Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

82 комментария
18 июня 2007, 12:38 • Экономика

«Аэрофлот» сдает Италию

«Аэрофлот» сдает Италию
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Муравьев

«Аэрофлот» не устраивают планы правительства Италии по развитию корпорации Alitalia. Российская корпорация собирается отказаться от участия в тендере на покупку госпакета акций итальянского перевозчика, утверждают источники в «Аэрофлоте». Пресс-служба компании настаивает на том, что «официальных заявлений об отказе не было». Ранее миноритарный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев выражал надежду «что затея с покупкой Alitalia – это чья-то нелепая шутка».

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» собирается отказаться от покупки госпакета итальянской авиакомпании Alitalia. Ранее от участия в тендере отказалась группа компаний во главе с фондом TPG.

В компании газете ВЗГЛЯД сказали, что «официальных заявлений об отказе от Alitalia нет

Источники в «Аэрофлоте», слова которых приводит «Интерфакс», говорят, что правительство Италии не хочет развивать национального перевозчика, а стремится лишь получить максимальное количество денег, что не устраивает российский концерн. Это стало очевидно после того, как министр транспорта Италии Алессандро Бьянки заявил, что на покупку госпакета акций Alitalia претенденту придется потратить около 3 млрд евро: 1,5 млрд евро на приобретение и столько же на реструктуризацию и вывод компании из кризиса. Притом, что вся компания стоила около 1,2 млрд евро.

Формально, «Аэрофлот» продолжает участвовать в тендере на приобретение 39,9 % акций компании, выставленных правительством Италии на продажу. Вторым претендентом на пакет остается консорциум авиакомпании Air One с банком Intesa Sanpaolo.

Слухи о возможном выходе «Аэрофлота» из конкурса уже появлялись в итальянских СМИ. Тогда причиной отказа называлось то обстоятельство, что правительство Италии намеренно скрывает истинное положение дел в авиакомпании. Аудиторы из Deloitte & Touche отказались утверждать финансовую отчетность Alitalia за 2006 год, заявив, что не могут этого сделать ввиду возможного поглощения компании.

Сейчас Alitalia намерена продать 1,63%-ный пакет акций Air France стоимостью 140,2 млн евро, чтобы как-то компенсировать потери 2006 года.

23 июня состоится годовое собрание акционеров «Аэрофлота». На нем может быть рассмотрен вопрос о выходе из конкурса. В компании газете ВЗГЛЯД сказали, что «официальных заявлений об отказе от Alitalia нет». Миноритарный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев ранее выразил надежду «что затея с покупкой Alitalia – это чья-то нелепая шутка».

Тем временем правительство Италии рассматривает возможность продления крайнего срока подачи предложений, который должен истечь 2 июля.

«Аэрофлот» стремиться путем покупки активов в Европе усилить позиции на международном рынке авиаперевозок. У российской компании есть возможность купить только проблемные активы, такие как Alitalia.

Другой вариант – приобретение государственного пакета акций сербской компании Jugoslavenski Aerotransport. Аэрофлот претендует на 75% акций перевозчика и готов инвестировать в обновление авиапарка сербской авиакомпании около 100 млн долларов.

Аналитик ИК «Битца-Инвест» Денис Барабанов считает, что покупка JAT выглядит гораздо более логичной и обоснованной для российского авиаперевозчика, нежели пакет в Alitalia. «Эта покупка позволит ему расширить свое присутствие в Европе без существенных затрат», – констатирует эксперт.

..............