Юрий Мавашев Юрий Мавашев Россия, Турция и Иран оказались в одной лодке в Закавказье

Поле для маневра в Закавказье при сотрудничестве с Турцией у России остается. Есть и очевидный общий интерес – не допустить в регион чуждые местным реалиям западные силы. Но ставить необходимо не только на Турцию, но и на Иран. Для баланса.

2 комментария
Александр Чаусов Александр Чаусов Почему Донбасс – не Эльзас

И для России, и для коллективного Запада, инструментом которого сейчас является Украина, дело не в том, чей Крым, Донбасс, восток Украины в целом. Дело в самом факте полноценного и суверенного существования России и русских.

10 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Зачем США атакуют ОПЕК+

С учетом характера войны на истощение ресурсов, которая ведется между Россией и Западом, цена нефти в некотором смысле становится центром этого противостояния.

0 комментариев
Дмитрий Михайлин Дмитрий Михайлин «Слово пацана» – это про меня

Не пойдут подростки, посмотрев сериал, создавать группировки. Не потому, что искусство не влияет на массы – очень даже влияет. А потому, что нет ни одной причины, почему это может произойти.

85 комментариев
29 августа 2006, 19:11

Fiat надеется на кредиты

Северсталь увеличит продажи Fiat в 15 раз

Fiat надеется на кредиты
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

C сентября «Северсталь-Авто» начнет официальные продажи в России автомобилей Fiat. Компания рассчитывает на рост объемов автокредитования и намерена продать 36,5 тыс. автомобилей в 2007 году. Аналитики считают этот прогноз реальным. Раньше Fiat был очень популярен в России, но в последнее время из-за трудностей в компании бренд сдал позиции. На продвижение Fiat в России «Северсталь-Авто» потратит 12 млн. долларов.

О планах «Северсталь-Авто» во вторник объявил гендиректор компании Вадим Швецов. По его словам, «Северсталь-Авто» стала официальным дистрибутором марки Fiat в России.

С 1 сентября «Северсталь-Авто» начнет рекламную кампанию автомобилей Fiat в Москве. Всего на продвижение марки компания намерена выделить 12 млн. долларов

В сентябре начнутся продажи моделей Fiat Grande Punto (цена будет начинаться от 420 тыс. рублей), Fiat Panda (340 тыс. рублей), Fiat Croma (840 тыс. рублей) и коммерческого автомобиля Fiat Doblo (365 тыс. рублей).

В текущем году компания намерена продать 2400 машин, а в 2007 году – уже 36,5 тыс.

«С учетом нынешнего темпа потребительского кредитования такие продажи – это совсем не много. Российский рынок развивается серьезными темпами, несмотря на то, что в последнее время его развитие немного замедлилось», - говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.

В прошлом году, по данным Pricewaterhouse, в России было продано около 410 тыс. новых ввезенных иномарок, рост по сравнению с 2004 годом составил примерно 46%, говорит господин Козицын. Иномарок российского производства было продано 150 тыс. штук, что на 15% больше, чем в 2004 году. Всего же иномарок с учетом подержанных было продано 870 тыс. «Машины Fiat, которые будет продавать Северсталь, востребованы рынком», - полагает Севастьян Козицын.

«Северсталь-Авто» делает ставку на экономичные автомобили и при дистрибуции и при собственном выпуске. Компания занимается дистрибуцией популярных брендов. Аналитик компании «Метрополь» Александр Жуков уверен, что «Северсталь-Авто» сможет продать запланированное количество автомобилей в России. «При грамотной поддержке в принципе это возможно, так как этот сегмент рынка - автомобили стоимостью 10-15 тыс. долларов - очень востребован в России. С учетом потребительского кредитования продажи развиваются очень бурно», - говорит господин Жуков.

С 1 сентября «Северсталь-Авто» начнет рекламную кампанию автомобилей Fiat в Москве. Всего на продвижение марки компания намерена выделить 12 млн. долларов.

По мнению Севастьяна Козицына, это вполне адекватный бюджет. «Вообще с учетом того, что рынок иномарок начал развиваться относительно недавно, компаниям необходимо вкладываться в рекламу еще и на будущее. Так что такой бюджет оправдан, он даже мог бы быть побольше», - отмечает аналитик.

А Александр Жуков, напротив, уверен, что денег на рекламу запланировано достаточно. «Не каждая компания может похвастаться таким крупным рекламным бюджетом, учитывая то, что это средства на продвижение только одной марки», - говорит он.

По словам господина Жукова, марка Fiat раньше была очень популярна в России, но в последнее время из-за трудностей в компании недостаточно поддерживалась производителем. «Но все равно перспективы оптимистичные. Недорогой автомобиль всегда будет пользоваться спросом», - подчеркивает эксперт.

В конце текущего года Северсталь на мощностях завода микролитражных автомобилей начнет производство автомобиля Fiat Albea, а также Fiat Doblo.

..............