18 ноября, понедельник  |  Последнее обновление — 11:14  |  vz.ru
Разделы

Время стрессов и страстей мчится все быстрей в лентах новостей

Алексей Алешковский, сценарист
В жизни, конечно, мало однозначного. Но нравственные ориентиры задают не политические убеждения, а систему ценностей. Ведь что такое хорошо, а что такое плохо, мы узнаем значительно раньше, чем знакомимся с разными политическими платформами. Подробности...

Бьет – значит, не любит

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Совершенно непонятно, как будет работать закон о семейном насилии. Разобраться бы с существующими. Чтобы женщины не боялись идти в полицию. Чтобы им было куда уходить от насильника. Вообще – было куда идти. Подробности...
Обсуждение: 57 комментариев

Главный панк России против торжествующего либерализма

Антон Крылов, журналист
35-летний юбилей группы «Гражданская оборона» прошел практически незамеченным. А зря. Потому что, когда мы говорим про настоящий русский рок – мы говорим именно и прежде всего про «Гроб». Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Киев заявил о поиске компромисса с Германией по «Северному потоку – 2»

        Главная тема


        Зеленский показал превращение из слуги в диктатора

        «гимн предательству»


        Соловьев оценил откровения «конченой твари» Орлуши

        «У кого что болит»


        Эксперт объяснил китайские представления о слабых местах России

        «типичная задача»


        В США раскрыли сценарий подавления российской системы ПВО

        Видео

        QR-коды


        Премьер-министр Армении бросил вызов Сатане

        цена на газ


        Почему Украина отказывается от щедрого подарка России

        квартиры-гостиницы


        Как выгнать хостелы из жилых домов

        автодорога М-11


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        платная магистраль


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        Еще в цене


        Дмитрий Дробницкий: Кто и как создает «русские досье»

        Гуманитарная катастрофа


        Дмитрий Юрьев: Зачем и куда разводят войска в Донбассе

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Нужен ли вам официальный брак с партнером/партнершей?

        АвтоВАЗ перейдет на рухлядь

        Завод в Тольятти хотят сделать площадкой для утилизации старых автомобилей

        7 декабря 2009, 12:57

        Текст: Галина Камнева, Наталья Журавлева

        Версия для печати

        АвтоВАЗу предложили заняться утилизацией старых авто. Идея реализовать соответствующий проект, который заработает с начала будущего года, на базе тольяттинского завода принадлежит руководству Самарской области. В регионах просто нет предприятий, которые имеют разрешение на полную утилизацию автомобилей. А вот АвтоВАЗ наиболее полно отвечает критериям и требованиям к утилизации авторухляди, утверждают авторы идеи. Эксперты сомневаются.

        АвтоВАЗ может стать площадкой для реализации проекта по утилизации старых автомобилей, скупку которых у населения российские власти планируют начать в 2010 году. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу правительства Самарской области.

        Как ранее писала газета ВЗГЛЯД, с 1 января 2010 года правительство РФ запускает программу утилизации автомобилей, пока, правда, в качестве эксперимента. Площадками для его проведения Минпромторг предлагает сделать Москву, Санкт-Петербург, а также еще 17 регионов страны. Среди них значится и Самарская область.

        Идея проста. Россияне, которые сдадут в утиль свою старую машину возрастом более 10 лет, получат чек на 50 тыс. рублей. Эти деньги они смогут вложить в покупку нового автомобиля. Главное, чтобы он был собран в России. В итоге состояние окружающей среды улучшится, продажи отечественного автопрома вырастут.

        Однако надо учитывать, что для России это совершенно новое дело, на первом этапе могут возникнуть и сложности, предсказывают специалисты.

        Во многих регионах просто не существует предприятий, которые имеют разрешение на полную утилизацию автомобилей, включая аккумуляторные батареи, шины и стекло, передает телеканал «Вести».

        Между тем проект, который заработает с начала будущего года, предусматривает жесткие требования. По данным правительства Самарской области, предприятия, где планируется утилизировать старые автомобили, должны иметь производственные мощности по переработке не менее 40 автомашин в смену, норма по складским помещениям составляет 20 квадратных метров на одну машину.

        Кроме того, помещения должны быть оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, аварийной вентиляцией и так далее.

        «На сегодняшний день предприятий, полностью отвечающих предъявляемым критериям, на территории субъектов РФ нет, кроме АвтоВАЗа. Мы предлагаем в качестве возможной площадки для реализации проекта ОАО «АвтоВАЗ». Эта идея была поддержана губернатором Самарской области и представлена руководству предприятия», – отметил министр природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Дмитрий Азаров, слова которого приводит пресс-служба.

        Экологи считают, что на площадке автогиганта логичнее всего создать так называемый «обратный конвейер» по разборке, тем более что есть свободные площадки, энергетические мощности и работники, не занятые на основном производстве. Теоретически такой цех утилизации может стать главным для всего Поволжья.

        «Честно говоря, я не слышал, чтобы АвтоВАЗ располагал какими-то мощностями по утилизации автомобилей. Следовательно, если их нет, их придется также отстраивать», – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ» Кирилл Таченников.

        По словам эксперта, просто у компании есть какой-то уровень инфраструктуры, которая, по идее, должна помочь снизить издержки на такой проект и, соответственно, сократить транспортные расходы.

        «В силу того, что АвтоВАЗ является системообразующим предприятием и экономика Самарской области во многом от него зависит, а в последнее время на заводе идет активная оптимизация штата, создание утилизационной площадки на базе АвтоВАЗа может обеспечить дополнительные рабочие места», – сказала газете ВЗГЛЯД главный аналитик ИК «Велес Капитал» Марина Иркли.

        По мнению эксперта, это снимет социальную напряженность в городе, а вот остальные преимущества реализации этого проекта пока не очевидны.

        Почему на АвтоВАЗе сокращают персонал (нажмите, чтобы увеличить)



        СЮЖЕТ

        Ситуация на АвтоВАЗе


        11.09.2009 Лишние пассажиры

        В понедельник руководство АвтоВАЗа объявит об увольнении 5 тыс. сотрудников, утверждают источники, близкие к компании. До конца года предприятие могут покинуть еще более 30 тыс. человек. Официального подтверждения грядущих массовых увольнений нет. До этого тоже были разговоры о возможных сокращениях.
        Подробности

        15.09.2009 Увольнения споткнутся о протест

        Независимый профсоюз АвтоВАЗа «Единство» готовит акцию протеста. В профсоюзе недовольны решением руководства автогиганта об увольнении 5 тыс. сотрудников. Дата проведения митинга пока не определена. Между тем приказ о сокращении уже подписан.
        Подробности

        18.09.2009 АвтоВАЗ ждет иностранцев

        АвтоВАЗ надеется получить доступ к технологиям Opel. Ранее противники покупки Opel консорциумом Magna и Сбербанка опасались именно утечки немецкого опыта в Россию. Тем не менее АвтоВАЗ ожидает, что эта сделка поможет оживить отечественный автопром.
        Подробности

        24.09. 2009 АвтоВАЗ снижает планку

        АвтоВАЗ намерен дать расчет не более 27,6 тыс. сотрудников в рамках антикризисной программы, сообщила компания. В результате на предприятии останутся работать около 75 тыс. человек. О грядущих сокращениях речь шла накануне на встрече президента компании Игоря Комарова с представителями профсоюза.
        Подробности

        29.09.2009 «Помощь должна быть точечной»

        Во вторник совет директоров АвтоВАЗа утвердил инвестиционную программу компании до 2014 года и изменения в антикризисный план. В этом году автоконцерн намерен сократить свои издержки почти на 14 млрд рублей. Сэкономить он, видимо, сможет в том числе за счет отмены выплат бонусов менеджерам и системы «золотых парашютов».
        Подробности

        02.10.2009 С Renault причитается

        Альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом АвтоВАЗа, должен участвовать в финансировании российского производителя. В противном случае его доля в капитале компании может быть пересмотрена. Столь жесткое заявление сделал премьер Владимир Путин на заседании президиума правительства в пятницу.
        Подробности

        05.10.2009 «Мы не можем этого допустить»

        Государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АвтоВАЗа, в том числе финансовое обеспечение Ростехнологий. Об этом в понедельник заявил премьер-министр России Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АвтоВАЗа.
        Подробности

        07.10. 2009 АвтоВАЗ покаялся

        АвтоВАЗ подтвердил низкое качество своей продукции. Крупнейший российский автопроизводитель назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, в которой компания просит 70 млрд рублей помощи.
        Подробности

        08.10.2009 «Это все вранье»

        В четверг тольяттинский АвтоВАЗ посетил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Цель визита − обсуждение вопросов реструктуризации завода, в том числе передачи социальных объектов компании и сокращений персонала.
        Подробности

        12.10.2009 АвтоВАЗ буксует в долгах

        АвтоВАЗ опубликовал отчетность за первое полугодие 2009 года по МСФО. Валовая прибыль завода составила 1,3 млрд рублей, убыток – 19,4 млрд рублей. Причиной такого провала называется кризис. Компания в очередной раз обратила внимание правительства на то, что не сможет реализовать активы и погасить долги самостоятельно.
        Подробности

        15.10.2009 АвтоВАЗ потерял смысл

        Минпромторг констатирует, что государство не спасет АвтоВАЗ. На 1 января 2010 года долговая нагрузка АвтоВАЗа составит 76,3 млрд рублей. Компания просит провести капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 млрд рублей. Но вот сам бизнес и продуктовая стратегия вызывают у Минпромторга скептицизм.
        Подробности

        15.10.2009 Спасать нельзя бросать

        Минпромторг, похоже, совсем запутался с тем, что все-таки делать с терпящим убытки АвтоВАЗом. Ранее ведомство поставило под сомнение целесообразность поддержки автогиганта за счет российских налогоплательщиков.
        Подробности

        16.10.2009 Renault решил поделиться

        В 2012 году АвтоВАЗ планирует начать производство пяти новых моделей автомобилей на платформе автоконцерна Renault. Две из них будут продаваться под брендом Lada, а три – под брендом Renault. Инвестиции со стороны французского акционера АвтоВАЗа составят 240 млн евро.
        Подробности

        19.10.2009 Семьдесят тысяч лишних

        До 2012 года АвтоВАЗ собирается дать расчет почти 22 тыс. работникам. Президент компании Игорь Комаров уверяет, что высвобожденный персонал обязательно понадобится предприятию через два года. Однако опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты нашли значительно больше «лишних ртов».
        Подробности

        28.10.2009 Спасение вместо увольнений

        В секретариате первого вице-премьера Игоря Шувалова в среду опровергли информацию о согласованном увольнении на АвтоВАЗе 20 тыс. человек. Оказалось, что правительство не считает необходимыми массовые увольнения на предприятии, как о том ранее написали СМИ. Сообщалось, что с нового года АвтоВАЗ сможет избавиться от каждого пятого сотрудника.
        Подробности

        2.11.2009 У Renault нет денег для АвтоВАЗа

        Французский акционер АвтоВАЗа – компания Renault – поддерживает перестройку российского автопроизводителя. Однако, как заявил в понедельник операционный директор Renault Патрик Пелата, в крупных денежных инвестициях АвтоВАЗу она отказывает. У компании просто нет денег, чтобы вкладывать в совместное предприятие. Но некую сумму Renault все же внесет. На этом настаивает правительство России.
        Подробности

        5.11.2009 АвтоВАЗ цепляют к Renault

        Правительству, похоже, придется погашать долги АвтоВАЗа за счет бюджетных средств. В противном случае предприятию грозит банкротство. Речь идет о выделении из казны 38 млрд рублей. Кроме этого, нужны еще деньги на развитие. В конечном итоге правительство может принять решение передать заботы о налаживании безубыточного производства на АвтоВАЗе кому-нибудь другому.
        Подробности

        9.11.2009 Шувалов родил АвтоВАЗу «дочек»

        Как заявил в понедельник первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, для того чтобы принять 15 тыс. работников АвтоВАЗа старшего возраста, волжский автогигант создаст две дочерние компании. Чем они будут заниматься, пока неизвестно.
        Подробности

        12.11.2009 Поставщики трясут АвтоВАЗ

        Поставщики АвтоВАЗа могут отказать ему в поставке комплектующих без предоплаты. Завод «Автоприбор» уже прекратил отгрузку на АвтоВАЗ, другие готовы сделать это в ближайшее время. Свою позицию они объясняют отсутствием оборотных средств, настаивая, что автопроизводитель должен платить вперед.
        Подробности

        7.12.2009 АвтоВАЗ перейдет на рухлядь

        АвтоВАЗу предложили заняться утилизацией старых авто. Идея реализовать соответствующий проект, который заработает с начала будущего года, на базе тольяттинского завода принадлежит руководству Самарской области. В регионах просто нет предприятий, которые имеют разрешение на полную утилизацию автомобилей.
        Подробности

        1.03.2010 АвтоВАЗ набирает обороты

        АвтоВАЗу в марте удалось продать более 32 тыс. автомобилей. Об этом сообщил вице-президент по продажам и маркетингу Максим Нагайцев. Таким образом, продажи крупнейшего российского автопроизводителя выросли почти на 6% в годовом исчислении и примерно на 60% к февралю 2010 года.
        Подробности

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............