Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
28 марта 2007, 10:34 • Экономика

«Яндекс» пошел по кругу

Сеть «МойКруг.ру» продали «Яндексу»

«Яндекс» пошел по кругу
@ moikrug.ru

Tекст: Иван Киселев

«Яндекс» купил портал «МойКруг.ру» , работающий по принципу социальной сети. В рамках сделки к покупателям переходит команда менеджеров и разработчиков «Моего круга». Основатели «Круга» надеются, что дополнительное финансирование позволит им привлечь новых людей к работе над проектом.

«Яндекс» делает ставку на развитие социальных сетей. Компания купила ресурс «МойКруг.ру» . Этот портал покупатели позиционируют как «крупнейшую русскоязычную социальную сеть для профессионалов». Сайтом пользуются порядка 250 тыс. человек.

Наталия Шахгеданова уверена, что ставка на развитие социальных сетей в Рунете сейчас вполне обоснованна

В рамках сделки «Яндекс» перекупил менеджеров и разработчиков социального проекта. На сайте «МойКруг.ру» уже размещена ссылка на сервисы «Яндекса». По неофициальной информации, на приобретение «Круга» претендовали и другие участники российского сетевого рынка, в частности компания «СУП».

«Мой круг» работает по принципу социальной сети. Пользователи сервиса имеют персональные страницы, на которых размещают информацию о себе. Люди делятся данными, дают рекомендации, ищут и предлагают работу и т.д.

Сумму сделки ее участники не раскрывают.

По оценкам аналитиков инвестиционной компании «Финам», покупка «Моего круга» могла обойтись «Яндексу» в сумму до 1,5 млн долларов. Официальный представитель портала Rambler Наталия Шахгеданова затруднилась оценить «Мой круг».

Сервис уже перенесен на серверы в дата-центрах «Яндекса». Покупатели обещают не менять «какие-либо принципы работы проекта». Но говорят, что пользоваться социальной сетью будет удобнее. «Например, пользователи «Яндекса» смогут заходить в «МойКруг.ру» по своему логину из «Яндекса», – отмечают в пресс-службе портала.

Представители «Моего круга» надеются на то, что сделка с «Яндексом» даст им возможность более эффективно развивать проект. «Поскольку теперь мы получили массу ресурсов для развития проекта, мы расширяем команду и приглашаем к нам талантливых разработчиков с собственными идеями и желанием развивать «МойКруг.ру», – заявляет сооснователь и руководитель сервиса «МойКруг.ру» Илья Широков.

Основная часть резидентов социальной сети проживает в России (84%), на Украине (5%) и в Белоруссии (5%). В «Яндексе» утверждают, что пользователи «МойКруг.ру» – интересная аудитория для потенциальных рекламодателей.

«Более 50% пользователей работают в одной из четырех отраслей: «IT, Интернет, телеком», «Маркетинг, реклама, PR», «Образование, наука», «Финансы, банки, инвестиции», – приводит статистику пресс-служба компании.

«У нас в «Яндексе» принято делать сервисы, которыми пользуются сами сотрудники. Поэтому «МойКруг.ру» и попал в наше поле зрения: им пользуются более 150 сотрудников «Яндекса», – объясняет руководитель коммуникационных сервисов интернет-портала Роман Иванов. – Сервис удобен для управления профессиональными контактами – в моем первом круге уже более 100 человек. В перспективе наша совместная работа с новой командой позволит сделать другие службы «Яндекса» более социальными».

Наталия Шахгеданова уверена, что ставка на развитие социальных сетей в Рунете сейчас вполне обоснованна. По ее словам, владельцам подобных порталов гарантированы доходы от рекламы. «Спрос в этом секторе будет высоким», – уверена госпожа Шахгеданова.

..............