9 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 20:35  |  vz.ru
Разделы

Для Церкви будущего нужен откат настроек

Святослав Шевченко, Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии
Монаху в священном сане тратить жалование, кроме себя, не на кого, а значит, сбережения обращаются в статусные вещи этого мира. Потому, как ни скандал с «попом на джипе», так за рулем почти обязательно монах. Подробности...
Обсуждение: 47 комментариев

Украинская власть ненавидит и копирует Россию

Глеб Простаков, журналист
Непростая российская «регуляторная гильотина» предполагает анализ тысяч законов на предмет выявления устаревших норм. На Украине эта же благородная инициатива приобрела вид кавалерийских наскоков на молоко, трудовые книжки и радиоточки. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Как портовые гопники стали иконой революции

Владимир Можегов, публицист
В этот день – 8 декабря 1980 года – был убит Джон Леннон. Но эпидемия «Битлз» на этом не закончилась. Как и любая эпидемия, она была очень недолгой — три с половиной года. И полной странностей и загадок. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

    Выбрана «Мисс Вселенная-2019»

    В американской Атланте прошел 68-й по счету конкурс «Мисс Вселенная». Жюри выбирало самую красивую девушку планеты из представительниц 90 стран мира. Победительницей стала 26-летняя южноафриканка с необычной внешностью Зозибини Тунзи, являющаяся бакалавром технологических наук
    Подробности...

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Встреча «нормандской четверки» началась в Париже

        Главная тема


        Замглавы РУСАДА: Я не могу назвать имя виновного в манипуляциях с допингом

        спортивные санкции


        У сборной России появился шанс выступить на Олимпиаде в Токио под своим флагом

        9 мая 2020 года


        Зеленский проигнорировал вопрос о поездке в Москву на День Победы

        флот России


        ОСК запланировала построить серию атомных эсминцев

        Видео

        Беловежские соглашения


        Глава администрации Ельцина: Желание сохранить СССР считалось смешным

        «красивая и бесстрашная»


        «Анти-Грета» из Швеции покоряет Россию

        акции русофобов


        Антироссийские митинги в Минске выгодны Лукашенко

        Мифология Запада


        КГБ приписывают еще одно знаковое убийство

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        «Поздравить страну!»


        Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        на ваш взгляд


        В чем причина жесткого решения ВАДА отстранить Россию от крупных международных соревнований?

        Илу дадут долетать

        Лайнер Ил-96-300, включенный в авиапарк президента России, через несколько лет может быть снят с производства
        Испытания проводились на серийном самолете Ил-96-300 кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion   8 августа 2006, 15:50
        Фото: avid.ru
        Текст: Эльдар Бадырханов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Воронежский авиационный завод намерен со временем отказаться от производства дальних магистральных пассажирских самолетов Ил-96-300. По словам главы Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктора Ливанова, ВАСО сконцентрируется на выпуске модернизированной версии Ил-96-400. В компании «Ильюшин Финанс Ко.» говорят, что решение об отказе от Ил-96-300 еще не принято, и судьба лайнера зависит от заказчиков.

        «С прекращением серийного производства самолетов Ил-96-300 Воронежское акционерное самолетостроительное общество перейдет на выпуск только самолетов серии Ил-96-400», - заявил «Интерфаксу» генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.

        «Во время вылета главы государства из Финляндии в начале августа прошлого года при выходе самолета на рулежную дорожку была обнаружена неисправность тормозной системы»

        Он уточнил, что самолеты Ил-96-400 по сравнению с Ил-96-300 имеют увеличенный по длине фюзеляж и обладают повышенной вместимостью.

        Как отмечают производители, пассажирский лайнер Ил-96-400М оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС 90А1 и модернизированным комплексом авионики, соответствующей требованиям международных маршрутов. Ил-96-400М по сравнению с 300-й моделью имеет большую пассажировместимость и дальность полета. В зависимости от компоновки вместимость пассажиров составляет 311-370 человек. Кроме того, на нижней палубе есть возможность разместить бар, тренажерный зал, детскую комнату и т. п.

        Пока решение о прекращении выпуска Ил-96-300 не принято. «Такое решение не принято и принято не будет», - заявил газете ВЗГЛЯД гендиректор компании «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов. ИФК, созданная по инициативе Авиационного комплекса имени Ильюшина, занимается финансовым и операционным лизингом авиационной техники российского производства и является стратегическим партнером Воронежского акционерного самолетостроительного объединения.

        «Пока у нас есть заказы на Ил-96-300, его с производства снимать не будут, - пояснил газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий. - Все зависит от заказчиков. В ближайшей перспективе, минимум до 2007-08 годов, будут параллельно производиться обе модели, но со временем мы перейдем на выпуск Ил-96-400, что будет в интересах заказчиков, так как это более совершенная модель по всем параметрам. В настоящее время мы стараемся переориентировать наших заказчиков на Ил-96-400».

        По словам господина Липовецкого, сейчас выполняется заказ на производство трех самолетов Ил-96-300 с поставкой в 2007-08 годах, между тем уже достигнуты договоренности с российскими и зарубежными компаниями о «твердых заказах и опционах» на производство 25 самолетов Ил-96-400. Переговоры по Ил-96 ведутся с Китаем, Зимбабве, Ираном и Сирией.

        При этом в конце июля ИФК провела испытания самолета Ил-96-300 на высокогорных аэродромах Эквадора, расположенных на высоте до трех тысяч метров над уровнем моря. Испытания проводились на серийном самолете Ил-96-300 кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

        Компания отмечала, что впервые в истории гражданского авиастроения России были проведены испытания подобной сложности. В итоге, по данным компании, был получен положительный результат, позволяющий в ближайшее время оформить дополнение к сертификату типа самолета Ил-96-300, которое в будущем может быть распространено на самолеты всего семейства Ил-96. «Данное дополнение значительно расширяет условия эксплуатации самолетов и повышает их коммерческую привлекательность», - говорилось в сообщении ИФК.

        Самолетом ИЛ-96-300 пользуется и президент России Владимир Путин. Во время вылета главы государства из Финляндии в начале августа прошлого года при выходе самолета на рулежную дорожку была обнаружена неисправность тормозной системы. Президенту пришлось пересесть на резервный Ил-62.

        В конце августа прошлого года Ространснадзор приостановил эксплуатацию этих самолетов. Причиной стало «некачественное изготовление некоторых агрегатов тормозной гидросистемы, что может привести к самопроизвольному затормаживанию или растормаживанию шасси самолета». Управляющий делами президента Владимир Кожин заверил в конце сентября, что пока не будет стопроцентной уверенности, что брак на самолетах Ил-96 устранен, они в воздух не поднимутся. Производители устранили брак. В начале октября запрет на эксплуатацию Ил-96-300 был снят.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............