Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

5 комментариев
26 августа 2010, 13:56 • Экономика

Домодедово неправильно паркуется

Росавтодор: В пробках у Домодедово виноваты парковки

Домодедово неправильно паркуется
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Валерия Вдовенкова

Росавтодор в четверг отреагировал на претензии директора аэропорта Домодедово Вячеслава Некрасова ответными обвинениями. В ведомстве считают, что одной из главных причин заторов на подъездах стал отнюдь не ремонт дороги, а неправильная организация движения автомобилей.

В четверг Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) РФ официально прокомментировало ситуацию с пробками на подъездах к Домодедово.

Расшивка» этого узкого места зависит, прежде всего, от доброй воли руководства аэропорта

Так, в сообщении ведомства, которое ссылается на начальника ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Юрия Жиркова, говорится, что одной из главных причин заторов стал отнюдь не ремонт дороги, а неправильная организация движения автомобилей непосредственно вблизи этого московского аэропорта.

Напомним, накануне директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов пожаловался в Министерство транспорта РФ и Федеральную антимонопольную службу, заявив, что пробки на дороге к аэропорту возникают из-за ее ремонта.

В частности, глава аэропорта заявил, что «Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств». Поэтому, даже начав проектирование дороги в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию дорогу с шести-восьмиполосным движением.

До тех пор интенсивность движения по автодороге будет в десять и более раз превышать предельно допустимые значения, что можно охарактеризовать как транспортный коллапс.

Однако в Росавтодоре так не считают.

«Из-за неправильного размещения парковочных площадей вблизи аэропорта, турникетов для пропуска автотранспорта, неправильной организации дорожного движения в целом пассажиры, прибывающие в аэропорт автотранспортом, испытывают существенные затруднения и стараются избегать подобного «дорожного» сервиса», говорится в сообщении, которое цитирует «Интерфакс».

Росавтодор сетует на то, что автотранспортные средства паркуются вдоль проезжей части, не доезжая до парковочных турникетов, что приводит к сужению проезжей части, провоцирует мелкие ДТП, а также создает угрозу безопасности пассажиров, вынужденных следовать к зданию аэропорта по проезжей части.

По словам Юрия Жиркова, «сложно говорить о полномасштабной реконструкции участка дороги, поскольку к нему непосредственно примыкает значительная по протяженности платная парковочная зона, движение вокруг которой также организовано неправильно».

«Расшивка» этого узкого места зависит, прежде всего, от доброй воли руководства аэропорта, который, в первую очередь, заинтересован, чтобы пассажиры прибывали вовремя», отмечает представитель Росавтодора.

Минтранс до настоящего времени ситуацию не комментирует. ФАС вовсе письмо Некрасова не получала. «В ФАС это письмо еще не поступало. И на что ссылается директор Домодедово, и причем здесь вообще ФАС и пробки на дорогах, мне сказать очень тяжело», заявил газете ВЗГЛЯД начальник управления контроля транспорта и связи центрального аппарата ФАС Дмитрий Рутенберг.

Между тем, как показывает практика, публичные заявления могут оказаться вполне эффективным средством решения транспортных проблем. Так, в начале июля гендиректор Шереметьево написал в своем блоге о многокилометровых пробках, вызванных ремонтом Ленинградского шоссе. «Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства»,  возмущался он.

Впрочем, идти никуда не пришлось: через сутки на проблему обратил внимание премьер-министр Владимир Путин. На автодороге были открыты дополнительные полосы, а причину возникновения такой ситуации стали выяснять и ФАС, и прокуратура. Сейчас ситуацию с дорожным движением в направлении аэропорта руководство Шереметьево «считает приемлемым», сообщил представитель компании.

Однако эксперты считают, что проблема пробок на подъезде к Домодедово не так остра, как, например, в Шереметьево. И решить проблему через публичные обращения будет сложнее. «Ситуация с Домодедово не столь катастрофичная. Наиболее проблемный участок – от Каширского шоссе к Домодедово – связан с дефицитом пропускной способности. Необходимо увеличивать количество полос движения», прокомментировал ситуацию эксперт департамента оценки «2К Аудит – Деловые консультации» / Morison International Петр Клюев.

Алексей Калинин из консалтинговой компании «Бизнес Решения» добавляет, в свою очередь, что дорожная сеть московского региона уже давно работает с перегрузками, так что любой ремонт, любое сужение дороги вызывает немедленный паралич движения на том или ином участке.

..............