Взгляд
8 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 22:14  |  vz.ru
Разделы

Венгрия выбрала Чака Норриса вместо трансвеститов

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
В свое время венгры стали одной из движущих сил Крестовых походов. Венгрия защитила Европу от османского нашествия. Сегодня маленькая девятимиллионная нация одна готова сражаться за то, чтобы остаться самой собой. Подробности...

В сфере культуры не стоит копировать Украину

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Если мы хотим обновления культуры, то нужно не столько клеймить «врагов», призывая кары на их головы, сколько пропагандировать и продвигать тех, кто в это время остался со своим народом. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

России пора вернуть свое небо

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
В Новосибирске создан «Проект-300»: разработка и производство легкого 6–10-местного самолета. Главная особенность самолета в том, что он целиком будет собран из российских комплектующих. Например, авиамотор – с завода «Мотор Сич», Запорожье. Ко времени монтажа мотора завод будет уже наш, уверены сибиряки. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...

Удар ВСУ из HIMARS по колонии в Еленовке убил десятки пленных украинцев

Число погибших в результате удара вооруженных сил Украины (ВСУ) по СИЗО в Еленовке, где содержались пленные украинцы, в том числе боевики националистического полка «Азов», возросло до 53, еще 75 человек получили ранения. Удар по колонии был нанесен в ночь на пятницу из американской реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ВСУ заминировали мост через реку Жеребец

    Главная тема


    Оборона ключевого украинского укрепрайона надломлена

    ограничения для инспекторов


    Россия вывела свои объекты из-под инспекций по ДСНВ из-за действий США

    школьная программа


    Детей украинских беженцев в Прибалтике будут учить на эстонском и латышском языках

    падение уровня жизни


    Большинство жителей стран Европы высказались против введения антироссийских санкций

    Видео

    освобождение Донбасса


    Оборона ключевого украинского укрепрайона надломлена

    позиция америки


    Почему США так важно обменять Бута на лесбиянку

    европейские сортиры


    Литву ждет крупное туалетное наказание

    Контрсанкции Москвы


    У западного бизнеса появилась веская причина остаться в России

    Ссора с Китаем


    Дипломатия Германии деградирует из-за демократии

    готова сражаться


    Владимир Можегов: Венгрия выбрала Чака Норриса вместо трансвеститов

    пропагандировать и продвигать


    Игорь Караулов: В сфере культуры не стоит копировать Украину

    проект-300


    Герман Садулаев: России пора вернуть свое небо

    на ваш взгляд


    Вам удалось сходить в отпуск в этом году?

    Дорожные планы

    Московские власти пока не могут справиться с пробками на столичных дорогах
       24 августа 2010, 14:32
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Валерия Вдовенкова

    Москва в ближайшие три года потратит на дорожное строительство 140 млрд рублей. В 2011 году на эти цели будет выделено лишь 38 миллиардов – на 1 млрд рублей больше, чем в 2010-м. Большая часть денег, выделенных на следующий год, пойдет на ремонт Ленинградского проспекта и шоссе.

    Московское правительство решило направить на дорожное строительство в 2011 году 38 млрд рублей. Об этом во вторник сообщила руководитель столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина.

    В ближайшие три года на развитие дорожного строительства запланировано направить почти 140 млрд рублей

    «В ближайшие три года на развитие дорожного строительства запланировано направить почти 140 млрд рублей, из них в 2011 году 38 млрд», сообщила Оглоблина на заседании правительства Москвы, передает РИА «Новости».

    Основные силы в 2011 году будут брошены на реконструкцию Ленинградского проспекта и шоссе. Так, в проекте инвестиционной программы, который размещен на сайте департамента экономической политики и развития Москвы, говорится, что из выделяемых на 2011 год 38 млрд рублей 308,5 млн будет направлено на реконструкцию мостового перехода на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы. 7,9 млрд рублей на транспортную развязку на пересечении Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским шоссе и ул. Алабяна у станции метро «Сокол».

    Впрочем, Ленинградка – не единственное «слабое звено». По словам Оглоблиной, в будущем году основные средства будут выделены и на работы, связанные с Четвертым транспортным кольцом (ЧТК), магистралью Вешняки Люберцы, дублером Дмитровского шоссе и Звенигородским проспектом.

    «В связи с созданием международного финансового центра в Москве необходима реализация таких крупных проектов, как глубокий ввод в город скоростной магистрали Санкт-Петербург Москва, строительство северного дублера Кутузовского проспекта, магистрали в районе делового центра «Москва-Сити», отметила Оглоблина.

    Она добавила, что транспортную проблему в центре города не решить без строительства ЧТК, южного дублера Кутузовского проспекта и Алабяно-Балтийского тоннеля.

    Финансирование этих мероприятий предполагалось осуществлять за счет средств бюджетов Российской Федерации и Москвы на паритетной основе 50 на 50. Однако вопрос этот до настоящего времени не решен. Оглоблина добавила, что федеральное субсидирование на 2011 год пока не предусмотрено.

    Ранее сообщалось о том, что правительство Москвы в 2010 году планирует получить из федерального бюджета кредит в 1,436 млрд рублей на срок до пяти лет для финансирования строительства и реконструкции автодорог общего пользования. Столичный мэр Юрий Лужков подписал соответствующее постановление 10 августа, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

    Более того, во время возникновения транспортного коллапса на Ленинградском шоссе московская мэрия заявляла о передаче части московских автодорог на баланс федеральных властей. Стоит напомнить, что этим летом на 24-м километре трассы в месте пересечения Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.

    #{image=409942}По предложению правительства Москвы центр также должен отвечать за Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе.

    Впрочем, вице-премьер Алексей Кудрин уже дал понять, что на средства федерального бюджета особо рассчитывать не стоит. В начале июня он заявил, что правительство Москвы в последние годы недостаточно средств вкладывало в развитие дорожной сети города. По его словам, за последние годы доходы столичного бюджета увеличились в четыре раза, «а расходы на дороги в четыре раза не выросли».

    Действительно, в 2010 году на строительство дорог из городского бюджета было направлено 37 млрд рублей, в 2009 году 51,3 млрд рублей, в то время как в 2008-м 107,4 млрд.

    Эксперты также считают, что выделяемых столичным правительством денег недостаточно. «При сложившейся стоимости одного километра дорог в Москве, давно побившей все рекорды, выделенного объема средств с трудом хватит на завершение уже начатых проектов, не говоря уже о содержании и реконструкции дорожной сети», заявил газете ВЗГЛЯД эксперт консалтинговой компании «Бизнес Решения» Алексей Калинин.

    По его мнению, деньги необходимо направлять именно на завершение строек. «Как показывает практика, любой долгострой, а тем более консервация работ, негативно сказываются на состоянии возводимого объекта и значительно увеличивают суммарные затраты. Вторая очередь затрат это ремонт уже существующих объектов».

    Эксперт обратил внимание и на то, что системного решения дорожной проблемы в Москве пока не найдено. Калинин подчеркнул, что мероприятия властей направлены на расширение существующих дорог, а не на развитие дорожного строительства, дорожной сети.

    «Со времен Третьего транспортного кольца и «пробитого» сквозь промзоны Звенигородского шоссе нет ни одного масштабного проекта, который бы не разделял районы города широкой, но все равно упирающейся в «бутылочное горлышко» магистралью, а создавал новый, удобный и для транзитного транспорта, и для местных жителей маршрут движения. Более того, не так уж много можно вспомнить и «малых» проектов, по пробитию новых переходов над или под железными дорогами, строительству мостов и развязок районного значения», сказал он.

    Добавим также, что в настоящий момент протяженность столичных автодорог превышает 4,4 тыс. км, и автомобилистами остро ощущается их дефицит. При этом Генеральный план развития Москвы до 2025 года, который был принят Мосгордумой 5 мая, предполагает увеличение протяженности московских дорог примерно до 6 тыс. км.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •