Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

0 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

3 комментария
Глеб Простаков Глеб Простаков Новый пакет помощи может стать мягким выходом США из конфликта на Украине

После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.

14 комментариев
7 октября 2010, 11:55 • Экономика

Самостоятельный полет

Исследование: Авиапассажиры хотят больше самообслуживания

Самостоятельный полет
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Полина Спелова

Пассажиры международных авиарейсов ждут расширения самообслуживания за счет процедуры прохождения паспортного контроля, проверки личных вещей и посадки на рейс. Кроме того, большинство пассажиров предпочитают онлайн-бронирование билетов.

Авторы ежегодного доклада SITA – ведущего поставщика  информационных технологий для авиаотрасли – пришли к выводу, что пассажиры международных авиарейсов не хотят, чтобы самообслуживание ограничивалось только онлайн-бронированием билетов и регистрацией на рейс в аэропорту.

Пассажиры предлагают распространить самообслуживание на процедуру прохождения паспортного контроля

Опрос проводился в аэропортах Атланты, Бомбея, Йоханнесбурга, Москвы, Пекина, Сан-Паулу и Франкфурта-на-Майне, передает Reuters.

В частности, пассажиры предлагают распространить самообслуживание на процедуру прохождения паспортного контроля, досмотра личных вещей и посадки на рейс.

Кроме того, большинство респондентов хотят большей автоматизации процесса сдачи багажа и оплаты в случае превышения его допустимого веса, информирования о пропавших сумках и переносе рейсов.

Исследование также показало, что онлайн-бронирование и самостоятельная регистрация стали популярнее традиционной покупки в офисе авиакомпании или туроператора.

Так, согласно опросу, в среднем 71% пассажиров бронировали билет в Интернете или на специальных стойках в аэропорту. При этом остальные 29% пассажиров поступили бы так же, если бы понимали, как это сделать.

«Люди просто хотят больше самообслуживания на каждом этапе их путешествия», отметил представитель SITA Квентин Броуэлл.

Кроме того, многие путешественники зачастую бронируют гостиницы через сайты авиакомпаний. Так, в нынешнем году доля таких пассажиров составила 38% по сравнению с 21% в 2009 году.

Набирает популярность и предлагаемая там же услуга аренды автомобиля – 35% против 19% годом ранее.

Отметим, что в России с конца сентября стало возможно пройти регистрацию на рейс через мобильный телефон. Специальный программный терминал  Reprint был внедрен в аэропорту Домодедово, сообщает РИА «Новости».

Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за полтора часа до вылета самолета.

Пройдя мобильную регистрацию, пассажир может сразу пройти в зал вылета, минуя секции регистрации. Конечно, если он не имеет багажа. Терминалы Reprint будут установлены и в екатеринбургском аэропорту Кольцово.

Отметим, что пассажиропоток российских аэропортов постоянно растет. К примеру, в январе – августе этого года пассажиропоток Внуково вырос на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 6,375 млн человек.

Пассажиропоток Шереметьево за тот же срок составил 12,5 млн человек, а Домодедово – порядка 12,2 млн человек (данные за семь месяцев этого года).

..............