Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
12 января 2007, 09:18 • Экономика

Panasonic идет на панель

Panasonic удвоит выпуск плазменных ТВ

Panasonic идет на панель
@ Reuters

Tекст: Эльдар Бадырханов

Японский концерн Matsushita, выпускающий технику под брендом Panasonic, решил построить крупнейший в мире завод по производству плазменных экранов. В отличие от конкурентов - Sony и Samsung, которые делают ставку на жидкокристаллические телевизоры, - Matsushita планирует удвоить объем выпуска именно плазменных панелей.

В ближайшем будущем плазменных телевизоров Panasonic станет в два раза больше. Производитель техники этой марки, японская компания Matsushita, намерена в течение трех лет удвоить объем производства и создать самое большое в мире предприятие по изготовлению плазменных телевизоров.

Matsushita производит товары под брендом Panasonic и связывает свое будущее с плазменными технологиями

Президент компании Фумио Охцубо уверен, что в секторе производства плоских телевизоров компанию «абсолютно невозможно победить».

Топ-менеджер утверждает, что плазменные экраны лучше передают динамику движения и обеспечивают хорошую контрастность изображения в темноте. Тогда как жидкокристаллические экраны больше подходят для нормального освещения и у них шире угол обзора.

Matsushita, которая производит товары под брендом Panasonic, связывает свое будущее с плазменными технологиями для телевизоров с большими экранами. На мировом рынке эта продукция конкурирует с техникой Sony и Samsung, которые делают ставку на ЖК-телевизоры.

Matsushita уже удалось занять доминирующее положение на рынке. А к концу текущего финансового года, который завершится в марте 2007 года, компания рассчитывает получить 40% сегмента.

Сейчас плазменные телевизоры составляют 15% мирового рынка плоскоэкранных телевизоров. Остальная часть приходится на ЖК-панели, в производстве которых лидируют Samsung и Sony – по данным исследовательской компании DisplaySearch им принадлежит по 15% рынка.

Фумио Охцубо рассказал, что его компания уже располагает «новыми возможностями для продолжения экспансии». В течение трех лет Matsushita рассчитывает получить 25% мирового рынка плоскоэкранных телевизоров.

Глава компании пообещал, что Matsushita инвестирует 280 млрд иен в новый завод в Амагасаки на западе Японии, мощность которого составит 1 млн штук 42-дюймовых телевизоров в месяц. По данным компании, это самая большая мощность для подобных предприятий в мире.

Таким образом, предприятие станет пятым по счету заводом компании по производству плазменных телевизоров в Японии и начнет работу уже в мае 2009 года. Господин Охцубо заявил, что пока компания будет эксплуатировать все пять заводов, но в будущем, возможно, закроет «два старых и наименее мощных предприятия».

Согласно новому бизнес-плану Matsushita потратит 1,8 трлн иен на научные исследования в течение ближайших трех лет. Стратегия предполагает увеличение объема продаж панелей до 10 трлн иен за год по сравнению с предполагаемыми 8,95 трлн иен в этом финансовом году.

..............