Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

36 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

41 комментарий
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

14 комментариев
6 июля 2007, 14:27 • Экономика

Cпортивное слияние

Московские фитнес-центры объединяются

Cпортивное слияние
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Георгий Воронков

Крупные игроки российского рынка фитнес-услуг объединяются. Топ-менеджеры управляющих компаний сетей World Class, «Физкульт» и MaxiSport заявили о слиянии своих сетей под эгидой Russian Fitness Group. Об объединении заговорили и в компании Strata Partners, управляющей клубами City Fitness и Orange Fitness. В Strata не называют будущего партнера, но обещают, что слияние произойдет в ближайшее время.

Сети фитнес-центров World Class, MaxiSport и «Физкульт» планируют объединиться под эгидой холдинговой компании Russian Fitness Group.

Мы не торопимся с принятием решений», – комментирует ценовую политику госпожа Слуцкер

RFG станет владельцем брендов спортклубов и их оборудования. На эту организацию будут переоформляться договоры аренды недвижимого имущества. Вопросы долевого участия и форму собственности будущей компании участники партнерства пока не раскрывают.

«В настоящий момент сделка не завершена, – пояснила газете ВЗГЛЯД председатель совета директоров CEO Russian Fitness Group, президент сетей World Class и «Физкульт» Ольга Слуцкер. – После оформления всех необходимых документов сделка будет носить статус дружественного слияния».

Топ-менеджер отметила, что в перспективе будущего партнерства планируется открытие восьми клубов World Class в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве и двух клубов «Физкульт» в Москве. «В разработке находится более 40 проектов», – заявила она.

Вопросы ребрендинга, по данным госпожи Слуцкер, остаются открытыми. «Все решения о смене названия того или иного клуба сети MaxiSport будут приниматься исходя из экономической логики процессов, – констатирует президент сетей World Class и «Физкульт». – Мы учтем известность торговой марки, лояльность к ней сотрудников и клиентов и перспективность инвестиций в продвижение нового бренда».

Ценовую политику новой сети центров в компаниях не комментируют. World Class сосредоточен на премиум-сегменте, MaxiSport учитывает интересы среднего класса, а «Физкульт» весьма демократичен. «Мы не торопимся с принятием решений, – комментирует ценовую политику госпожа Слуцкер. – Нужен системный анализ всех факторов и взвешенный подход». В настоящий момент, по словам топ-менеджера, никаких решений о смене стоимости членства в клубах сети MaxiSport не принято.

«В ближайшие три месяца мы будем анализировать и изучать позиционирование каждого нашего клуба с точки зрения услуг и наполнения клиентской базы с тем уровнем цен, которые там присутствуют, – рассказал газете ВЗГЛЯД владелец и гендиректор MaxiSport Максим Игнатьев. – Каждый из клубов вышел на свой рациональный уровень ценообразования, поэтому сменой вывески мы цену поднимать не собираемся».

По словам топ-менеджера, «обсуждаемым» остается вопрос о бренде, который подходит под конкретный клуб с соответствующей ценовой политикой. «Речи об унификации в единую сеть вообще не идет, – говорит он. – Речь идет о том, будет ли у нас использоваться три бренда в группе или два – World Class и «Физкульт», ведь вопрос «золотой середины», к которому относится MaxiSport, очень спорный».

Многие из клубов, относящиеся к этой сети, по словам господина Игнатьева, ближе к премиальному классу. «Толкаться двум брендам на этом сегменте не имеет смысла, – отмечает он. – В этом и есть вся идея слияния».

По словам гендиректора MaxiSport, RFG – это холдинговая компания, которая не является брендом, а наоборот, «держит основные бренды – World Class, MaxiSport и «Физкульт». «В холдинге будет совет директоров – председателем уже сейчас является Ольга Слуцкер, я буду входить в совет директоров, и зоной моей ответственности будет развитие и расширение этой сети, – обрисовывает структуру менеджмента Макисм Игнатьев. – Туда также будут входить финансовые партнеры – Alfa Capital Partners». По данным эксперта, это «три основные стороны, которые будут входить в совет директоров».

«Долевое участие сторон в BFG – сопоставимые доли, – отмечает он. – Это, конечно, не 33,3%, но примерно равные доли, там нет миноритарных и мажоритарных партнеров».

«В течение двух-трех месяцев планируем поставить твердые печати на всем и закрыть сделку», – говорит господин Игнатьев.

«На самом деле, возможны объединения и с нашей стороны, – убежден директор по развитию сетей OrangeFitness и City Fitness Алексей Савкин. – Кто именно, подождите – узнаете».

Он напомнил, что сегменты рынка фитнес-центров, ориентированные на премиум-класс и демократичные, компания, которую он представляет, занимает «без объединения с кем бы то ни было». «Какой-то глобализации от слияния World Class, MaxiSport и «Физкульт» не произойдет, – считает он. – У этого рынка огромный потенциал – и Москва, и регионы, поэтому о какой-то большой победе от этого объединения говорить не стоит».

«Я не слышал о том, что OrangeFitness и City Fitness готовят слияние еще с каким-то игроком, но допускаю, что это вполне логично, – говорит Максим Игнатьев. – Рынок фитнес-услуг стал более насыщен и конкурентен, чем был, скажем, три года назад». Процессы консолидации, по словам гендиректора MaxiSport, он предвидел уже «года два назад». «При всем уважении к OrangeFitness и City Fitness их позиция в сегменте премиум весьма слабая, – считает он. – А в эконом-классе их экономическая модель слабее нашей».

..............