Взгляд
26 ноября, суббота  |  Последнее обновление — 17:56  |  vz.ru
Разделы

России пора взяться за создание отечественной игровой индустрии

Никита Коваленко
Никита Коваленко, политический обозреватель
Компьютерные игры давно превратились в полноценные художественные произведения, можно сказать, это новые медиа. В плане влияния на сознание людей они ничем не отличаются от фильма, книги или газетной статьи. Подробности...

Спецоперация вскрыла проблемы американского ВПК

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, старший научный сотрудник Академии военных наук
Дело не столько в пронизывающей американскую оборонку коррупции и банальном воровстве. Она изрядно сдулась, и произвести то оружие, которое нужно Украине, США уже не могут в принципе. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Государственный суверенитет формируется в головах у граждан

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Постоянное, стежок за стежком, сшивание географической основы и ее исторического содержания, происходящее в голове отдельно взятого гражданина, приводит к возникновению нации. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков, которая в дальнейшем позволила перейти к освоению Дикого Поля
Подробности...

На Камчатке началось извержение вулкана Шивелуч

Шивелуч – один из наиболее крупных вулканов Камчатки, стал чрезвычайно активным. Это говорит о подготовке к мощному извержению, уверены вулканологи и сейсмологи. Ученые рекомендуют не приближаться к вулкану на расстояние ближе 15 километров
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Умер глава МИД Белоруссии Макей

    Главная тема


    Военкоматам предстоит «революция в квадрате»

    «в победе не сомневаюсь»


    Мать погибшего офицера рассказала о встрече с президентом

    глава мид


    Лавров заявил, что украинский народ будет освобожден от неонацистских правителей

    «случайная гибель»


    Экс-посол ЛНР оценил возможность переворота на Украине

    Видео

    потолок цен


    Страны ЕС поссорились из-за уже запрещенной российской нефти

    настоящая история


    Откуда у русского сопротивления на Украине такая дерзость

    Расследование


    Кто и как спровоцировал спецоперацию на Украине

    Кавказ


    Как Россия восстановила порядок в Чечне

    с кем вы?


    Что произошло с русской культурой

    Возврат к воспитанию


    Каков сейчас реальный уровень образования в России

    Культура отмены


    Как через кино и игры насаждается русофобия

    цифровое государство


    Как технологии меняют Россию

    на ваш взгляд


    Сталкивались ли вы в повседневной жизни с пропагандой ЛГБТ?

    ТВ обошлось без пива

    Реклама принесет 6 млрд. долларов
    Телевидение по-прежнему контролирует большую часть рекламных бюджетов
       2 августа 2006, 12:10
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Иван Киселев

    Вступление в силу нового закона о рекламе не привело к сокращению доходов телеканалов. Телевидение по-прежнему контролирует большую часть рекламных бюджетов. В первом полугодии на телевизионную рекламу компании потратили 1,43–1,45 млрд. долларов, на 35% больше, чем за первое полугодие 2005 года. Рекламные бюджеты интернет-ресурсов увеличились за полгода на 80% – до 45 млн. долларов.

    Новый закон о рекламе, ограничивающий права телеканалов на размещение коммерческих роликов в эфире, вопреки прогнозам экспертов не подкосил российский рекламный рынок. По подсчетам Ассоциации коммуникативных агентств России, объем отечественного рынка рекламы за первое полугодие 2006 года вырос на 28%.

    За полгода рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг с помощью средств массовой информации 2,82–2,85 млрд. долларов

    За полгода рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг с помощью средств массовой информации 2,82–2,85 млрд. долларов. По итогам первого полугодия 2005 года объем российского рекламного рынка составлял 2,2–2,23 млрд. долларов.

    Расстановка сил на рынке не меняется. Телевидение по-прежнему контролирует большую часть рекламных бюджетов. На телевизионную рекламу компании потратили 1,43–1,45 млрд. долларов, подсчитали эксперты АКАР. По сравнению с первым полугодием 2005 года объем рынка рекламы на телеканалах вырос на 35%. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, эксперты и участники медиарынка прогнозировали переток рекламных денег с телевидения в печатные СМИ и Интернет после вступления в силу нового закона о рекламе 1 июля 2006 года. Госдума ужесточила требования к содержанию роликов и ограничила предельно допустимое время, отведенное на рекламу в эфире телеканалов.

    В 2006–2007 годах объем рекламы на телеканалах не будет превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 года – 15%. Максимальную продолжительность рекламного блока на телевидении ограничили четырьмя минутами. Ранее этот показатель в среднем составлял 7–8 минут.

    Запрещена телевизионная реклама пива, табака и алкоголя, в том числе слабоалкогольных коктейлей, с 7 до 22 часов. На радио эти товары нельзя рекламировать с 9.00 до 24.00. Также ужесточен контроль за рекламой зонтичных брендов и биологически активных добавок.

    Телеканалы компенсировали затраты за счет повышения цен на размещение рекламных блоков. В среднем стоимость рекламы на российском ТВ в 2006 году выросла на 20%.

    С 1 июля 2006 года пункт рейтинга на Первом канале стоит 110 тыс. рублей (увеличение на 16%), на «России» – 100 тыс. рублей (увеличение – 5%), на СТС – 115 тыс. рублей (увеличение – 21%), на REN TV – 110 тыс. рублей (увеличение – 22%), на «Домашнем» – 80 тыс. рублей (увеличение – 33%), на «Спорте» – 60 тыс. рублей (увеличение – 7%), на ДТВ-Viasat – 70 тыс. рублей (увеличение – 17%).

    Но рекламодатели не нашли замену телевидению и переоформили контракты на новых условиях. По прогнозам специалистов АКАР, объем российского рекламного рынка в 2006 году превысит 6 млрд. долларов.

    Доходы от рекламы на радио тоже стабильно растут. По итогам первого полугодия радиостанции заработали на рекламе 160–170 млн. долларов. Это на 22% больше, чем в первом полугодии 2005 года.

    Еще динамичнее развивается сегмент наружной рекламы. Компании потратили на размещение рекламных щитов 460–470 млн. долларов (рост на 29%).

    Рекламные бюджеты интернет-ресурсов увеличились за полгода на 80% – до 45 млн. долларов. Эксперты уверены, что интерес рекламодателей к Сети будет расти. Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что объем российского рынка интернет-рекламы к 2010 году достигнет 156 млн. долларов.

    Печатные СМИ смогли добиться увеличения поступлений от рекламы на 14% – до 700–720 млн. долларов. Самыми популярными среди рекламодателей стали еженедельные журналы (рекламные бюджеты возросли на 18% – до 300–310 млн. долларов). Ежедневные газеты по итогам первого полугодия 2006 года заработали на рекламе 155–165 млн. долларов (рост на 16%). А доходы специализированных рекламных изданий выросли лишь на 11%, составив 235–245 млн. долларов. Это самый низкий темп роста доходов от рекламы на российском медиарынке.


     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •