Взгляд
6 декабря, вторник  |  Последнее обновление — 06:57  |  vz.ru
Разделы

Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Кажется очевидным, что почти с самого начала СВО поляки явно ищут предлоги зайти на Украину. И чем дальше, тем мечта полакомиться украинскими территориями разгорается в польской душе все сильней. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Главный ресурс России в СВО – время

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Штатам и Европе неизбежно придется принимать решение, сжигать ли и дальше в украинской топке все более ценные и дорогостоящие ресурсы или все-таки взять паузу и найти иной выход из сложившейся для Запада тупиковой ситуации. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Чумой XX века называли нацизм. Русофобия наследует нацизму, развивает нацизм на новой основе, в современных условиях. Нацизм был явлением глобальным; у Гитлера были британские, французские, бельгийские, американские симпатизанты. Точно так же и русофобия сегодня стала идеологическим ядром, вокруг которого объединились страны Запада. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина, и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Орбан призвал Европу переосмыслить санкции против России

    Главная тема


    Как Россия подготовилась к нефтяному эмбарго ЕС

    Дягилево и Энгельс


    Минобороны: ВСУ пытались атаковать военные аэродромы РФ советскими беспилотниками

    методика подсчета


    Запад уличили в «потере» большей части из замороженных российских резервов

    помогать супруге


    Осужденный в ДНР британский наемник Пиннер вновь прибыл на Украину

    Видео

    заинтересованные стороны


    Зачем Иран на самом деле распустил «полицию нравов»

    российский миллиардер


    Проблемы Фридмана в Лондоне станут для бизнеса уроком

    рост цен


    Эстония страдает без российского электричества

    тяжелый бомбардировщик


    Как устроен сверхсекретный американский «стратег»

    «лучший друг США»


    Как Байдену пришлось разочаровать Макрона

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    Олег Дерипаска ставит «Чайку»

    «Победа» и «Чайка» вернутся на автомобильный рынок
    Олег Дерипаска, может возродить легенды отечественного автомобилестроения - модели «Чайка» и «Победа»
       25 июля 2007, 13:07
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Муравьев, Петр Канаев

    Промышленная группа «ГАЗ», подконтрольная предпринимателю Олегу Дерипаске, может возродить легенды отечественного автомобилестроения – модели «Чайка» и «Победа». Группа подала заявку в Роспатент на регистрацию этих торговых марок. Специалисты в области развития брендов полагают, что промышленная группа «ГАЗ» не будет запускать «Победу», а тем более «Чайку», в массовое производство. В «Русских машинах» уточняют, что запуск автомобилей под этими брендами возможен только после того, как изменится отношение к наследию советского автопрома.

    Горьковский автомобилестроительный завод собирается запатентовать известные в прошлом торговые марки «Победа» и «Чайка». Предприятие закрепит за собой право использовать бренды для названия транспортных средств и игрушек.

    Сейчас компания Олега Дерипаски решила гарантировать себе неприкосновенность прав собственности

    Советские бренды изначально принадлежали предприятию. Сейчас компания Олега Дерипаски решила гарантировать себе неприкосновенность прав собственности за счет регистрации в Роспатенте. «Торговая марка должна проходить процедуру регистрации каждые пять лет, если компания не производит продукцию под соответствующим наименованием, – объяснила газете ВЗГЛЯД Елена Матвеева, директор по коммуникациям холдинга «Русские машины». – На данном этапе нужно бережно относится к этим маркам. Это наша история».

    Маркетологи признают, что «Группа ГАЗ» умело использует достоинства брендов, которые входят в ее портфель. Наиболее популярные торговые марки – «Волга» и «Газель». Последний бренд приобрел неоднозначную известность из-за критики со стороны чиновников после участившихся аварий маршрутных такси. Но в любом случае, автомобильные бренды ГАЗа знают почти все.

    Советская автомобилестроительная промышленность производила машины под звучными и запоминающимися названиями: «Жигули», «Москвич», «Запорожец», «Победа» и премиальным брендом «Чайка». После развала СССР эти марки были забыты.

    «Чайка», семиместный представительский автомобиль, по сравнению с остальной продукцией советского автопрома выделялся комфортабельностью и техническими характеристиками. Исходя из этого, автомобиль предназначался в основном для служебного пользования и перевозки должностных лиц, вплоть до генсеков. ГАЗ-13, а затем автомобиль следующего поколения ГАЗ-14 выпускались с 1959 по 1988 год.

    Автомобиль имел пятилитровый двигатель мощностью 220 лошадиных сил. Весила машина около двух тонн, расход топлива составлял 16 литров на 100 км. За 15 секунд машина разгонялась до 175 км/ч.

    Проектирование «Победы» началось в годы Великой Отечественной войны, в 1943 году. В 1946 году первая машина сошла с конвейера. Производство было прекращено в 1957 году, всего было выпущено свыше 240 тыс. машин.

    ГАЗ М-20 («Победа») стал первым советским автомобилем серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. Машины поставляли на экспорт.

    Специалисты в области развития брендов полагают, что промышленная группа «ГАЗ» не будет запускать «Победу», а тем более «Чайку», в массовое производство.

    Сейчас корпорация Олега Дерипаски делает ставку на создание моделей на платформах Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

    «Вряд ли те, кто зарегистрировали торговую марку, планируют ставить производство этих автомобилей на широкий конвейер, – считает генеральный директор компании PR Technologies Глеб Сахрай. – Идея может состоять в том, чтобы выпускать ограниченные партии концепт-каров для узкой аудитории – эстетов с деньгами.

    Использование старых, но вместе с тем относительно позитивно воспринимаемых советских брендов – они не связаны с проблемами качества – в таком случае будет оправданно». С экспертом согласна Елена Матвеева. «Сейчас конкретных планов нет, – говорит представитель «Русских машин». – Эти марки можно использовать в качестве названия легковых машин или автомобилей специального назначения. Но только когда исчезнет негативное восприятие советского автопрома».

    В принципе, реанимировать марки реально, но это вопрос больших инвестиций, предупреждает генеральный директор DDB Russia Сергей Кривоногов. «Примеры успешной реанимации брендов имеются – вспомнить тот же Maybach. Но не думаю, что будет сделан массовый продукт под этими марками».

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •