Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
19 августа 2009, 16:43 • Экономика

SuperJet пытается ускориться

SuperJet могут начать продавать в 2009 году

SuperJet пытается ускориться
@ РИА Новости

Tекст: Тимур Мухаматулин

Новейший российский авиалайнер SuperJet может быть передан авиакомпаниям уже в конце 2009 года. Вчера представители российских производителей самолетов утверждали, что машину не стоит ждать раньше 2010 года. Эксперты считают, что оценить степень готовности судна сложно, но отмечают, что многие мировые игроки, в том числе Boeing и Airbus, часто задерживают выпуск своих лайнеров.

Самолеты Sukhoy Super Jet поступят в продажу до конца 2009 года. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил на проходящем в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС глава компании «АХК Сухой» Михаил Погосян.

Есть определенные риски, но наша цель - свести их к минимуму

Эта структура владеет 75% минус одна акция корпорации «Гражданские суда Сухого» (ГСС), которая выпускает и разрабатывает SuperJet.

«Есть определенные риски, но наша цель – свести их к минимуму», – цитирует Погосяна агентство.

По словам главы «АХК Сухой», компания приступила к испытаниям третьей версии самолета: с полным составом оборудования и интерьером.

Финансирование проекта SSJ, как утверждает Погосян, будет обеспечено за счет подписанного вчера контракта между Министерством обороны и «Сухим». Авиастроители по его условиям получат 80 млрд рублей за новые истребители для Военно-воздушных сил России.

SSJ – первый самолет, который был сконструирован в России после распада Советского Союза. Предполагается, что лайнер, способный перевозить 98 пассажиров на расстояния до 4400 км, заменит устаревшие машины Ту-134 и Як-42.

Полеты нового регионального российского самолета начались еще в мае 2008 года.

В июне 2009 года SSJ показали на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Тогда представители ГСС заявляли, что на новый самолет поступило уже 122 заказа. Среди покупателей были российские компании, а также армянская и швейцарская, тем не менее, эксперты отмечали, что крупные зарубежные авиакомпании не спешат приобретать новый лайнер.

Несмотря на бравурные сообщения, ситуация с поставками судна оставалась неясной. Так, вчера глава Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Алексей Федоров заявил, что судно не будет поступать заказчикам до 2010 года, выразив надежду, что поставки начнутся в первом полугодии следующего года.

Эксперты отмечают, что ничего критичного в задержке выпуска лайнера нет. И другие крупные игроки рынка запаздывают с выпуском своих машин. Так, Boeing неоднократно откладывал первые полеты нового самолета Boeing 787 Dreamliner: они планировались еще летом 2007 года. Появление двухэтажного лайнера А 380 компании Airbus также несколько раз переносилось.

Эксперты затрудняются сказать, насколько вероятно появление самолета у заказчиков в 2009 году. «Для этого нужно быть технологом», – отметил один из собеседников корреспондента ВЗГЛЯДа.

При этом эксперты отмечают, что противоречия в словах Погосяна и Федорова могут объясняться их давним противостоянием. Напомним, что Федоров ранее был главой РСК «МиГ», которая всегда конкурировала с «АХК Сухой».

..............