Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
15 февраля 2007, 19:53 • Экономика

«Аэрофлот» обновит парк самолетов

«Аэрофлот» обновит парк самолетов
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

«Аэрофлот» отказывается от эксплуатации самолетов советского производства – ближнемагистральных Ту-134 и среднемагистральных Ту-154. Им на смену придут новые авиасуда – SuperJet-100 и Airbus А-320. Это позволит компании существенно обновить парк после отказа от Ил-86.

Крупнейший российский авиаперевозчик компания «Аэрофлот» приняла программу поэтапной замены самолетов Ту-134: все суда данного типа будут выведены из эксплуатации к концу 2007 года.

Ту-134 был самым массовым отечественным самолетом в России – всего было выпущено 852 экземпляра

Ту-154 будут летать до 2010 года, но по окончании этого срока компания намерена от них отказаться.

На замену советским самолетам придут SuperJet-100, разработанные компанией «Сухой», а также самолеты Airbus семейства А-320.

Ту-134 – пассажирский лайнер, предназначенный для перелетов протяженностью до 3 тыс. км вместимостью до 76 кресел. «Аэрофлот» эксплуатировал эту модель с 1967 года. Ту-134 был самым массовым отечественным самолетом в России – всего было выпущено 852 экземпляра. В парке компании сейчас используется 14 самолетов этого типа. Но все они будут постепенно выведены из эксплуатации до 1 января 2008 года.

К 2010 году в парке российской авиакомпании не останется ни одного Ту-154. Пока «Аэрофлот» использует 28 самолетов такого типа.

Компания обновляет парк постепенно – в ноябре 2006 года «Аэрофлот» полностью вывел из эксплуатации самолеты Ил-86, которые последние годы использовались в чартерных перевозках.

Парк компании будет обновляться за счет новых среднемагистральных самолетов Airbus семейства А-320. Как пояснили в компании, все самолеты новые и «Аэрофлот» собирается брать их в лизинг.

В октябре 2006 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ряд ведущих европейских банков в области финансирования покупок воздушных судов (ВС) – Natexis Banques Populares, Calyon и ABN Amro Bank (London Branch) – подписали пакет документов по финансовому лизингу семи самолетов Airbus А-321 со сроком поставки в 2006–2007 годах, часть из которых компания уже получила.

Сейчас «Аэрофлот эксплуатирует 25 самолетов Airbus: 8 штук А-319, 10 – А-320 и 7 – А-321.

За 9 месяцев 2006 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» увеличило чистую прибыль по МСФО на 46,2% – до 186,3 млн долларов. Доходы компании за отчетный период выросли на 15,7% – до 2,112 млрд долларов. Показатель EBITDA вырос на 29,4% – до 307,3 млн долларов, прибыль до налогообложения на 62,9% – до 279,2 млн долларов. Операционные расходы компании увеличились на 13,4% – до 1,867 млрд долларов.

Парк ближнемагистральных самолетов будет пополняться за счет авиалайнеров SuperJet-100, которые разрабатывают «Гражданские самолеты Сухого» совместно с компаниями Boeing и «Ильюшин».

Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит порядка 25 млн долларов. Общую стоимость проекта ЕБРР оценивает в 1,6 млрд долларов, но разработчики планируют выйти на рынок с новым продуктом уже в 2008 году.

Программа активно поддерживается государственными и иностранными банками. Ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев отмечает, что самолет будет готов к сроку, но сомневается, что на него будет спрос в России.

Производители полагают, что спрос на SuperJet-100 до 2010 года на международных и внутренних рынках составит порядка 800 машин, а российские авиакомпании могут приобрести до 2010 года более 150 самолетов. К 2010 году «Сухой» планирует производить 50–60 самолетов в год.

..............