Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

0 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Новый пакет помощи может стать мягким выходом США из конфликта на Украине

После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.

14 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Запад толкает Украину на последнюю битву

Масштабное поражение украинской армии и стоящего за ней западного политикума и ВПК будет наглядной демонстрацией окончания доминирования Запада и станет важным фактором в изменении геополитического мироустройства.

13 комментариев
29 сентября 2006, 19:55 • Экономика

«Пулково» влетело в «Россию»

«Пулково» объединили с президентской авиакомпанией

«Пулково» влетело в «Россию»
@ inline.spb.ru

Tекст: Аркадий Пороховой

Петербургская авиакомпания «Пулково» завершила процедуру слияния с ГТК «Россия», специализирующейся на авиаперевозках высших чиновников. Бренд «Пулково» на бортах самолетов сменит «Россия». Синергетический эффект от слияния в компаниях оценивают на уровне 10-15 млн. долларов. Объем перевозок объединенной компании превысит 3 млн. пассажиров.

Авиакомпания «Пулково» и ГТК «Россия» закончили процедуру слияния. С 1 октября авиаперевозчики, работающие в Санкт-Петербурге и Москве, будут функционировать по единому расписанию под единым брендом «Россия».

Затраты на ребрендинг оцениваются в 2-3 млн. долларов. А синергетический эффект от объединения - 10-15 млн. долларов

Затраты на ребрендинг оцениваются в 2-3 млн. долларов. А синергетический эффект от объединения - 10-15 млн. долларов. Объединенная компания в 2006 году оценивает суммарную выручку примерно в 660 млн. долларов по РСБУ, а объем перевозок - примерно в 3,1 млн. пассажиров. Аналогичный показатель компании «Трансаэро» по итогам 2005 года составил 1,57 млн. пассажиров. За восемь месяцев 2006 года крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» перевезла 4 млн. 791 тыс. пассажиров.

«Фактически слияние двух авиакомпаний уже произошло, все юридические процедуры закончены. С 1 октября компании будут работать по единому расписанию - таким образом будет поставлена формально точка в слиянии «Пулково» и ГТК «Россия», - сказал сегодня управделами президента России Владимир Кожин.

«Пулково» - одна из крупнейших российских авиакомпаний, а ГТК «Россия» специализируется на перевозке высших должностных лиц. В 2005 году «Пулково» перевезло 2,85 млн. человек, «Россия» - 500 тыс. пассажиров. ГТК принадлежат 16 самолетов, в том числе президентский борт.

Объединение двух компаний готовилось долго – предполагалось, что устав объединенной компании будет зарегистрирован в начале сентября, а большинство самолетов «Пулково» будут перекрашены в цвета России в 2007 году, причем торговая марка «Пулково» исчезнет с бортов самолетов.

В октябре 2005 года ФГУАП «Пулково» было разделено на авиакомпанию и аэропорт. Авиакомпания имеет в парке 46 самолетов. В 2005 году «Пулково» увеличило авиаперевозки пассажиров собственным парком по сравнению с 2004 годом на 5% - до 2835 тысяч пассажиров. Аэропорту Пулково принадлежит наземный комплекс - два аэровокзала. До конца 2006 года аэропорт Пулково предполагается акционировать. «Сначала мы планируем, что 100% акций будут государственными, но сейчас мы обсуждаем возможность впоследствии передачи 50% акций городу», - отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, добавив, что это будет справедливо, поскольку никто так, как город, не заинтересован в развитии этого предприятия.

Объединенная авиалиния будет использовать в качестве базовых аэропортов Пулково в Петербурге и Внуково в Москве.

Несколько дней назад Евросоюз направил в авиакомпанию «Пулково» официальное предупреждение о возможном включении в черный список авиакомпаний, полеты которых запрещены в воздушном пространстве Европы. Чиновники предъявляют претензии к технической документации российских самолетов.

Исполняющий обязанности гендиректора авиакомпании Геннадий Болдырев рассказал, что за последний год «Пулково» получило 20 замечаний от Еврокомиссии по гражданской авиации. Он не смог сказать, как эти меры коснуться объединенной компании Россия.

«Включение авиакомпании «Пулково» в черный список повлечет самые тяжелые последствия, однако я пока не готов ответить на вопрос, коснутся ли эти изменения ГТК «Россия», - подчеркнул Болдырев.

«Слияние Пулково и России будет весьма полезным для первого. Это означает освежение парка устаревших самолетов Пулково за счет новых лайнеров России. Кроме того, Россия обладает рядом лицензий на перевозки, которые перейдут объединенной компании. Слияние России и Пулково вряд ли повлияет на ситуацию с ЕС, однако, занесение в черный список компании, все-таки кажется маловероятным. К тому же, обновление парка самолетов может привести к снятию с компании технических претензий ЕС», - считает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.

..............