Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
6 апреля 2007, 11:30 • Экономика

Лучший автомобиль 2007 года

Выбран лучший автомобиль 2007 года

Лучший автомобиль 2007 года
@ diariomotor.com

Tекст: Иван Киселев

Редакторы и обозреватели ведущих автомобильных изданий выбрали лучший автомобиль 2007 года. Американские и европейские автомобилестроительные концерны проиграли конкурентам из Японии на своем поле – в секторе машин класса люкс. Лучшим автомобилем года, по мнению 48 журналистов, пишущих о тенденциях на авторынке, стала модель Lexus LS 460 от японского концерна Toyota.

Конкурс World Car of the Year проводится с 2004 года. В состав жюри входят журналисты из Европы, Азии и Северной Америки. Все члены жюри по роду деятельности регулярно участвуют в тест-драйвах. Задача экспертов – выбрать лучшую машину с учетом объемов продаж за предыдущий год.

Для некоторых стран Lexus все еще новая машина. Но производители все время модернизируют ее

За титул лучшей машины года боролись 28 автомобилей. В январе жюри конкурса составило шорт-лист из 10 моделей: Audi Q7, Audi TT, Citroen C4 Picasso, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Jaguar XK, Lexus LS 460, Mercedes CL, Mini, а также Suzuki SX4 / Fiat Sedici (модели созданы на общей платформе. – Ред.).

В финал прошли 3 претендента. Конкурентами Lexus LS 460 выступили автомобили Audi TT и Mini. «Члены жюри брали в расчет не только популярность автомобиля; конкурс WCOTY предполагает оценку всех параметров автомобиля, всего, что имеет значение для потребителей», – говорится в релизе организаторов конкурса.

Жюри WCOTY утверждает, что форма и содержание модели Lexus LS 460 отражают девиз бренда: «Стремление к совершенству». «Для некоторых стран Lexus все еще новая машина. Но производители все время модернизируют ее. В Lexus много новинок. К примеру, такая находка, как инновационная автоматическая система парковки.

Или восьмискоростная автоматическая коробка передач. Качество не вызывает вопросов. Это классика роскошных автомобилей», – говорят члены жюри. В пользу Lexus сыграло и увлечение концерна Toyota экологически чистыми технологиями производства. В линии Lexus представлена машина с гибридным двигателем – LS 600h.

Представители Lexus празднуют победу. «LS 460 получил престижную награду. Для нас это честь. Изначально мы надеялись создать автомобиль класса люкс, который был бы способен завоевать репутацию одной из самых лучших машин в мире», – не скрывает радости вице-президент Lexus Group Боб Картер.

Японские модели вытесняют разработки американских и европейских автомобилестроительных концернов. Это глобальная тенденция. Объем продаж японских машин в США с начала года вырос почти на 50%. А американские модели в совокупности потеряли в продажах 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналогичные тенденции иллюстрируют и финансовые результаты автопроизводителей.

В то время как GM терпит убытки, а DaimlerChrysler вынуждена продавать свое нерентабельное подразделение Chrysler, японские производители чувствуют себя на американском рынке комфортно. Toyota Motor и Honda увеличили продажи в США в марте на 10%. Рост продаж Toyota по сравнению с мартом прошлого года составил 10%, Honda – 11%.

..............