Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

4 комментария
13 ноября 2007, 09:24 • Экономика

В Петербурге бастуют докеры

В Петербурге бастуют докеры
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Федосеев

В 8.00 по московскому времени началась бессрочная забастовка работников стивидорных компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». В забастовке принимают участие в общей сложности порядка 1,3 тыс. человек, требующих повышение оплаты труда в пределах до 30%. Докеры будут работать только первый и последний часы смены. Руководство порта будет требовать признать забастовку незаконной.

Докеры трех стивидорных компаний, входящих в группу «Морской порт Санкт-Петербург», контролируемую основным бенефициаром ОАО «Hоволипецкий металлургический комбинат» (HЛМК) Владимиром Лисиным, начали бессрочную забастовку с 8.00 по московскому времени 13 ноября, передает «Интерфакс».

На первом этапе в забастовке будут участвовать только докеры-механизаторы и работники технического отдела всех трех стивидорных компаний

Об этом сообщил накануне вечером председатель портового комитета Российского профсоюза докеров Александр Моисеенко.

Моисеенко сообщил, что, по неофициальным данным, работодатель будет оспаривать в городском суде законность проведения забастовки, однако официального подтверждения этого факта у него нет.

По его словам, забастовочный комитет по состоянию на 17.00 12 ноября не получал каких-либо определений суда, запрещающих проведение забастовки.

Он добавил, что Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга согласовал минимум необходимых работ при забастовке, тот, который ранее отказался утвердить работодатель. В течение рабочей смены работники будут работать первый и последний часы смены вне зависимости от ее продолжительности.

«С точки зрения перспективы какого-то диалога мы сами не хотим предприятие разваливать», – сказал Александр Моисеенко.

По словам Моисеенко, в ходе работы согласительной комиссии достигнуть договоренности с работодателем докерам не удалось. Первоначально докеры требовали повышения минимального размера оплаты труда работников на 30% и существенного увеличения социальных выплат.

Однако, по словам Моисеенко, последнее предложение, которое в понедельник официально было передано в согласительную комиссию, заключалось в повышении тарифных ставок (должностных окладов) работников в два этапа в общей сложности в пределах до 30%.

На первом этапе в забастовке будут участвовать только докеры-механизаторы и работники технического отдела всех трех стивидорных компаний. В забастовке может принять участие в общей сложности порядка 1,3 тыс. человек.

В пресс-службе ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» ситуацию с началом забастовки не комментируют.

Напомним, что требующие повышения зарплат работники туапсинского порта, одного из пяти крупнейших в стране, 4 ноября начали забастовку, но уже 7 ноября прекратили ее по решению суда.

Пресс-служба краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) заявляла 9 ноября, что экономические потери РЖД вследствие забастовки портовиков Туапсе могут составить десятки миллионов рублей вследствие задержки выгрузки грузов.

Кроме того, ранее о намерении бастовать заявляли сразу четыре профсоюзные организации компаний Северо-Западного региона России: профсоюзы Почты России, завода «Форд Мотор Компани» и работники Октябрьской железной дороги.

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» – группа компаний, работающих на территории Большого порта Петербурга. В состав группы входят четыре стивидорные компании и ряд сервисных предприятий.

Удельный вес группы в грузообороте Большого порта в 2006 году составил 22%. Стивидорные компании занимаются погрузкой и выгрузкой судов.

..............