Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию для того, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила будущего миропорядка.

2 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

4 комментария
15 февраля 2008, 10:34 • Экономика

Ford отстал от Hyundai

Ford отстал от Hyundai
@ focus-club.org

Tекст: Роман Федосеев

Результаты продаж иномарок в России в январе 2008 года выявили перестановки в рейтинге самых популярных марок и моделей. Ford Focus перестал быть самым продаваемым иностранным автомобилем, уступив пальму первенства Hyundai Accent. В общем рейтинге иномарок машины марки Ford опустились со второго места на четвертое. Chevrolet по-прежнему остается лидером на российском рынке. Всего в январе было продано на 53% больше иномарок, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок на территории России в январе 2008 года увеличились на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи автомобилей иностранных марок на территории России в январе 2008 года увеличились на 53%

За первый месяц этого года в России было продано 113,5 тыс. иномарок по сравнению с 74,2 тыс. единиц в январе прошлого года. Темпы роста продаж оказались ниже, чем в среднем за 2007 год (61%). Намного лучше выглядел и показатель января 2007-го – тогда рост продаж по сравнению с январем 2006 года составлял 88%.

Первое место продолжает удерживать самая продаваемая марка 2007 года – Chevrolet. Продажи этой марки выросли на 46% и составили 13,8 тыс. автомобилей. Неожиданным результатом стало лишь четвертое место Ford, который на протяжении всего 2007 года занимал вторую строчку и уступал только Chevrolet . Ford продал 9,7 тыс. автомобилей, что на 1% меньше, чем годом ранее.

В то же время Hyundai продемонстрировал в январе впечатляющий рост. Продажи марки выросли на 108% – до 12,7 тыс. автомобилей, что позволило производителю подняться на вторую строчку в рейтинге.

В пятерке лидеров также оказались японская Toyota, показавшая рос в 45% и продавшая 10,6 тыс. автомобилей, и Nissan – 8,5 тыс. единиц и 92% увеличения продаж.

В процентном соотношении наибольшую динамику роста показала китайская Great Wall, увеличившая свои продажи на 288% – с 226 автомобилей в январе 2007 года до 876 штук в январе этого года. Немногим отстала от нее по темпам роста Honda, показавшая рост продаж в 272%.

Значительно улучшили свои показатели также Skoda (183%) и Opel (174%).

Самое большое снижение в процентном выражении у Alfa Romeo (–72%). Наибольшее снижение физического объема продаж показал Citroen (–159 штук.) В списке появился новичок – китайский Lifan, сразу занявший 34-ю позицию в списке из 46 брендов.

Самая серьезная перестановка в списке популярных моделей вновь произошла с Ford. Остававшийся самой популярной моделью среди иномарок весь 2007 год Ford Focus потерял свое лидерство, снизив свои продажи по сравнению с январем прошлого года на 3% с показателем в 4,7 тыс. машин. Эксперты считают, что падение продаж этой модели может быть связано с забастовкой на заводе во Всеволожске.

На его место переместилась Hyundai Accent, спрос на которую вырос почти вдвое – до 5 тыс. автомобилей.

Также неожиданностью стало резкое снижение результатов Chevrolet Lanos, которая опустилась сразу с третьей строчки на 15-ю. Однако другая модель американского автоконцерна – Chevrolet Lacetti – восполнила неудачи Lanos, оказавшись на третьем месте с результатом в 4,3 тыс. автомобилей и ростом продаж 125%.

Первую пятерку замыкают Renault Logan (4,2 тыс., 60%) и Daewoo Nexia, потерявшая 3% до 3,8 тыс. единиц.

Наибольший прирост продаж зафиксирован у Honda Civic (419%), Opel Corsa (371%), Chevrolet Aveo (284%) и Hyundai Getz (252%).

Всего в 2007 году в России было продано 1 млн 645 тыс. иномарок, что на 61% превышает показатель 2006 года. Самой популярной стала марка Chevrolet (190,5 тыс. единиц), второе место занял Ford (175 793), третье – Hyundai (147 843).

..............