Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце 18 века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жёстким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

3 комментария
22 августа 2007, 16:47 • Экономика

Дороже Ле Бурже

МАКС оказался дороже Ле Бурже

Дороже Ле Бурже
@ Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Дмитрий Муравьев, Жуковский

МАКС превзошел уровень авиасалонов в Ле Бурже и Фарнборо по стоимости аренды помещений. При этом, по словам участников, общий уровень организации мероприятий должен быть выше. Посетители не отрицают, что с каждым годом растет представительность экспозиции, но жалуются на непродуманность мелочей – отсутствие кондиционеров в помещениях и плохую организацию подъезда к выставке.

Во второй день МАКС удалось избежать чудовищных пробок, которыми встретил салон в день своего открытия.

Масштаб очень достойный, но в целом если проводить сравнение, то МАКС пока не пять звезд, а всего три

Это произошло не благодаря стараниям организаторов, а из-за сокращения числа посетителей салона. Высокопоставленных гостей не было, и МАКС начал работать в спокойном режиме.

Посетителей привлекают в основном демонстрационные полеты и экспозиция самолетов. Программа полетов МАКС предполагает индивидуальные и групповые выступления пилотов с 11 часов утра и до закрытия в 18 часов.

В среду посетители могли наблюдать за полетом МиГ-29ОВТ, который пользовался популярностью на последних авиасалонах в Фарнборо и Ле Бурже, тяжелого истребителя американских ВВС F-15C. Кроме того, интересной была программа «Русских витязей» и «Стрижей», которые летали группой из 9 самолетов.

На экспозиции была доступна как известная техника, так и новые модели. Знаменитые вертолеты Ка-50 «Черная акула», а также Ка-52 «Аллигатор». Среди самолетов – МиГ-29ОВТ и модернизированный многофункциональный истребитель Су-35, появившийся впервые.

Среди множества наземных средств обороны были представлены реактивная система залпового огня «Смерч», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1».

Концерны Bombardier и Embraer представили бизнес-джеты. Интерес посетителей вызывает группа самолетов американских ВВС, среди которых стратегический бомбардировщик В-52, заправщик Stratotanker и огромный грузовой С-17.

Несмотря на впечатляющую выставку, многие участники МАКС оказались разочарованы организацией салона. Представитель компании «Туполев» отметил, что МАКС вышел и даже превзошел уровень Ле Бурже и Фарнборо по стоимости аренды помещений.

«Организация оставляет желать лучшего. Особенно это касается прохода людей на салон. Сама выставка получилась очень хорошей. Пилотажные группы приглашают на все большие авиасалоны», – сказал представитель фирмы.

Также отметил минусы в организации и региональный директор Rolls-Royce в России Владимир Ращупкин. «Очень плохо организован подъезд к авиасалону. Самое ужасное, что эта проблема возникала и раньше на МАКС. На нынешнем авиасалоне никакого прогресса в этом отношении не видно, – сказал Владимир Ращупкин. – Масштаб же очень достойный. В частности, Rolls-Royce здесь представлен так же, как и на крупных зарубежных выставках. Но в целом если проводить сравнение, то МАКС пока не пять звезд, а всего три».

Генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян отметил, что МАКС бурно развивается и прогресс по сравнению с предыдущими салонами очевиден.

«Но на уровень авиасалонов в Ле Бурже или Фарнборо он выйдет тогда, когда на нем будут подписываться контракты на сумму 10–20 млрд долларов», – заметил Михаил Погосян, отвечая на вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД.

Вице-президент Alenia Aeronautica Карло Лольи рассказал, что это его пятый МАКС и прогресс очевиден. «Это еще не Ле Бурже, но уже близко», – сказал Карло Лольи.

Один из участников авиасалона отметил большой наплыв посетителей, но пожаловался на плохую техническую организацию.

«Сейчас в Москве стоит невыносимая жара, а в помещениях нет кондиционеров. Неприятны и другие мелочи. Можно было бы мероприятие такого масштаба сделать более продуманным», – говорит участник МАКС.

..............