Сергей Худиев Сергей Худиев Почему «тренинги личностного роста» – всегда обман

Вера в то, что деньги на вас свалятся, если вы только подберете ключ к вселенной, научитесь нужным трюкам, овладеете правильными методами, – главное, что внушают адептам. Мысль, что так не бывает, отвергается как пораженческая.

3 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Станут ли украинцы новыми готами

Постоянно появляются новости об ужасном поведении украинских беженцев в Европе, которые ведут себя так, как будто им все должны. Но не верится, что миллионы украинцев устроят акции протеста, если ЕС перестанет давать оружие режиму Зеленского. Ведь главное – получать пособие.

0 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Всемирные игры дружбы – идеальный ответ Западу

Россия создаст «стерильные» соревнования. На них не будет места политическим распрям и притеснениям атлетов из той или иной страны. Адекватные мира сего увидят, где на самом деле спорт может жить вне политики.

3 комментария
22 августа 2006, 15:55

Ren TV меняет цвет

Еще один российский телеканал меняет имидж

Ren TV меняет цвет
@ GettyImages

Tекст: Екатерина Геращенко

Телеканал Ren TV проводит ребрендинг. Германский медиаконцерн RTL настоял на смене логотипа и формата вещания российского канала. Синий с белым эллипс, в котором расположено название канала, написанное латинскими буквами, будет заменен на оранжево-белую эмблему и русскую надпись. Изменится и сетка вещания канала.

Осенью телеканал Ren TV начнет вещать в новом оформлении. Синий с белым эллипс, в котором расположено название канала, написанное латинскими буквами, будет заменен на оранжево-белую эмблему и русскую надпись. «Презентация нового имиджа назначена 24 августа, - рассказал газете ВЗГЛЯД источник на медиарынке. - Логотип делал сам канал, а креативную концепцию разработало агентство BBDO. Между агентствами проводился тендер». По словам источника, Ren TV первоначально склонялся к утверждению концепции конкурентов BBDO, но выбрал оранжево-белый логотип в последний момент. BBDO продолжит обслуживать телеканал в дальнейшем.

Добившись лояльного отношения телезрителей, нужно укреплять эти отношения. А не разрушать их неожиданными поворотами

Смена имиджа задумана для привлечения новой аудитории. Канал Ren TV входит в ООО «Медиахолдинг Ren TV», который объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Ren TV занимает 4,5-5% доли. На 30% канал принадлежит немецкой RTL Group, 35% доли имеют «Северсталь-групп» и Сургутнефтегаз. В 2005 году выручка канала составила порядка 120 млн. долларов.

Идея ребрендинга принадлежит RTL, которой логотип Ren TV казался скучным и незапоминающимся.

«Желание освежить канал с приходом новых владельцев – это нормальная практика», – прокомментировал решение Ren TV директор по телевизионным измерениям компании Gallup Media Александр Костюк. Но, по его мнению, смена имиджа напрямую не влияет на качество и численность зрителей, а лишь передает настроение позиционирования. «Ребрендинг - это ключевой элемент изменений, его нельзя избежать», - считает Александр Костюк.

Сейчас Ren TV занимается пересмотром сетки вещания. «Принимаются решения - каких программ будет больше, а каких станет меньше. Сложно сказать как изменится соотношение развлекательных и информационных программ», - говорит источник газеты ВЗГЛЯД на рынке.

Президент телеканала «СТС» Александр Роднянский* отметил, что Ren TV всегда был развлекательным каналом. «Возможно, изменится баланс информационных и развлекательных программ. Но в последнее время самые успешные проекты канала были как раз развлекательными», - сказал Александр Роднянский газете ВЗГЛЯД.

По мнению президента СТС, ребрендинг не изменит саму компанию. «За каналом стоят серьезные акционеры, и они остаются. Для СТС не изменится суть конкурирующего канала», - объяснил господин Роднянский.

По словам Александра Роднянского, СТС предпочитает удерживать аудиторию новыми проектами, вписывающимися в существующий имидж канала. «Добившись лояльного отношения телезрителей, нужно укреплять эти отношения. А не разрушать их неожиданными поворотами, – считает президент СТС. – В магическую силу изменений верится слабо, особенно на богатом конкурентами российском телевизионном рынке».

Ren TV – не первый канал, который намерен поменять логотип и оформление перед началом нового сезона. На днях это уже сделал телеканал «ТВ Центр». Вместо логотипа из цветных квадратов символом канала стала белая буква «Ц» в красном круге. «ТВ Центр» рассчитывает на увеличение аудитории и изменение ее возраста – сейчас канал ориентирован на людей старше 40 лет, а ребрендинг может привлечь тех, кому за 35.

По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям в 1 млн. долларов.

* Признан(а) в РФ иностранным агентом

..............