Взгляд
6 декабря, вторник  |  Последнее обновление — 05:31  |  vz.ru
Разделы

Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Кажется очевидным, что почти с самого начала СВО поляки явно ищут предлоги зайти на Украину. И чем дальше, тем мечта полакомиться украинскими территориями разгорается в польской душе все сильней. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Главный ресурс России в СВО – время

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Штатам и Европе неизбежно придется принимать решение, сжигать ли и дальше в украинской топке все более ценные и дорогостоящие ресурсы или все-таки взять паузу и найти иной выход из сложившейся для Запада тупиковой ситуации. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Чумой XX века называли нацизм. Русофобия наследует нацизму, развивает нацизм на новой основе, в современных условиях. Нацизм был явлением глобальным; у Гитлера были британские, французские, бельгийские, американские симпатизанты. Точно так же и русофобия сегодня стала идеологическим ядром, вокруг которого объединились страны Запада. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина, и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Орбан призвал Европу переосмыслить санкции против России

    Главная тема


    Как Россия подготовилась к нефтяному эмбарго ЕС

    Дягилево и Энгельс


    Минобороны: ВСУ пытались атаковать военные аэродромы РФ советскими беспилотниками

    методика подсчета


    Запад уличили в «потере» большей части из замороженных российских резервов

    помогать супруге


    Осужденный в ДНР британский наемник Пиннер вновь прибыл на Украину

    Видео

    заинтересованные стороны


    Зачем Иран на самом деле распустил «полицию нравов»

    российский миллиардер


    Проблемы Фридмана в Лондоне станут для бизнеса уроком

    рост цен


    Эстония страдает без российского электричества

    тяжелый бомбардировщик


    Как устроен сверхсекретный американский «стратег»

    «лучший друг США»


    Как Байдену пришлось разочаровать Макрона

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    КамАЗ заедет в Индию

    КамАЗ создаст предприятие с индийской Tatra
    КАМАЗ планирует в феврале подписать договор с индийской компанией Tatra Veсtra
       11 января 2008, 10:04
    Фото: kama-techincom.ru
    Текст: Роман Федосеев

    КамАЗ собирается в феврале подписать договор о создании в Индии совместного автосборочного предприятия с компанией Tatra Veсtra, которое может стать крупнейшим за пределами России производством отечественных грузовиков. Высокая конкурентоспособность российской продукции будет обеспечена за счет использования местных комплектующих. В первую очередь индийским потребителям будут предложены тяжелые модели свыше 25 тонн.

    Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КамАЗ планирует в феврале подписать договор с индийской компанией Tatra Veсtra о создании на территории Индии совместного предприятия, передает РИА «Новости».

    Предложить привлекательную цену КамАЗу может помочь использование комплектующих индийского производства

    «Если наши планы реализуются, то это будет крупнейшее сборочное предприятие КамАЗа за пределами России», – сообщил в четверг региональный директор компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону Денис Трифонов.

    По его словам, предприятие, в котором у КамАЗа будет контрольный пакет, вместе с партнером наладит в городе Хосур на юге Индии мелкоузловую сборку российских самосвалов и магистральных тягачей с полуприцепом.

    Представитель КамАЗа рассчитывает, что российские грузовые автомобили в Индии будут пользоваться популярностью, поскольку их стоимость, при сравнимых технических характеристиках, будет ниже, чем у продукции западных конкурирующих предприятий.

    Предложить привлекательную цену КамАЗ сможет благодаря использованию комплектующих индийского производства.

    «Уже на первом этапе мы будем использовать 10% местных комплектующих, а через два-три года их доля достигнет 30–40%», – сказал Трифонов.

    Денис Трифонов отметил, что КамАЗ на протяжении последнего года занимался анализом индийского спроса и пришел к выводу, что «его ниша – тяжелые автомобили полной массой выше 25 тонн».

    Подтверждает слова представителя российской компании и открывшаяся в четверг в индийском Нью-Дели IX Международная выставка «Auto Expo 2008», на которой российские модели пользовались повышенным интересом.

    Компания представила самосвал «КамАЗ-6540» и магистральный тягач «КамАЗ-5460». По информации пресс-службы компании, именно эти модели КамАЗ предлагает индийским потребителям в первую очередь.

    В случае успешного создания автосборочного предприятия в Индии новое производство КамАЗа сможет ориентировать сбыт не только на местный рынок, но и поставлять грузовики в такие страны региона, как Бангладеш, Мьянму, Шри-Ланку, а в будущем, возможно, и Малайзию.

    Сейчас КамАЗ уже имеет сборочные заводы на Украине, в Казахстане, Вьетнаме, Пакистане и Иране.

    Группа «КамАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, она входит в первую десятку мировых производителей грузовиков полной массой свыше 14 тонн и занимает 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.

    В единый комплекс «КамАЗ» входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.

    Производственные мощности группы в год составляют около 50 тыс. грузовых автомобилей, 75 тыс. силовых агрегатов и 1000 автобусов.

    Основными акционерами являются государство в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (37,8%), компания «КамАЗ-Капитал» (33,2%) и ИК «Тройка-Диалог» (21,1%).

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •