То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
0 комментариевСамостоятельный полет
Исследование: Авиапассажиры хотят больше самообслуживания
Пассажиры международных авиарейсов ждут расширения самообслуживания за счет процедуры прохождения паспортного контроля, проверки личных вещей и посадки на рейс. Кроме того, большинство пассажиров предпочитают онлайн-бронирование билетов.
Авторы ежегодного доклада SITA – ведущего поставщика информационных технологий для авиаотрасли – пришли к выводу, что пассажиры международных авиарейсов не хотят, чтобы самообслуживание ограничивалось только онлайн-бронированием билетов и регистрацией на рейс в аэропорту.
Пассажиры предлагают распространить самообслуживание на процедуру прохождения паспортного контроля
Опрос проводился в аэропортах Атланты, Бомбея, Йоханнесбурга, Москвы, Пекина, Сан-Паулу и Франкфурта-на-Майне, передает Reuters.
В частности, пассажиры предлагают распространить самообслуживание на процедуру прохождения паспортного контроля, досмотра личных вещей и посадки на рейс.
Кроме того, большинство респондентов хотят большей автоматизации процесса сдачи багажа и оплаты в случае превышения его допустимого веса, информирования о пропавших сумках и переносе рейсов.
Исследование также показало, что онлайн-бронирование и самостоятельная регистрация стали популярнее традиционной покупки в офисе авиакомпании или туроператора.
- Исследование: Авиапассажиры хотят расширения самообслуживания
- Власти Калининграда обвинили авиаперевозчиков в завышении цен на билеты
- Турецкая авиакомпания зарегистрирует «дочку» в Сибири
Так, согласно опросу, в среднем 71% пассажиров бронировали билет в Интернете или на специальных стойках в аэропорту. При этом остальные 29% пассажиров поступили бы так же, если бы понимали, как это сделать.
«Люди просто хотят больше самообслуживания на каждом этапе их путешествия», – отметил представитель SITA Квентин Броуэлл.
Кроме того, многие путешественники зачастую бронируют гостиницы через сайты авиакомпаний. Так, в нынешнем году доля таких пассажиров составила 38% по сравнению с 21% в 2009 году.
Набирает популярность и предлагаемая там же услуга аренды автомобиля – 35% против 19% годом ранее.
Отметим, что в России с конца сентября стало возможно пройти регистрацию на рейс через мобильный телефон. Специальный программный терминал Reprint был внедрен в аэропорту Домодедово, сообщает РИА «Новости».
Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за полтора часа до вылета самолета.
Пройдя мобильную регистрацию, пассажир может сразу пройти в зал вылета, минуя секции регистрации. Конечно, если он не имеет багажа. Терминалы Reprint будут установлены и в екатеринбургском аэропорту Кольцово.
Отметим, что пассажиропоток российских аэропортов постоянно растет. К примеру, в январе – августе этого года пассажиропоток Внуково вырос на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 6,375 млн человек.
Пассажиропоток Шереметьево за тот же срок составил 12,5 млн человек, а Домодедово – порядка 12,2 млн человек (данные за семь месяцев этого года).