Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
14 сентября 2007, 20:19 • Экономика

«Аэрофлот» поймали с контрафактом

Российские самолеты делают из контрафакта

«Аэрофлот» поймали с контрафактом
@ barentsphoto.com

Tекст: Дмитрий Муравьев

Крупнейшие российские авиаперевозчики «Аэрофлот» и ГТК «Россия» закупали контрафактные запчасти. Поставки были зафиксированы Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. Это были гидравлические шланги, украденные с уфимского предприятия ФГУП «УАП «Гидравлика» и проданные авиакомпаниям.

В пятницу Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщила о том, что совместно с управлением «Т» ФСБ России и УФСБ России по Республике Башкортостан ведомства выявили поставку в ОАО «Аэрофлот» и Государственную транспортную компанию «Россия» партии контрафактных деталей для самолетов.Нарушения были обнаружены в ходе проверки обеспечения безопасности полетов.

В 2006 году в авиакатастрофах на территории России и стран СНГ погибло 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире

Партия выявленного контрафакта состояла из гидравлических шлангов. «Проверкой установлено, что гидравлические шланги, не прошедшие контроля качества и процедуру приемки, были похищены группой лиц у ФГУП «УАП «Гидравлика» и с использованием поддельных эксплуатационных документов были реализованы в адрес вышеуказанных авиакомпаний при посредничестве одной из московских фирм, работающей на рынке авиазапчастей», – говорится в сообщении Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Сейчас правоохранительные органы рассматривают вопрос об уголовном преследовании. Материалы проверки направлены в Московское межрегиональное следственное управление на транспорте. Получить более подробную информацию в ММТП не удалось – телефоны ведомства были отключены. В ФГУП «УАП «Гидравлика» не смогли оперативно прокомментировать событие.

Это не первый случай, когда крупным авиакомпаниям поставляются контрафактные запчасти. В текущем году Новосибирская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении ОАО «Авиакомпания «Сибирь». Сотрудники правоохранительных органов обнаружили, что на двух самолетах Ту-154 используются несертифицированные колеса, стоящие на стойках шасси. Их аутентичность не была подтверждена заводом-изготовителем, а номера не соответствовали указанным в техпаспортах.

При этом, по словам прокурора, представители компании знали об использовании контрафакта. «Аэрофлот», который в этот раз оказался получателем контрафакта, – крупнейший авиаперевозчик России. В компании отказались прокомментировать новость о поставке контрафактных деталей. А ГТК «Россия», кроме рядовых пассажиров, обслуживает президента Владимира Путина и других высших должностных лиц государства.

В «Аэрофлоте» это уже не первый случай, связанный с контрафактными запчастями. Первый заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Антонов в прошлом году рассказал, что за 2006 год компания отказался от использования 279 агрегатов и систем из-за того, что они были контрафактными.

Межгосударственный авиационный комитет России указывает на использование контрафактных запчастей как одну из причин катастроф авиалайнеров.

По данным ведущего эксперта по расследованию авиационных происшествий МАК Владимира Кофмана, в 2006 году в авиакатастрофах на территории России и стран СНГ погибли 412 человек, это 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире. «Этот показатель за 2006 год хуже, чем в Африке и во всем остальном мире. Рост числа погибших в авиакатастрофах в мае – августе 2006 года вообще является беспрецедентным за период с 2000 по 2006 год», – говорится в докладе МАК.

Летом текущего года три года лишения свободы получил инженер ЗАО «СБ-120 Шереметьево» Виктор Гамаюнов, который при комплектации самолетов использовал контрафактные технические механизмы. Дело получило широкую огласку и вызвало скандал, но не привело к масштабному решению проблемы.

..............