24 января, пятница  |  Последнее обновление — 19:40  |  vz.ru
Разделы

Украина не вернется из мира страшных сказок

Антон Крылов, журналист
Вслед за президентом из телесериала граждане Украины получили государство из телесериала. И нет ни малейших предпосылок к тому, чтобы Украина в ближайшее время самостоятельно или с чьей-то помощью вернулась из мира смешных и страшных сказок в объективную реальность. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Глупо жаловаться на патернализм, исповедуя инфантилизм

Алексей Алешковский, сценарист
Любое плюс-минус демократическое государство строится на консенсусе, а не готтентотской морали меньшинства. Правоприменение основано на толковании законов, а толкование (по крайней мере, в идеале) – на здравом смысле. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

И заспорили славяне, кто из них антисемит

Дмитрий Бабич, политолог, журналист
После церемонии в «Яд Вашеме» нам предстоит долгая борьба за правду. И в этой борьбе ЕС не будет нашим союзником, а скорее, наоборот, противником. В любом случае главную ношу этой борьбы нам придется вынести самим. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

    Путин открыл в Израиле памятник героям блокадного Ленинграда

    Лидеры России и Израиля Владимир Путин и Биньямин Нетаньяху открыли в Иерусалиме монумент «Свеча памяти», посвященный защитникам и жителям блокадного Ленинграда. Памятник, который представляет собой 9-метровую стелу, стал одним из крупнейших мемориалов в еврейском государстве
    Подробности...

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

    Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

    В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Посол России в США назвал возможные сроки встречи лидеров стран «большой пятерки»

        Главная тема


        Иностранцы забирают у Украины самое ценное

        поступок президента


        Путин помог палестинскому гвардейцу

        «неудачный день»


        Польские СМИ назвали поражением Варшавы итоги форума в Израиле

        зимний сезон


        Нафтогаз предупредил о возможности отключения отопления в 30 городах Украины

        Видео

        беспрецедентный саммит


        Зачем Путин собирает пять великих держав мира

        порт Калининграда


        Поляки намерены вытеснить Россию из Балтийского моря

        экономический ущерб


        Китайский вирус угрожает нефтяным доходам России

        инсценировки «химатак»


        США повторили в Сирии ошибку Колина Пауэлла

        Борьба за правду


        Дмитрий Бабич: И заспорили славяне, кто из них антисемит

        Здравый смысл


        Алексей Алешковский: Глупо жаловаться на патернализм, исповедуя инфантилизм

        Государство из сериала


        Антон Крылов: Украина не вернется из мира страшных сказок

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        В какие отрасли отечественной экономики в первую очередь должно вкладываться государство?

        Олигархи пересядут на Airbus

        Airbus нашел частных покупателей на суперлайнер А-380
        Представитель компании Ричард Гаона сообщил, что переговоры ведутся с двумя потенциальными покупателями, для которых Airbus сделает самолеты на базе суперлайнера А-380   3 февраля 2007, 16:02
        Фото: Reuters
        Текст: Михаил Золотарев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Airbus надеется продавать частные модификации суперлайнеров А-380. Представитель компании Ричард Гаона сообщил, что с двумя потенциальными покупателями переговоры уже ведутся. Частный самолет на базе суперлайнера A-380 стоит 300 млн долларов. Новой модели в Airbus дали неофициальное название «летающий дворец».

        Airbus нашел покупателей на частный самолет на базе суперлайнера A-380 стоимостью 300 млн долларов. Компания заявила, что ведет переговоры с двумя бизнесменами, готовыми приобрести самолет, которому в Airbus дали неофициальное название «летающий дворец».

        «Продажи частных самолетов не вытянут компанию из кризиса, в котором она оказалась в связи с неудачами из-за задержки запуска суперлайнера A-380»

        Один из крупнейших авиастроителей в мире - европейская компания Airbus нашла покупателей для частной версии авиалайнера A-380.

        Речь идет о двух клиентах, один из которых, по словам вице-президента компании Ричарда Гаоны, – выходец с Ближнего Востока. Аналитики говорят, что продажи частных самолетов не вытянут компанию из кризиса, в котором она оказалась в связи с задержками при запуске новых моделей самолетов.

        Подробности о покупателе в Airbus не разглашают. «Клиента не существует, пока с ним не подписаны договоры, но сейчас имеется два очень интересных варианта, – говорит Ричард Гаона. – Речь идет о частных самолетах».

        Выпуск суперлайнера A-380, широко разрекламированный компанией, откладывается как минимум на два года. Общая стоимость проекта к 2010 году выльется в огромную сумму 8,2 млрд долларов.

        «Airbus может продать хоть 400 «летающих дворцов», но это не вытащит программу», – уверен управляющий директор Arran Aerospace Дуг Мак-Вити. - Airbus не получит больших денег от продаж вроде таких».

        Компания начала делать частные самолеты в 1999 году, используя в качестве модели 124-местный A-319. С тех пор Airbus удвоил продажи корпоративных лайнеров и собирается полностью удовлетворить растущий спрос на такую продукцию на Ближнем Востоке.

        Производитель собирается увеличить размеры частного корпоративного самолета на базе A-319 и приблизить их к параметрам более крупных моделей на базе A-330 и A-340. «А дальше будет создан A-380 – «летающий дворец», – надеются в Airbus.

        Рынок Ближнего Востока считается самым важным для авиастроителей – из-за бурного экономического роста в этом регионе, спровоцированного скачком цен на нефть. Ричард Гаона считает, что продажи частных самолетов в регионе составят 30–35 штук в год. В 2006 году Airbus продал 20 частных самолетов, а в 2005-м – 15. Всего на сегодня компания смогла продать 80 частных лайнеров.

        «Вероятнее всего, спрос составит 30 самолетов в год. Это хорошая цифра для рынка», – говорит господин Гаона. Таким образом, на Ближний Восток придется от 30 до 40% мирового рынка частной авиации.

        Ричард Гаона также сообщил, что Airbus выиграл два заказа на частные VIP-версии самолета с удлиненным салоном A-340, один заказ на A-340-500 и один на A-340-300. Один из покупателей – тоже бизнесмен с Ближнего Востока.

        По подсчетам экспертов Ассоциации бизнес-авиации Ближнего Востока, частная авиация на Ближнем Востоке – третий по размерам рынок после США и Европы. Планируется, что он будет расти в среднем на 10–12% ежегодно и к 2012 году увеличится вдвое и достигнет объема 800 млн долларов.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............