Взгляд
12 августа, пятница  |  Последнее обновление — 06:06  |  vz.ru
Разделы

Американские ВВС беспомощны против России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Для чего США перегнали с Аляски в Польшу шестерку своих F-22? Для устрашения. Но может ли напугать «супероружие», которое применить невозможно из-за его непригодности вести бой с равным противником и способного лишь гонять по пустыне партизан в тапочках? Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

В России сменился режим историчности

Дмитрий Орехов
Дмитрий Орехов, писатель
Когда писатель Дмитрий Быков и ему подобные говорят о «конце», «ужасе», «пробитом дне», «пропасти», «черной яме истории» и тому подобном, они абсолютно правы. Мы действительно наблюдаем конец либерального нарратива. Но это конец самих либералов, не России. Подробности...
Обсуждение: 42 комментария

Нынешняя волна эмиграции из России оказалась самой бессмысленной

Борис Толчинский
Борис Толчинский, кандидат политических наук, писатель, публицист
Чтобы достойно пережить опыт эмиграции либо вовсе отказаться от него, нужно любить свою родину и понимать, что вместе с родиной против ее врагов успеешь больше, чем с врагами против родины. Подробности...
Обсуждение: 42 комментария

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Небензя объяснил, почему нельзя выводить войска с территории ЗАЭС

    Главная тема


    Время стало играть против Украины

    «от Волги до Тихого океана»


    В США предложили «деколонизировать Россию»

    «было человеческое горе»


    Командир морпехов ВСУ Волына извинился перед жителями Донбасса

    «прислушаться к критике»


    СМИ: Зеленского призвали признать преступления ВСУ

    Видео

    война будущего


    Как беспилотники открыли новую эпоху в военном деле

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    запрет на въезд


    От ненависти к России Европа предает свои главные ценности

    стратегические вооружения


    Цинизм помешал Пентагону посмотреть на секретные объекты РФ

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    готова сражаться


    Владимир Можегов: Венгрия выбрала Чака Норриса вместо трансвеститов

    пропагандировать и продвигать


    Игорь Караулов: В сфере культуры не стоит копировать Украину

    проект-300


    Герман Садулаев: России пора вернуть свое небо

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    Промежуточный полет

    Ту-204 СМ впервые поднялся в воздух в конце 2010 года в аэропорту Ульяновск Восточный
       19 января 2011, 21:06
    Фото: ulgov.ru
    Текст: Наталья Журавлева

    Программа производства самолетов Ту-204СМ будет сохранена. Такое решение было принято в среду на совещании у вице-премьера Сергея Иванова. Еще не так давно не исключалось, что будет закрыта вся программа самолетов марки Ту. Однако производство решено поддержать из бюджетных источников ради планов по проектированию совсем другого самолета.

    В среду у вице-премьера Сергея Иванова состоялось совещание с участием гендиректора ОАО «Туполев» Александра Бобрышева, главы Национальной резервной корпорации Александра Лебедева и руководителя лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.

    Контракт на 44 Ту-204СМ между ИФК и Red Wings оценивается в 1,5 млрд долларов

    На повестке дня – вопрос о состоянии реализации проекта Ту-204СМ, не один раз находившегося на грани срыва.

    Агентство «АРМС-ТАСС» со ссылкой на источник в авиаотрасли сообщает о принятом решении продолжить  программу производства самолетов Ту-204СМ. По словам собеседника агентства, принято «положительное решение, программа будет сохранена». Даны поручения соответствующим ведомствам по организации финансирования и производства программы.

    По данным газеты «Коммерсантъ», ВЭБу поручено профинансировать сделку по поставке самолетов через ИФК авиакомпании Red Wings, подконтрольной Александру Лебедеву. Последняя уже имеет опыт эксплуатации Ту-204-100.

    ИФК купит самолеты напрямую у производителя – ульяновского завода «Авиастар».
    Контракт на 44 Ту-204СМ между ИФК и Red Wings оценивается в 1,5 млрд долларов. Первоначальный единовременный взнос составляет 10%. В дальнейшем сделка будет финансироваться за счет кредитных ресурсов ВЭБа. Поставки должны начаться в 2012 году.

    Ранее Александр Рубцов говорил, что правительство готово поддерживать этот проект только с учетом снижения стоимости самолета. «Ведутся работы с поставщиками компонентов по скидкам. Если не будет скидок, то правительство не будет поддерживать проект», – подчеркивал глава ИФК.

    Не исключено, что проект Ту-204-СМ – лишь часть куда более масштабной программы. Если Россия хочет сохранить статус производителя гражданских самолетов, то сохранение программы Ту-204СМ – правильное решение, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Ту-204СМ является машиной переходного этапа и ступенью к выпуску более передового проекта российского авиапрома МС-21», – отмечает он.

    Для справки: Ту-204СМ – глубокая модификация самолета Ту-204. Разработчиком самолета Ту-204СМ является ОАО «Туполев». Лайнер оснащен двигателями ПС-90А2, которые обладают характеристиками двигателей мирового уровня. Надежность двигателя в 1,5–2 раза превосходит прототип ПС-90А. Этот самолет сможет находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов. Дальность полета Ту-204СМ около 4 тыс. км, в двухклассной компоновке 174 кресла.

    Самолет оснащен новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолетом экипажу не из трех, как было раньше, а из двух человек. Первый испытательный полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 года в Ульяновске.

    Правда, вплоть до сегодняшнего дня проект находился что называется на грани. В октябре 2010 года президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров предупредил, что программа строительства самолетов марки «Ту» может быть свернута. Речь шла как раз о Ту-204СМ: продавец – компания «Ильюшин финанс» и потенциальные покупатели не сошлись в цене.

    «Программа должна быть прибыльной. А для того чтобы она была прибыльной, необходимо продавать самолеты по цене, превышающей величину издержек производителя», – пояснил тогда же газете ВЗГЛЯД глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Между тем авиакомпаний, готовых купить самолет по выгодной для производителя цене, на тот момент не нашлось. «Есть несколько госзаказчиков, которые могут позволить себе довольно большие расходы, но в данном случае речь идет о считанных единицах самолетов», – отмечал Пантелеев.

    Сам Федоров ранее говорил, что производство станет экономически оправданным, только если будет произведено 100–120 лайнеров. Такого портфеля заказов нет ни у одного российского гражданского самолета, за исключением Sukhoi Superjet.

    В 2008 году компания «Ильюшин финанс» подписала контракт на приобретение сразу 31 самолета Ту-204СМ-100, одной из модификаций лайнера. Конечный покупатель на эти самолеты нашелся на авиасалоне МАКС-2009 – авиакомпания «Атлант-Союз» решилась приобрести 15 лайнеров.

    Однако в сентябре 2010 года газета «Ведомости» сообщила, что заказчик Ту-204СМ отказался от покупки. По данным издания, «Атлант-Союз» попросил скидку, но производители не захотели сбавлять цену, объясняя это тем, что самолет вышел слишком дорогим.

    Изначально Ту-204СМ планировалось производить до 2020 года. Ту-204 (и его модификация Ту-214) должны были стать такими же массовыми, как в свое время Ту-134 и Ту-154.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •