Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
9 июня 2008, 11:05 • Экономика

Катком по дорогам

Иванов предложил проехать катком по дорогам

Катком по дорогам
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Александр Киселев

О необходимости срочно увеличить расходы на развитие инфраструктуры в России заявил вице-премьер Сергей Иванов. По его словам, сейчас в стране расходы по этой статье равны расходам на оборонку, а должны быть намного больше. По подсчетам Международной финансовой корпорации России нужно инвестировать в инфраструктуру более 1 трлн долларов в ближайшие 10 лет. Холдинг Базэл Олега Дерипаски свою лепту уже готов внести.

Выступая на Петербургском экономическом форуме, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что затраты на модернизацию и развитие транспортной системы РФ сопоставимы по объемам с расходами на оборонную отрасль. По его словам, пока тратится 2,5% ВВП на инфраструктуру, а нужно 4%.

«Отдельные дороги у нас появляются, но это (проблему транспортной инфраструктуры) невозможно решить моментально, необходимо стабильно, несколько десятилетий стабильной работы. Надо как катком прокатиться по всей стране, создать дороги, порты, аэропорты», – цитирует Иванова «Интерфакс».

Уже сейчас 75% предпринимателей считает самыми главными тратами расходы на создание инфраструктурных проектов, отметил Иванов.

Слова вице-премьера подтверждает и Международная финансовая корпорация (IFC). По ее подсчетам, России нужно вложить в инфраструктуру более 1 трлн долларов в ближайшие 10 лет.

Исполнительный вице-президент IFC Ларс Танелл заметил, что очень скоро из-за неразвитой инфраструктуры Россия может столкнуться с замедлением роста экономики. И одним из главных механизмов привлечения средств в отрасль является государственно-частное партнерство.

Для того чтобы его наладить, по мнению IFC, нужно внести соответствующие коррективы в законодательство, которые бы сделали участие частных компаний в крупных инфраструктурных проектах прозрачным, а правила работы – стабильными и предсказуемыми.

Тем временем холдинг Базэл Олега Дерипаски собирается вложить 20 млрд долларов в инфраструктурные проекты в трех городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Соруководитель строительного сектора «Базового элемента» Лоуренс Джозеф Махон сообщил, что инфраструктура является «важнейшим» бизнесом для компании.

«Этот бизнес даже не существовал в Базэле два года назад. А сейчас он третий по величине», – цитирует менеджера Bloomberg.

..............