Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

10 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

15 комментариев
11 ноября 2010, 10:53 • Экономика

Marussia выводит «Формулу-1»

Российскую команду Формулы-1 создадут на базе Virgin Racing

Marussia выводит «Формулу-1»
@ wikipedia.org

Tекст: Полина Спелова

Российский производитель болидов Marussia Motors приобрела значительный пакет акций британской команды Virgin Racing, на базе которой будет создана российская команда «Формулы-1». Ожидается, что болид российской команды «Формулы-1» будет представлен в начале 2011 года.

Российский производитель эксклюзивных гоночных автомобилей Marussia Motors приобрел «значительный» пакет акций британской команды Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1».

#{image=457538}Контракт о покупке акций был подписан в ночь на 7 ноября в Лондоне и будет полностью оплачен российской компанией без привлечения денег спонсоров. Планируется, что российская команда Marussia Virgin Racing примет участие в «Королевских гонках» сезона 2011 года.

Команда Virgin Racing была сформирована в декабре 2009 года британским бизнесменом Ричардом Брэнсоном. Контрольный пакет акций принадлежал компании  LDC, которая инвестировала в команду порядка 10 млн фунтов. Бюджет Virgin Racing составляет 40 млн фунтов и является одним из самых небольших среди команд, участвующих в этих гонках.

Virgin Racing дебютировала в гонках «Формулы-1» в марте 2010 года в Бахрейне. На данный момент – перед последним этапом нынешнего сезона, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, – команда не набрала ни одного очка и имеет в активе больше 20 сходов с дистанции, сообщает РИА «Новости».

Отметим, что нынешний контракт между Marussia Motors и Virgin Racing – уже вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». Пять лет назад, в 2005 году, группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приняла решение сформировать российскую команду. Тогда была приобретена команда Jordan, которая уже участвовала в гонках. В ней работало много российских специалистов, а в тестовых заездах принимал участие и российский гонщик Роман Русинов. В итоге команда Midland F1 в сезоне 2006 года выступила под российским флагом. Но сезон сложился неудачно, не было набрано ни одного очка, и в результате Алекс Шнайдер продал команду.

Как сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко, болид российской команды «Формулы-1» Marussia Motors представит в конце января – начале февраля 2011 года.

«Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезона, и у нас есть все необходимое для этого», – сказал Фоменко.

По его словам, Marussia Motors весь сезон 2010 года поставляла программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. Кроме того, компания давно и плодотворно сотрудничает с английской компанией Cosworth, одним из мировых производителей автомобильных двигателей, в том числе для «Формулы-1». Эти же двигатели стоят на спортивных суперкарах премиум-класса Marussia, которые компания начала производить в этом году на российской технологической базе.

Фоменко сообщил, что официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но машину привезут и в Москву. Это будет болид в прежней черно-красно-белой цветовой гамме с прежними спонсорами и прежними пилотами Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси, поскольку новая команда не будет разрывать действующие контракты.

Фоменко сказал, что параллельно с этим Marussia Motors продолжит развивать свою программу поддержки молодых пилотов и продолжит работать с перспективным российским гонщиком Иваном Лукашевичем.

Что касается первого русского пилота в «Формуле-1» Виталия Петрова, который дебютировал в этом году в команде Renault и набрал 19 очков, то его будут рады видеть в российской команде, но пока не готовы предоставить «быстрый» болид, который, по словам Фоменко, обязательно нужен Петрову во втором сезоне. «Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно», – сказал Фоменко.

У новой команды амбициозные планы, поскольку, как говорит Фоменко, иначе можно было и не начинать. «К Гран-при России в Сочи 2014 года в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места», – уверен президент Marussia Motors.

Marussia Motors – российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский. Модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo.

..............