Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
22 июня 2007, 18:24 • Экономика

Газовый факел Олимпиады

Газпром заплатит за Олимпиаду

Газовый факел Олимпиады
@ Reuters

Tекст: Наталья Жогова

Газпром собирается стать одним из главных спонсоров Международного олимпийского комитета. Чтобы стать спонсором МОК, монополия должна уплатить взнос – порядка 60 млн долларов. Источники в Олимпийском комитете России надеются, что контракт Газпрома ограничит «влияние американских компаний на принятие решений в олимпийском движении».

Газпром ведет переговоры о вхождении в число главных спонсоров Международного олимпийского комитета (МОК), сообщил в пятницу генеральный директор заявочного комитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

Присутствие Газпрома в МОК повысит ресурс влияния России на решения комитета и усилит влияние российского спорта в мире в целом

«Газпром» – одна из компаний, которая хочет войти в число топ-спонсоров МОК. Предварительные переговоры уже проведены», – подчеркнул господин Чернышенко.

Сейчас решение по предложению Газпрома сознательно откладывается до выборов столицы Олимпийских игр 2014 года, чтобы не скомпрометировать Олимпийский комитет. Выбор города проведения Олимпиады не должен увязываться со спонсорством какой-либо компании, считают в МОК. «Решение по этому вопросу будет приниматься уже после выборов в Гватемале – независимо от исходов голосования», – отметил Дмитрий Чернышенко.

До выбора столицы зимней Олимпиады – 2014 осталось недолго. Победитель будет назван 4 июля в Гватемале во время 119-й сессии МОК. Претенденты на проведение игр – Сочи, южнокорейский Пхенчхан и австрийский Зальцбург. Президент России Владимир Путин будет лично поддерживать заявку Сочи. В ходе рабочего визита в Гватемалу 3–4 июля президент примет участие в официальной церемонии открытия 119-й сессии МОК, в ходе которой пройдет презентация российской заявки.

По словам Дмитрия Чернышенко, «Газпром» не единственная российская компания, которая хочет сотрудничать с МОК и продвигать свой бренд на международном рынке. Он отказался назвать других претендентов на спонсорство.

«Как правило, чтобы стать спонсором МОК, компания должна уплатить взнос порядка 60 млн долларов, что под силу только очень солидной компании», – сообщил газете ВЗГЛЯД представитель Олимпийского комитета России на условиях анонимности. У МОК может быть одновременно не более 11 топ-партнеров и спонсоров, причем в разных отраслях. В качестве партнеров и спонсоров в МОК представлены в большей степени американские компании. Среди наиболее известных спонсоров – Coca-Cola, MacDonald’s, Visa, Kodak и Samsung.

Спонсорство и партнерство с МОК дают импульс развитию компаний. Это сильный ход с точки зрения продвижения бренда. Южнокорейский концерн Samsung сделал себе имя на Олимпиаде 1988 года в Сеуле.

«Американские компании – партнеры МОК всегда в какой-то мере диктовали свою волю и влияли на принятие решений в олимпийском движении, поэтому то, что Газпром намерен стать спонсором, очень почетно», – подчеркивает источник в Олимпийском комитете. «Присутствие Газпрома в МОК повысит ресурс влияния России на решения комитета и усилит влияние российского спорта в мире в целом», – уверен он.

Плюсы спонсорства в МОК для российских компаний очевидны независимо от того, станет ли Сочи столицей Олимпиады 2014 года, утверждает представитель Олимпийского комитета. Если Газпром сможет стать партнером МОК, компания будет принимать участие в Олимпиадах в Ванкувере-2010 и в Лондоне-2012. Программа «Сочи-2014» к спонсорству имеет косвенное отношение.

Компании могут спонсировать Олимпийские игры и другими способами, однако преимуществ по сравнению с партнерством в МОК у них гораздо меньше.

Так, спонсоры национальной сборной имеют право размещать рекламу только в своей стране, за пределами страны – только в олимпийских городах и только в резиденциях страны (например, «Русский дом» в Афинах и в Турине). На олимпийской форме свой бренд могут размещать только производители формы (например, Bosco, Nike, Adidas).

Пока ни одна из российских коммерческих структур, кроме Газпрома, не объявила о намерении спонсировать международное олимпийское движение. В пресс-службе «Интерроса» газете ВЗГЛЯД сообщили, что сейчас компания – единственный акционер заявочного комитета Сочи и спонсирует его работу.

В Сбербанке затруднились ответить на вопрос, планирует ли компания принять участие в каком-либо виде в спонсорстве Олимпиады. «У нас такой информации нет», – отметили в пресс-службе банка. «Мне о таких планах пока ничего не известно», – также сообщил начальник управления общественных связей Норникеля Сергей Черницын. В «Базэле» и ВТБ письменный запрос газеты ВЗГЛЯД оставили без ответа.

..............