Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 17:52  |  vz.ru
Разделы

Бигтех давно сросся с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

От «Болонской системы» надо идти вперед, а не назад

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Главный лозунг «болонцев» простой: если твой диплом не признан на Западе – ты никто. Если тебя не напечатали в западном журнале, ты – второй сорт. Если ты, окончив бакалавриат, не уехал учиться за границу – ты лох. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны связало распространение оспы обезьян с биолабораториями США в Нигерии

    Главная тема


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    враг Украины


    Киссинджера занесли в список «Миротворца»

    рекордные закупки


    Азия впервые обогнала Европу по импорту российской нефти

    «отмена России»


    Лавров: Запад объявил тотальную войну всему русскому миру

    Видео

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    деоккупация донбасса


    Освобождение Славянска потребовало срочности

    угроза репрессий


    Как вернуть на родину русских Прибалтики

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Китайские машины прорвались в Россию

    В России начинаются продажи автомобилей трех китайских заводов – Geely, ZhongXing и JMC
       4 апреля 2007, 09:37
    Фото: Reuters
    Текст: Иван Киселев

    В России начинаются продажи автомобилей трех китайских заводов – Geely, ZhongXing и JMC. Дилерское соглашение с промышленниками из КНР подписала компания «Инком-Авто». За счет сотрудничества с заводами КНР трейдеры надеются увеличить общий объем продаж автомобилей китайского производства в России более чем в 2 раза. Эксперты уверены, что в ближайшие годы места на российском рынке хватит всем.

    Китайские автомобили прорвались на российский рынок. Торговая компания «Инком-Авто» стала официальным дилером трех машин китайского производства: Geely, ZX (ZhongXing) и JMC.

    Соглашение о режиме промышленной сборки с Минэкономразвития китайские компании еще не подписали

    Российские трейдеры делают ставку на четыре модели: седан В-класса Geely Otaka, внедорожник ZX Landmark, пикап ZX Grandtiger и малотоннажный грузовик JMC Carrying. Официальный старт продаж автомобилей в России запланирован на середину мая.

    «Мы выводим на рынок новые перспективные бренды, которые через три года будут так же популярны и известны в России, как, например, Hyundai, Kia, Mitsubishi и ряд других уважаемых производителей», – прогнозирует директор российского представительства Geely, ZhongXing и JMC Алексей Сорокин.

    «Инком-Авто» уже имеет опыт работы с китайскими марками. В 2006 году дилерский холдинг продал 4,1 тыс. автомобилей Chery.

    «Переговоры о сотрудничестве с заводами начались одновременно в марте 2005 года и завершились подписанием договоров в ноябре 2006 года с Geely, в декабре 2006-го с ZX (ZhongXing), в феврале 2007 года с JMC», – рассказывают в пресс-службе «Инком-Авто».

    Первое время китайские машины будут продаваться в крупнейших дилерских центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем российские партнеры китайских промышленников, рассчитывая на высокий спрос, планируют расширить дилерскую сеть и дополнительно открыть 10 дилерских центров в Москве, по 3 дилерских центра в Санкт-Петербурге, в Сибири, на юге и в центре России, 6 – на Урале, 5 – в Поволжье.

    В расширение сети российская компания обещает вложить порядка 10 млн долларов. «В 2006 году в России было продано более 20 тыс. китайских машин, что в 4 раза больше, чем в 2005 году», – аргументируют представители дилерского центра.

    За счет сотрудничества с заводами КНР трейдеры надеются увеличить общий объем продаж автомобилей китайского производства в России более чем в 2 раза. В течение года «Инком-Авто» планируется реализовать 17 тыс. Geely Otaka, 3,6 тыс. ZX Landmark, 4 тыс. пикапов ZX Grandtiger и 2,5 тыс. грузовых JMC Carrying. Пикапы и грузовики в Россию будут завозить непосредственно из Китая.

    Машины Geely Otaka и ZX Landmark начнет собирать завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУР). «Сборка автомобилей будет осуществляться по технологии SKD-1 – крупноузловая конвейерная сборка. Через два года специалисты АМУРа планируют локализовать сборку автомобилей на 30%, выполняя сварку кузовов, окраску, а также оснащая автомобили отечественными аккумуляторами и шинами», – уточнили в пресс-службе «Инком-Авто».

    Общая сумма инвестиций в организацию производства на российском заводе мощностью от 30 тыс. машин в год составит порядка 100 млн долларов. Соглашение о режиме промышленной сборки с Минэкономразвития китайские компании еще не подписали.

    Российские чиновники приветствуют создание в стране производств ведущих автомобильных брендов – Toyota, GM, Volkswagen и т. д. У китайских промышленников до последнего времени возникали сложности в переговорах с МЭРТ. Машины Geely – прямые конкуренты модели Lada Kalina АвтоВАЗа. Сейчас российский автозавод пытается вывести из кризиса менеджмент ФГУП «Рособоронэкспорт».

    В «Инком-Авто» говорят, что предварительная стоимость автомобилей Geely Otaka составляет 10–12,5 тыс. долларов, ZX Landmark – 19,9–23 тыс. долларов, ZX Grandtiger – 14,9–19 тыс. долларов, JMC Carrying – 13,8–14,8 тыс. долларов (без кузовной части).

    «50 тыс. китайских автомобилей для российского рынка - это не много, - считает аналитик компании Брокеркредитсервис Севастьян Козицын. - Настоящая конкуренция начнется через 2-3 года. Пока спрос на машины не удовлетворен. По разным моделям очереди достигают 7 месяцев».

    По мнению аналитика, китайским производителям и их партнерам в России не стоит надеятся на взрывной рост продаж, если они будут стараться поднять качество машин до корейского уровня. «В этом случае, стоимость китайского автомобиля окажется привязанной к ценам корейских производителей с небольшим дисконтом», - считает господин Козицын. А АвтоВАЗ в дальнейшем действительно может пострадать от ужесточения конкуренции. «У машин АвтоВАЗа осталось единственное преимущество - любой может их починить. Когда мы научимся чинить китайские автомобили, это преимущество исчезнет», - резюмирует аналитик.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •