Взгляд
7 июля, четверг  |  Последнее обновление — 01:55  |  vz.ru
Разделы

Зачем России Монголия и Узбекистан

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Современная международная политика – это настолько неблагоприятная среда для выживания небольших стран, что способность Монголии и Узбекистана вести взвешенную внешнюю политику уже сама по себе выглядит феноменальной. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Почему Россия не присоединила ЛНР сразу после освобождения

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Территория Луганской народной республики зачищена от украинских войск. Однако Россия не спешит принимать ЛНР в свой состав, откладывая это событие аж на сентябрь. Не спешит – и правильно делает. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Торговые пути определяют центры силы на планете

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
После полноценного запуска магистрали «Север-Юг» через Волго-Балт и Каспий, Евросоюз, скорее всего, начнет стремительно нищать и приходить в полное запустение. Такое уже случалось в истории много раз. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: На северо-востоке Москвы загорелся ангар с газовыми баллонами

    Главная тема


    Британия требует отставки главного русофоба Запада

    английская разведка


    Заместитель посла Британии задержан в Иране за шпионаж

    «тупиковый подход»


    Янукович призвал Киев перестать врать о победах

    противостояние с военкомом


    Женщины Закарпатья выступили против мобилизации мужей в армию

    Видео

    Кризис на фронте


    Украинцев насильно гонят «воевать с Россией»

    рецессия в США


    Антироссийские санкции довели экономику США до шоковых сценариев

    «План Маршалла»


    Запад нашел предлоги для отказа в помощи Украине

    деоккупация донбасса


    На Украине назрела новая стадия российской спецоперации

    служба в армии


    Как лучший вратарь России стал рядовым Военно-морского флота

    Жертвы пропаганды


    Михаил Диунов: Краткая история украинского сепаратизма

    Обыкновенный терроризм


    Сергей Козлов: Украина переходит к диверсиям

    Фига в кармане


    Ольга Андреева: Как определить бездарного режиссера

    на ваш взгляд


    Вы служили в армии?

    Ford будут собирать по-новому

    Ford Motor Company
       31 июля 2006, 21:13
    Фото: kramer-design.com
    Текст: Эльдар Бадырханов

    Завод компании Ford в России переходит на режим промышленной сборки. В соответствии с новым соглашением, заключенным с Минэкономразвития, завод не будет функционировать в режиме свободного таможенного склада. Это лишит его беспошлинного ввоза некоторых компонентов сборки. По мнению экспертов, потери заводу не грозят – их компенсирует высокий спрос на его продукцию.

    Ford Motor и Минэкономразвития подписали соглашение об организации работы завода «Форд Всеволожск» в Ленинградской области в режиме промышленной сборки. «Новое соглашение подписано сегодня», - сообщил в понедельник на пресс-конференции вице-президент по работе с правительственными организациями компании Ford of Europe Вольфганг Шнайдер.

    Новый режим

    Завод Ford в Ленинградской области начал свою работу в 2002 году. Сейчас объем инвестиций Ford в российский проект составил 230 млн. долларов

    По его словам, приложение к соглашению предполагает в перспективе расширение завода. «Существует приложение - что-то вроде бизнес-плана. Там предусматривается расширение производства, ввод новых моделей. Но сегодня мы не хотели бы это обсуждать», - пояснил вице-президент.

    Господин Шнайдер сообщил, что с сентября текущего года собирается увеличить мощность завода во Всеволжске (Ленинградская область) до 73 тыс. автомобилей в год.

    «Сейчас мощность завода составляет 66,5 тыс. автомобилей в год. Мы занимаемся тем, чтобы нарастить эту мощность еще на 10%. С сентября она составит от 73 тыс. автомобилей в год», - сказал Вольфганг Шнайдер журналистам.

    По его словам, в 2006 году завод во Всеволжске выпустит около 65 тыс. автомобилей, а в 2007 году производство может превысить 73 тыс. «Мы стараемся «выжать» из производства как можно больше. Вероятно, в следующем году мы выпустим даже больше, чем 73 тыс.», - пояснил он.

    Завод Ford в Ленинградской области начал свою работу в 2002 году. Сейчас объем инвестиций Ford в российский проект составил 230 млн. долларов.

    С момента начала своей работы завод функционировал в режиме свободного таможенного склада, который предусматривал беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции.

    Вольфганг Шнайдер добавил, что 1 августа 2006 года завод Ford в России прекратит работу в режиме таможенного склада. «С завтрашнего дня уже не будет режима таможенного склада. Мы выполнили обязательства по локализации производства, в дальнейшем мы начнем работу в режиме промышленной сборки», - сказал он.

    То есть автомобили, произведенные на заводе компании, таможенное оформление проходить не будут.

    Сила спроса

     «Повышение цен на Focus является следствием рыночной ситуации и не связано с временной уплатой таможенных пошлин на Focus российского производства»
    «Повышение цен на Focus является следствием рыночной ситуации и не связано с временной уплатой таможенных пошлин на Focus российского производства»
    «Представители компании обратились к нам с просьбой, и на днях договоренность была достигнута. Видимо, компании выгоднее подписать такое соглашение в рамках постановления правительства о промышленной сборке», - сказали газете ВЗГЛЯД в пресс-службе Минэкономразвития.

    В отличие от работы в режиме свободного таможенного склада, при переходе на режим промышленной сборки компания будет платить таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов. Других изменений в технологии производства, транспортных и логистических операциях в связи с переходом на новый режим не последует, отмечается в сообщении компании.

    «Это определенные запчасти, оговоренные в соглашении МЭРТ и Ford. Переход на промышленную сборку завод осуществит с 16 августа. То есть если раньше Ford имел возможность ввозить детали, которые не производятся в России, беспошлинно, сейчас с них будет взиматься таможенная пошлина», - сказал газете ВЗГЛЯД представитель Федеральной таможенной службы Алексей Савенков.

    Как отмечалось на сайте ведомства, до 16 июня 2006 года «Форд Мотор Компани» имел право на беспошлинный ввоз в Россию, в соответствии с таможенной квотой, определенного количества машинокомплектов.

    «Однако поскольку автопроизводитель не смог довести локализацию своего производства в России до 40%, с этой даты таможенники Северо-Западной акцизной таможни (таможенный пост «Автомобильный завод») Северо-Западного таможенного управления оформляют автомобили без таможенных льгот. На сегодняшний день компании предстоит растаможить 2,5 тысячи автомобилей. За оформление одного автомобиля взимается 140 тыс. рублей таможенных платежей», - отмечала таможенная служба.

    Каждый день на таможенном посту «Автомобильный завод» Северо-Западной акцизной таможни СЗТУ проходят таможенное оформление 300 автомобилей.

    «Скорее всего, компания дооформит оставшиеся партии автомобилей, подготовит документацию и с 1 августа полностью откажется от таможенного склада. В любом случае они взяли тайм-аут и прекратили на время свое производство, возможно, с этой целью», - считает начальник аналитического отдела брокерского дома «Открытие» Халиль Шехмаметьев.

    Завод во Всеволожске остановил производство на месяц в связи с плановым коллективным отпуском и инвентаризацией и возобновит работу 14 августа. При этом компания подчеркивала, что остановка производства не связана с прекращением беспошлинного таможенного оформления автомобилей, произведенных на заводе Ford.

    Кроме того, недавно Ford увеличил цену на автомобили Focus, производимые на российском заводе компании, на 500 долларов и пояснил, что «повышение цен на Focus является следствием рыночной ситуации и не связано с временной уплатой таможенных пошлин на Focus российского производства».

    На рынке есть мнение, что цены после перехода на режим промышленной сборки могут вырасти. Однако вполне возможно, что для компании это выгоднее, чем увеличивать локализацию. «Наверное, в российских условиях режим таможенного склада не оправдывает себя. В любом случае Ford начинал все с начала делать самостоятельно, так что производственные возможности у завода есть. При том спросе, который есть на продукцию завода, возможные потери будут компенсированы», - говорит Халиль Шехмаметьев.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •