Игорь Караулов Игорь Караулов Виртуальная жестокость победу не приблизит

Представьте себе маленького человека перед лицом истории. Представить несложно, мы все таковы и есть. Случилась беда, и нужно что-то делать. А под началом у человека нет ни одного солдата, ни одной пушки, ни одной ракеты. Есть только слова. И чем меньше возможностей, чем меньше ответственности, тем страшнее слова. Этими словами говорит его бессилие.

13 комментариев
Евгений Крутиков Евгений Крутиков Трампа чуть не погубил непрофессионализм спецслужб

В России представить себе на мероприятиях с участием первых лиц неприкрытую крышу как идеальную снайперскую позицию просто невозможно. У нас на всех таких крышах даже голуби минимум в звании капитана. А тут полнейшая безответственность, помноженная на слишком уж широко понимаемую политическую и пропагандистскую составляющую.

19 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Трамп выбрал себе замену из нищих американских туземцев

Кандидат в вице-президенты США Джей Ди Вэнс – самый успешный «хиллбилли» в истории человечества. Хиллбилли – от «Билли с холмов» – термин, обозначающий определенную группу белого населения Аппалачских гор. Это социальные низы Кентукки, Огайо, Вирджинии и прочих штатов вокруг горного хребта.

8 комментариев
29 марта 2007, 08:58 • Экономика

Продвигать ценности бренда

Продвигать ценности бренда
@ brandbuilding.ru

Tекст: Василий Печко

12 апреля в Москве на 2-й Международной конференции Brandbuilding-2007 выберут 10 лучших брендов. В рамках конкурса также пройдет единственный в Москве мастер-класс директора по бренд-коммуникациям компании Land Rover Ванессы Марки на тему: «Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда».

По мнению организаторов конференции, для отечественной практики брендинга мастер-класс госпожи Марки уникален.

Награда и почетное звание будут присуждены лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов

Как показывают данные исследователей маркетинговых коммуникаций, на сегодняшний день большинство российских компаний, которые успешно проводят рекламные коммуникации, ориентированные на конечных потребителей, зачастую упускают немаловажный момент: как правильно донести значимость бренда до своих сотрудников и сделать их проводниками этих ценностей.

Всего в апрельской церемонии награждения примут участие порядка 200 менеджеров, в основном руководители компаний-номинантов, владельцы бизнеса и маркетологи. Также на финальную церемонию придут те, кто непосредственно отвечает за продвижение брендов: директора по маркетингу, бренд-менеджеры и специалисты по рекламе.

Своим опытом и уникальной практикой поделятся топ-менеджеры компаний PricewaterhouseCoopers Russia, Unilever, Росгосстрах, BrandLab Moscow, ТНК-ВР, телеканала «ТНТ», аптечной сети «Ригла», Кaspersky Lab, «Яндекса» и др.

О том, как заставить покупателей почувствовать бренд магазина, кафе или отделения банка, расскажет исполнительный директор миланской компании Crea International Массимо Фаббро.

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Росгосстраха Вадим Саралидзе объяснит, как дифференцироваться от конкурентов в масштабах всей страны.

Дополнительный мастер-класс проведет и директор компании Brand Finance Майкл Роча. Тема его выступления – «Оценка стоимости бренда как инструмент бренд-менеджмента».

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Наталия Касперская поделится опытом продвижения российского бренда за рубежом. Заместитель гендиректора телеканала «ТНТ» Александр Дулерайн расскажет об особенностях развлекательных брендов. А Елена Колмановская из «Яндекса» объяснит принципы построения бренда в Интернете.

Екатерина Шапочка, директор по маркетингу PricewaterhouseCoopers Russia, подготовит доклад о b2b-брендах. Директор брендинговых проектов BrandLab Moscow Дмитрий Буренко раскроет источники идей для создания новых ярких брендов. А генеральный директор аптечной сети «Ригла» Ольга Шелудченко расскажет о преимуществах ребрендинга для компании.

По завершении конференции состоится конкурс Master of Brandbuilding. Эта награда и почетное звание будут присуждены лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это знак признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Победителями Master of Brandbuilding в 2006 году стали «Билайн», Motorola, S7 / авиакомпания «Сибирь», Samsung, Внешторгбанк 24, «Евросеть», «Росинтер ресторантс холдинг», «Росно», АФК «Система» и телекомпания «СТС».

В этом году награждение победителей конкурса Master of Brandbuilding состоится 13 апреля. Конференция и конкурс Brandbuilding-2007 пройдут в Renaissance Hotel в Москве.

Официальный сайт мероприятия www.brandbuilding.ru.

..............