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •